Я внимательно смотрю и записываю всё что относится к коду игры. Формулы примерно такие, как и предполагал. Попробую свести в одну кучу. Косяк бомб вижу, но его надо понять. Спасибо ОМ и МГ за активную помощь пользователям их игры.

---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:57 ----------

Цитата Сообщение от grey1209 Посмотреть сообщение
У каждого типа объектов свой метод обсчета урона от взрыва. Танки считаются совершенно не так как дома...

Для домов:
recivedPower = Power*(1-dist/Radius)^2
простенько и без изысков - далее этот урон сравнивается с параметрами TNT_MIN и TNT_MAX этого дома.

Для танков используется следующий порядок подсчета:
f = 1/(dist^1.200000047683716)
if f>=0.5 then f=0.5
recivedTNTPower = Power*f
recivedTNTPower *= Rnd(0.95,1.05) (прикольно - типа плюс-минус 5% разброс)
А где для танков значение "radius" бомбы вставляется?
А для машинок какие формулы?