Хорошо
Вт с чего это вдруг?4) Золочение (или другая металлизация) фонаря кабины.
- Нет-с. Будет заметно. Бо заметно на F-22.С чего это должно быть заметно? Ф22 нам не указ - можем применять свои технологии, свои методы металлизации, конце концов использовать другие металлы. Так что не факт что нет метализации, тем более что однозначно известно - по крайней мере в опытном порядке это далалось еще давным давно.
Само собой. Но это не значит что этого нет. Вполне возможно что есть.5) Применение специальных конструкций обтекателей БРЛС.
- Это вообще "тайна за семью печатями". Полный туман - что, как?
Не совсм так. У Ирбиса антенна может вертеться во всех направлениях, когда надо. А может и не вертеться, когда не надо6) Наклон антенны БРЛС несколько вверх.
- У "Ирбиса" антенна вертится во всех направлениях.Само по себе наличие подвижного зеркала еще не говрит о том, что это зеркало обязательно будет подвижным в любых режимах работы радара
Хорошо7) Радиопоглощающие покрытия фюзеляжа и крыльев, специальные многослойные конструкции обшивки.
- Да.
8 ) Высокое качество обработки поверхности, отсутствие перепадов, выемок, щелей. Заклеивание подобных вещей, а также крышек лючков и люков, створок и т.п. специальными пастами и лентами.
- Да.
Да ну?- ОЛС видно за версту.А если есьт каккие-то специфичекие режимы работы? А если есть какой-то аналог ЛПИ? А если, в конце концов, его просто выключить когда не надо и включить когда надо?
но это ведь не значит что этих режимов нет- ХЗ. Производитель БРЛС об этом даже не заикнулся.
Ну и итого - пока что не видно никаких причин для того, чтобы Су-35 имел заметно богльшую ЭПР чем полустелс-версии Ф-15 если у них 1 кв.м. - то ничто не мешает Су-35 иметь примерно такую же ЭПР