Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
А это опять-таки признак работы с детонацией, но никак не перегрева.
Ещё раз повторю - скорость горения высокооктанового бензина незначительно ниже низкооктанового.
Перегрев должен быть по определению! Нагар оказывает каталитическое действие, что приводит к самовоспламенению смеси. Я уже не говорю о нарушенном теплообмене, как и о ударных нагрузках, что приводит к разхрушению ЦПГ. Самое опасное-это сложность диагностирования на слух при езде, т.к. эти стуки скрадываются общим шумовым фоном мотора!

---------- Добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
А так и ездил - медленно, на пердячем пару, с детонирующим по любому поводу движком.
Угу. А как только залил 98-й, тут всё и случилось.