???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81415161718192021 КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 520

Тема: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

  1. #426
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    393

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Wind, вот тут вы писали следующее:

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Могу снова, в 33-ий или 66-ой раз привести комплекс известных мероприятий по снижению заметности на F-22:
    1) Прежде всего - форма планера, крыльев, оперения. Углы и пропорции между поверхностями планера.
    2) Изготовление части деталей конструкций (в том числе обшивка, оперение, часть силового набора) из композитов.
    3)Закрытие лопаток первых ступеней компрессоров двигателей специальными лопатками, решётками, сложным профилем входного устройства.
    4) Золочение (или другая металлизация) фонаря кабины.
    5) Применение специальных конструкций обтекателей БРЛС.
    6) Наклон антенны БРЛС несколько вверх.
    7) Радиопоглощающие покрытия фюзеляжа и крыльев, специальные многослойные конструкции обшивки.
    8 ) Высокое качество обработки поверхности, отсутствие перепадов, выемок, щелей. Заклеивание подобных вещей, а также крышек лючков и люков, створок и т.п. специальными пастами и лентами.
    9) Применение специальных устройств (ALR-94) позволяющих свести к минимуму работу БРЛС на излучение.
    10) Применение специальных режимов работы БРЛС (например, LPI)
    11) Экранирование, насколько это возможно, выходных устройств двигателей сбоку элементами конструкции самолёта.
    12) уплощённые сопла.
    13) внутреннее размещение оружия (предусматривается и 4 дополнительных балочных держателя, для ПТБ и 4-х ракет большой дальности, которые, при необходимости, могут быть сброшены в полёте).
    14) Изготовление по стелс-методикам сбрасываемых пилонов и подвесных топливных баков.
    Писали ведь? Отпираться не будете?

    Согласны, что пункты 2, 4-10 и 14 могут быть применены к Су-35 и по его фото это не будет заметно?

    Да, "развала ВО" на нём нету, но ни вы, ни я не можем сказать, на сколько это влияет на его ЭПР. А "конформные контейнеры" ещё долго могут просто никому не показываться.

    И получается, что оценивать его ЭПР "на глаз" можно, но ценность такой оценки - ноль.

  2. #427

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    А "конформные контейнеры" ещё долго могут просто никому не показываться.
    Колитесь, что там за знакомые черты на заднем плане на аватарке?

    2 Wind: Там у нас поднаторели переднюю ступень компрессора и тракт ВЗ мазать всякими интересными штуками на Ту-160, без всяких радар-блокеров перед первой ступенью компрессора. Су-35 исключением не будет, видимо, хотя на опытных машинах не видно ничего.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  3. #428
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    58
    Сообщений
    772

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Ценность любых ваших оценок может быть "ноль". Даже с ссылками на авторитетные мнения.

    Но есть факты и логика. Отсутствие любой меры снижения заметности означает худший итог. Просто потому что профессионалы не зря эти меры применяли.

  4. #429
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    73
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Wind, вот тут вы писали следующее:
    .........................................
    Писали ведь? Отпираться не будете?
    - Сроду от своих слов не отпирался!
    Согласны, что пункты 2, 4-10 и 14 могут быть применены к Су-35 и по его фото это не будет заметно?
    - Смотрим:
    2) Изготовление части деталей конструкций (в том числе обшивка, оперение, часть силового набора) из композитов.
    - Да.
    4) Золочение (или другая металлизация) фонаря кабины.
    - Нет-с. Будет заметно. Бо заметно на F-22.
    5) Применение специальных конструкций обтекателей БРЛС.
    - Это вообще "тайна за семью печатями". Полный туман - что, как?
    6) Наклон антенны БРЛС несколько вверх.
    - У "Ирбиса" антенна вертится во всех направлениях.
    7) Радиопоглощающие покрытия фюзеляжа и крыльев, специальные многослойные конструкции обшивки.
    - Да.
    8 ) Высокое качество обработки поверхности, отсутствие перепадов, выемок, щелей. Заклеивание подобных вещей, а также крышек лючков и люков, створок и т.п. специальными пастами и лентами.
    - Да.
    9) Применение специальных устройств (ALR-94) позволяющих свести к минимуму работу БРЛС на излучение.
    - ОЛС видно за версту.
    10) Применение специальных режимов работы БРЛС (например, LPI)
    - ХЗ. Производитель БРЛС об этом даже не заикнулся.
    14) Изготовление по стелс-методикам сбрасываемых пилонов и подвесных топливных баков.
    - Э... А кто видел на нём сбрасываемые пилоны??
    Да, "развала ВО" на нём нету, но ни вы, ни я не можем сказать, на сколько это влияет на его ЭПР.
    - Э, нет, друг любезный! Тут американская физика очень сильно требует развала! Она, конечно, российской не указ, но всё же...
    И получается, что оценивать его ЭПР "на глаз" можно, но ценность такой оценки - ноль.
    - Мала-мала можно, с учётом тех ошмётков информации, что про него идут...

    ---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ----------

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    2 Wind: Там у нас поднаторели переднюю ступень компрессора и тракт ВЗ мазать всякими интересными штуками на Ту-160, без всяких радар-блокеров перед первой ступенью компрессора. Су-35 исключением не будет, видимо, хотя на опытных машинах не видно ничего.
    - И что с этой обмазкой происходит при попадании в полёте в первый лёгкий град или просто в ледяную крупу?

  5. #430
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, вот! И 30 лет не прошло - проснулись! Встрепенулись! Зашевелились!
    РПМ применяются на отечественном флоте с конца восьмидесятых годов.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Где тут "развал ВО"? Где тут "конформные контейнеры"?! Нету.
    Ты не ту машину разглядываешь. Начни со второго борта.
    А конформные контейнеры снижающие скорость Ф-15 до 1900 км/ч зачем нужны Су-35? У него «внутренний бак» достаточный, а ракеты можно и в контейнере типа такого повесить:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	400_2.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	206.3 Кб 
ID:	95772  

  6. #431
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    58
    Сообщений
    772

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    РПМ применяются на отечественном флоте с конца восьмидесятых годов.
    Где это?

  7. #432
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Где это?
    Вообще-то во Вторую Мировую, на перископах у немецких подводных лодок, ЕМНИП.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  8. #433
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    58
    Сообщений
    772

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Так и пишите -- когда-то в другой стране кое-где _применялись_. Потом поясните связь с обсуждением.

  9. #434
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Не «кое-где», а на всех новых кораблях. Материал носил название «Пеша-буруну» (как пишется неизвестно)
    Остатки на СКР "Неустрашимый" спущен на воду в 1988 году.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RPM_PB.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	107.5 Кб 
ID:	95776  
    Крайний раз редактировалось paralay; 29.06.2009 в 22:56.

  10. #435
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    58
    Сообщений
    772

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Простите, не разглядел слово флот. Сожалею.

  11. #436
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    За счет вашей з/п цену снижать будут на Су-35?
    Хе, а не будут снижать, так купят.

    ---------- Добавлено в 06:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:36 ----------

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Да ну?
    F-15E уже не актуален???
    Актуален, просто модификаций Су-27 продано по миру больше, чем модификаций Ф-15.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  12. #437
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    58
    Сообщений
    772

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Актуален, просто модификаций Су-27 продано по миру больше, чем модификаций Ф-15.
    Вроде, не больше.

    ---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:51 ----------

    Всего в Израиль (25+25), Японию (203+20), Саудию (55+19+70), Корея (50), Сингапур (24) -- 472 разновидностей F-15.

    Сводка моя, могут быть недоразумения.

  13. #438
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Актуален, просто модификаций Су-27 продано по миру больше, чем модификаций Ф-15.
    А что с числом проданых бортов?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  14. #439
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    58
    Сообщений
    772

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Ха! Посчитал по Вики Су-27 и -30 вне СССР. Вот что получилось:
    Ангола 8
    Армения 10
    Вьетнам 12
    Индонезия 2
    Китай 276
    Сирия 14
    США 2
    Эритрея 6
    Эфиопия 10
    Алжир 8
    Венесуэла 24
    Вьетнам 4
    Индия 50
    Индонезия 5
    Китай 45
    Итого 476

  15. #440
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Ха! Посчитал по Вики Су-27 и -30 вне СССР. Вот что получилось:
    Ангола 8
    Армения 10
    Вьетнам 12
    Индонезия 2
    Китай 276
    Сирия 14
    США 2
    Эритрея 6
    Эфиопия 10
    Алжир 8
    Венесуэла 24
    Вьетнам 4
    Индия 50
    Индонезия 5
    Китай 45
    Итого 476
    Цифра по Китаю очень занижена. По Индонезии тоже занижена.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  16. #441
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    58
    Сообщений
    772

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Пока других чисел нет. Важно, конечно, что F-15 уже заканчивается, покупатели переходят на F-35, а Су-27, -30, -35 ещё будут продавать. Су-27 обогнал F-15 в прошлом году, видимо.

  17. #442
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    393

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мала-мала можно, с учётом тех ошмётков информации, что про него идут...
    Готов согласиться на "мала-мала". Но тогда не надо делать вот таких утверждений:

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    И сравниваем это с предполагемой ЭПР Су-35 - ИМХО, в пределах от 1 м2 до 3 м2 и смелым предположением, что обшивка его планера выполнена из высококачественного дюраля.
    ИМХО, по открытым источникам можно сделаьть выводы только типа "больше-меньше" - любой разговор о м2 смысла не имеет.

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    Колитесь, что там за знакомые черты на заднем плане на аватарке?
    На аватарке АДТ Т-203 с установкой ДУ-203 в рабочей части. На установке контрольная модель Су-27 - классика, ничего интересного.

  18. #443
    Механик
    Регистрация
    23.06.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    254

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение

    Ты не ту машину разглядываешь. Начни со второго борта.
    А конформные контейнеры снижающие скорость Ф-15 до 1900 км/ч зачем нужны Су-35? У него «внутренний бак» достаточный, а ракеты можно и в контейнере типа такого повесить:
    А это часом не контейнер с РЛС БО?

  19. #444
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Сроду от своих слов не отпирался!

    - Смотрим:
    2) Изготовление части деталей конструкций (в том числе обшивка, оперение, часть силового набора) из композитов.
    - Да.
    Хорошо
    4) Золочение (или другая металлизация) фонаря кабины.
    - Нет-с. Будет заметно. Бо заметно на F-22.
    Вт с чего это вдруг? С чего это должно быть заметно? Ф22 нам не указ - можем применять свои технологии, свои методы металлизации, конце концов использовать другие металлы. Так что не факт что нет метализации, тем более что однозначно известно - по крайней мере в опытном порядке это далалось еще давным давно.
    5) Применение специальных конструкций обтекателей БРЛС.
    - Это вообще "тайна за семью печатями". Полный туман - что, как?
    Само собой. Но это не значит что этого нет. Вполне возможно что есть.
    6) Наклон антенны БРЛС несколько вверх.
    - У "Ирбиса" антенна вертится во всех направлениях.
    Не совсм так. У Ирбиса антенна может вертеться во всех направлениях, когда надо. А может и не вертеться, когда не надо Само по себе наличие подвижного зеркала еще не говрит о том, что это зеркало обязательно будет подвижным в любых режимах работы радара
    7) Радиопоглощающие покрытия фюзеляжа и крыльев, специальные многослойные конструкции обшивки.
    - Да.
    8 ) Высокое качество обработки поверхности, отсутствие перепадов, выемок, щелей. Заклеивание подобных вещей, а также крышек лючков и люков, створок и т.п. специальными пастами и лентами.
    - Да.
    Хорошо
    - ОЛС видно за версту.
    Да ну? А если есьт каккие-то специфичекие режимы работы? А если есть какой-то аналог ЛПИ? А если, в конце концов, его просто выключить когда не надо и включить когда надо?
    - ХЗ. Производитель БРЛС об этом даже не заикнулся.
    но это ведь не значит что этих режимов нет

    Ну и итого - пока что не видно никаких причин для того, чтобы Су-35 имел заметно богльшую ЭПР чем полустелс-версии Ф-15 если у них 1 кв.м. - то ничто не мешает Су-35 иметь примерно такую же ЭПР
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #445

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    за фонарь можно быть спокойным

    «Мы недавно завершили уникальную разработку. Это на откидной части фонаря истребителя мы создали технологию нанесения наноразмерных покрытий. Это вот несколько слоёв. Общая толщина - примерно 90 нанометров, каждый примерно 10-20 нанометров. Сочетание этих слоев позволяет на 50% снизить тепловое излучение от солнца. Вот, например, для индусов, куда мы поставляем МиГ-29, это очень актуально», - отмечает Владимир Викулин.

    Частицы золота, индия-олова и других металлов распыляются в вакууме в магнетронной установке. Стекло остаётся прозрачным, приобретает антибликовые свойства, уменьшает радиозаметность самолёта. Пилот при этом защищён не только от тепла и света, но и от электромагнитного излучения. «С 2008 года наше предприятие серийно наносит многофункциональное покрытие на МиГ-29К, Су-30, Су-34 и Су-35», - информирует Валерий Темных, директор опытного завода, заместитель генерального директора ФГУП «ОНПП Технология».
    http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490...049049055.html
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  21. #446
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    73
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Цитата:
    - ОЛС видно за версту.


    Да ну?
    - Видно, что она торчит перед фонарём! Работу её видно быть не может...
    А если есть какие-то специфические режимы работы? А если есть какой-то аналог ЛПИ? А если, в конце концов, его просто выключить когда не надо и включить когда надо?
    но это ведь не значит что этих режимов нет
    - Пока официально об этом "и лапоть не звенит". Разумеется, "у нас есть такие приборы! Но мы вам про них не расскажем."
    Ну и итого - пока что не видно никаких причин для того, чтобы Су-35 имел заметно большую ЭПР чем полустелс-версии Ф-15 если у них 1 кв.м. - то ничто не мешает Су-35 иметь примерно такую же ЭПР
    - Оп! ти мист! Не кажи гоп, пока тебе об этом хотя бы не намекнули...

    ---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:16 ----------

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    за фонарь можно быть спокойным
    http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490...049049055.html
    - Когда же эта неописуемая золотая красота засияет на снимках??

  22. #447
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А-аа... "Так бы сразу и сказал"...
    Дорого все это для обычной эксплуатации. Вояки до сих пор косо смотрят и превращать армейский парк в парк тюнинх-каров не очень хотят.
    C уважением

  23. #448
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    73
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Дорого все это для обычной эксплуатации.
    - Но какое это имеет отношение к эксплуатации? Вот я читал про фонарь F-22: 9 мм поликарбоната, потом тончайший слой металлизации, потом снова 9 мм поликарбоната. Металлизация внутри и добраться до неё в процессе эксплуатации можно только пилой или кувалдой...

  24. #449
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    49
    Сообщений
    447

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Когда же эта неописуемая золотая красота засияет на снимках??
    Смотря на фото СУ-35 на сайте сухого в высоком разрешении заметно что фонарь отливает только не золотым а ближе к голубоватому видимо из за специфики. НА счет покрытия даже показывали в одной из новостной передаче, чтопокрытие наносится в несколько слоев и камеру показывали где это делают

  25. #450
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Сравнение боевых возможностей современных российских самолётов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Но какое это имеет отношение к эксплуатации? Вот я читал про фонарь F-22: 9 мм поликарбоната, потом тончайший слой металлизации, потом снова 9 мм поликарбоната. Металлизация внутри и добраться до неё в процессе эксплуатации можно только пилой или кувалдой...
    Два слоя поликарбоната двойной кривизны, да еще и слой метализации между ними - попахивает фуфелом.
    Есть ссылка?
    C уважением

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81415161718192021 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •