Ну естественно воспроизвести динамику соответствующую всей области возможных полетов не всегда представляется возможным, но вот основные и наиболее ответственные задачи пилотирования такие как посадка, дозаправка вполне можно воспроизвести, также полет строем, атака ВЦ, НЦ можно будет воспроизвести не выходя за область возможных полетов того же Яка, да полет на М>1 может и не получится воспроизвести, но думаю для обучения курсанта или при переучивании уже будет этого достаточно для того чтобы он не разбил при посадке боевую машину, или попал в конус.
ЛЛ на базе С-131 была сделана изачально для моделирования в полете динамики сверхзвуковых транспортных самолетов...ну а потом понеслась ))
Подход что для Як-130, что для C-131 или ЛЛ на базе Гольфстримов везде одинаковый. Можно лишь воспроизвести динамику МиГа в полетной области Яка, причем не везде по ряду ограничений. Но для обучения (на то он и УТС) вполне подойдет. Думаю те же итальянцы особо не мучились и реалиловали или реализуют: взлет-посадку, дозаправку, и кое-что из пилотажа.
ПГО...мм куда бы его воткнутьКонечно с ним может было бы в чем-то проще, но опять же доп масса, сопротивление, к тому же яковлевцы наверняка исследовали при проектировани возможность установки ПГО, но оказалось вполне можно и без него. ИМХО: пригодились бы щитки крюгера на наплыве как у МиГ-29К/КУБ или щитки на наплыве у F-14, но опять же самолетик маленький да и ВЗ близко к наплыву, и всякие подобные щитки на наплыве грозят помпажем.





.
Ответить с цитированием