???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 432

Тема: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    вискомуфта если- то это гуано((((( до первого перегрева- потом на свалку и ставить новую. Америкосы от них еще 10 лет назад отказались. И GM и Jeep. Только на легкие машины ставят ,типа Vibe или Compass.Да и то,только потому,что обеэти машины не американские,а японские.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    вискомуфта если- то это гуано((((( до первого перегрева- потом на свалку и ставить новую.
    Ну не знаю, у нас на форуме ниссановском их перегревали. Она просто отключается, пока не остынет и все. Еще никто не поломался пока.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, у нас на форуме ниссановском их перегревали. Она просто отключается, пока не остынет и все. Еще никто не поломался пока.
    а как она может отключиться? там между двумя дисками состав силиконовый, при нагреве (разница в скорости вращения) - густеет и заставляется диски жестко связываться. как этот процесс можно резко прекратить - я незнаю.

  4. #4
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    а как она может отключиться? там между двумя дисками состав силиконовый, при нагреве (разница в скорости вращения) - густеет и заставляется диски жестко связываться. как этот процесс можно резко прекратить - я незнаю.
    Когда она перегревается- то просто заклинивает))) колеса вращаться перестают))))

    Более того,с каждым почти критическим нагревом жидкость теряет свои свойства и в дальнейшем может заклинить уже намертво и с печальными последствиями.. В общем что еще ждать от коллоидного раствора силикатов?
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  5. #5
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Когда она перегревается- то просто заклинивает))) колеса вращаться перестают))))

    Более того,с каждым почти критическим нагревом жидкость теряет свои свойства и в дальнейшем может заклинить уже намертво и с печальными последствиями.. В общем что еще ждать от коллоидного раствора силикатов?
    насчет критического нагрева - не возражаю. может и жидкость выходить, и свойства терять, но насчет "колеса перестают вращаться" - не согласен. там же жидкость с дисками не в кожухе моста плавает, а в свободно-вращающемся (относительно моста) цилиндре, поэтому при увеличении вязкости диски "связываются" меж собой, а цилиндр продолжает крутиться относительно моста. в противном случае колеса (оба) тормозились бы относительно моста даже при незначительных нагревах виско-жидкости.
    это я про меж-колесную муфту говорил. для меж-мостовой тоже самое, с поправкой на взаимное вращение не колес, а мостов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •