Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Первый пуск AIM-120A с F-16 -- 1981, производство -- 1988 фин. г., в 1991 AIM-120A уже на войне, а в конце 1992 F-16 сбили иракский МиГ-25ПД.
1) Пуск в 1981г.-и что?Куда-то попали? По такой логике можно и 1979г. упомнить-когда USAF выбрали Хьюз и Райтеон из пяти претендентов по программе АМРААМ.
2)1988г.-"Хьюзовские" ракеты для испытаний-дальше 33th Test Fighter Wing они не уходили.
Дмитрий-не будем передергивать даты-оперативной готовности АиМ-120 достигли в начале 90-х,на вооружении официально-с 1991г.Все.
Остальное-от лукавого.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
F-16C block 30 выпускался с 1986, я об этом писал.
Причем тут F-16C block 30/32?

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Кстати о 2 Sidewinder: первый пуск AIM-7 Sparrow с YF-16 -- 1977. F-16C block 25, с возможностью применения Sparrow, на вооружении ВВС США с осени 1984. Итого -- 4 AIM-7+2 AIM-9 в ПВО.
Угу.Только надо не забыть,что одновременно "Спэрроу" может только одну цель атаковать(МиГ-31 немножко больше).Так что хоть 8 АиМ-7:я говорил,что можно прикинуть процент "убежавших" КР в таком варианте.