Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Вот уж не знаю... Почему-то когда я отключаю все ассисты на ГТРе, то еду нормально, машина прогнозируется, отлично чувствуется, и я могу вовремя определить начало сноса, скорректировать его и т.д. А если тоже самое сделать с ГТ - то снос с вылетом с трассы начинается внезапно. Может конечно я просто не умею на нем ездить, а может просто инженеры форда куда меньше думали безопасности вождения. Как бы водить F1 годов 60-х, и 2009 года, думаю две большие разницы, хотя и то и то - требует серьезной подготовки.
У ГТР полный привод,Не забывай об этом во-первых крутящий момент передается на все 4 колеса,а не на два, что в случае с недостаточной подготовкой большой плюс для водителя, можно с меньшими последствиями работать газом, и в рулежке тоже помогает, радиус поворота немного страдает,но траектория держится лучше. Ф1 60-х будет попроще для пилота, они не столь мощные, моторы меньшего объема,максимальная скорость,Как и средняя значительно ниже и т.д...а так да, тут даже так далеко ходить не надо, Водить формульную феррари и какой нить макларен одного года соревнующиеся между собой тоже две большие разницы

и еще момент,чем игры хуже реальной техники, отсутствием обратной связи. нет перегрузок, нет чувства педали тормоза того же,а на скоростных машинах это очень нужно.

Из своей практики могу сказать, что при том,что у меня никакие навыки вождения,хотя уже тртий год я пытаюсь освоить мотоцикл, 15 минут моей овощной езды на коротеньком треке в 1 с лишним километр выматывают до состояния не стояния в буквальном смысле этого слова. с учетом того,что при конфигурации этого автодрома, на нем не разгонишься больше 120км/ч. иной раз устаешь так, что мысль появляется сойти с трассы до окончания заезда. В авто перегрузки ощущаются еще больше, мотоцикл наклоняется и тебя не пытается выдавить из кресла в сторону, впечатать в дверь или переместить на сиденье пассажира, образно говоря.