Еще - вертикальные "крылышки" у корня крыла. Зачем? Чтобы поток не убегал?

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Больше нравится решение итальянцев.
"Ну конечно, там - рай, ну конечно здесь - ад"

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
В том числе потому что высокое шасси позволит многие ошибки на посадке с большим углом.
Палка о двух концах. Высокое шасси - больший ход. Но при боковом ветре будут сложности (как у "лифтованного" джипа).
Т.е. Як легче сажать при боковом ветре, М-346 - с превышением УА. Хотя, слишком большой УА и никакие шасси не помогут.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Другие материалы для планера.
Какие? И откуда дровишки?


Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
да , во время войны 91г в перс заливе как раз итальянские торнадо не могли толком делать дозаправку
Я думаю, что они
Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
сделали по меньшей мере по три безуспешные попытки установления контакта
Потому что
Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
Единственный дозаправившийся "Торнадо" один продолжил полет к цели в районе Багдада, но был сбит