
Сообщение от
Def41
Сама по себе задача воспроизведения динамики одного самолета на другом уже давно решена. Еще с 70-х годов, а может и раньше у супостатов и наших были летающие лаборатории для моделирования динамики объекта в полете. Затруднения заключались в том, что БЦВМ и др. оборудование было большим и тяжелым, просто сейчас появилась возможность все это сделать компактным и разместить даже на таком маленьком самолете. Имея ЦПГО и механизацию крыла объединенные комплексной системой управления можно изменять коэффициенты момента тангажа, крена и рысканья и их частные производные, так чтобы добиться если не таких же как на моделируемом объкте характеристик, то хотя бы близких по значению: времени срабатывания, относительного заброса по перегрузке, градиентных характерстик... Более подробно все эти вещи изложены в книге : Л.М.Берестов, В.В.Горин Моделирование динамики управляемого полета на летающих лабораториях.
на миниатюре одна из вражеских летающих лабораторий на базе C-131, можно обратить внимание на вертикальные поверхности на крыльях, предназначенные для реализации НУПС или для изменения ХУУ в боковом канале.