Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
Неправильно полагаете...
Первый пуск AIM-120A с F-16 -- 1981, производство -- 1988 фин. г., в 1991 AIM-120A уже на войне, а в конце 1992 F-16 сбили иракский МиГ-25ПД. F-16C block 30 выпускался с 1986, я об этом писал.

С этими оговорками мог бы написать -- «начало 90-ых», если бы МиГ-31 тщательнее хронометрировали.

Кстати о 2 Sidewinder: первый пуск AIM-7 Sparrow с YF-16 -- 1977. F-16C block 25, с возможностью применения Sparrow, на вооружении ВВС США с осени 1984. Итого -- 4 AIM-7+2 AIM-9 в ПВО.
-----------

F-15 конечно хорош, но не я начал сравнение с F-16. Американцам почти хватало в ПВО F-15, исключая национальную гвардию. О Tornado ADV никогда не забывал -- прекрасный барражирующий перехватчик, один из лучших исходя из стоимости при полезности.

Кстати, только Tornado может как-то сравниться с МиГ-31 по дальности сверхзвукового рубежа перехвата. На меньшей скорости M=1.7 против M=2.3. Но на дозвуке он в этом превосходит и МиГ-31, и даже F-15D без CFT.

Речь шла об F-16 под задачи МиГ-31. Один самолёт может вполне заменить другой, не превосходя его по всем показателям. Собственно, F-16 -- первый истребитель сделанный с учётом этого понятного ныне предположения.
-----------

Я высоко оцениваю МиГ-31. Он замечательно заменил монстра Ту-128. Но уже в 90-ые его должен был бы вытеснять Су-30, если бы уровень угрозы сохранился бы.