???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 295

Тема: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

  1. #226
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Насчет нвигателей как раз на Мотор Сиче все впорядке - как пирожки пекут, и Д-436 12 штук заложены в производство, и 60 штук движков для Як-130.
    Имеется другая информация.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #227
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    И лично мое мнение, как человека проварившегося в этой каше уже почти 8 лет, очень простое: пока не будет нормального начальства - ничего не изменится. А нормальному начальству взяться просто неоткуда, все везде схвачено. Есть только крайне редкие удачные вкрапления в ужасном болоте всего авиапрома, но мне почему-то кажется, что подняться на достаточно высокий уровень этим вкраплениям не суждено, не та система. Долго ли это продлится? ИМХО уже не так чтобы очень. Либо мы полностью забудем про отечественный авиапром, либо полностью, пардон, обосравшись начнем шевелиться, но при этом будет сменено практически все руководство отрасли. Третьего выхода я не вижу. Заметь, я говорю не об отдельной фирме, а об отрасли целиком.
    про авиапром тут сложнее...тут много чего надо менять
    но еще одна большая проблема-то что для процветания авиапрома в изменившемся обществе вероятно нужно развитое машиностроение. иначе-само никак не пойдет. вернее идет, но очень медленно.
    забыть полностью про отечественный авиапром не получиться ето точно. ту же импортную технику у нас изза специфического климата придецца осваивать нашим
    а вот вариант про обосрацца-тож возможен. ибо ето повлечет резскую встряску и смену кадров само по себе. и может повезет. а может и нет...
    ЗЫ: а нескромный вопрос- 8 лет ето вообще в авиации, на фирме или в руководстве?

  3. #228
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    У нас немного разные принципы построения. У нас ваяли именно САПР - большую зеленую кнопку и параллельно под это дело развивали всяческие прикладные дисциплины - под технологическую подготовку производства, расчеты и т.п.
    В МАИ целая банда работала по направлению пассажирского самолета - вводишь данные, а на выходе красота! Причем со всем конструктивом, компоновкой и прочее. На VAXах вся математика.
    Буржуи глобально так не заморачивались, как у нас, и все больше прикладные вещи делали.
    Фига-се! У буржуев САПР, оказывается, отсутствует!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #229
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Долго ли это продлится? ИМХО уже не так чтобы очень. Либо мы полностью забудем про отечественный авиапром, либо полностью, пардон, обосравшись начнем шевелиться, но при этом будет сменено практически все руководство отрасли. Третьего выхода я не вижу. Заметь, я говорю не об отдельной фирме, а об отрасли целиком.

    Ду уж, похоже на то. Кстати, отдельного МиГ-а и Сухого тоже по-видимому больше не будет - будет просто дивизион "Боевая авиация ОАК" и рулить этим всем будет Погосян. И если сейчас непонятно почему попустительствующим всему этому развалу и саботажу медведам просто втирают, что наш авиапром без кооперации ни на что не способен, то через пяток лет оно так и будет на самом деле.

    Отдельная надежда только на проект МС-21 просто по той причине, что с ним ОАК залезает в самую "хлебную поляну" - среднефюзеляжный сегмент, где сейчас спокойно пасутся Эрбас и Боинг, снимая все сливки, и они не захотят просто "кооперироваться" с ОАК в этой нише. Федоров и руководство Иркута уже пыталиcь лизать задницу Эрбасу по этому поводу - были посланы... далеко. Или могут еще поставить импортный двигатель, и тогда весь проект запад сможет подрубить "на взлете" - мол, хотите вообще летать - продавайте только у себя внутри страны, или летайте без двигателей. Потому что с двигателем тема непонятная - один точно будет импортный второй, насколько я понял - в коопреации нашей фирмы с западным партнером. Думаю, это будет P&W с пермяками, Салюту с Ивченко-Прогресс вряд ли что-то светит, т.к. Салют Елисеева нынешняя мафия думаю уже в скором времени придушит как единственный оставшийся островок успешного государственнеческого производства - логичный шаг после всех этих суперджетов и того, что они сделали с СНТК и НК-93.

    ---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:28 ----------

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение

    >>Насчет нвигателей как раз на Мотор Сиче все впорядке - как пирожки пекут, и Д-436 12 штук заложены в производство, и 60 штук движков для Як-130.

    Имеется другая информация.
    Имей себе на здоровье. Я скажу одно - Иркутская мафия - не те люди, которые будут тормозить с производством, теряя барыши, а Митор Сич - не та фирма, в производственных возможностях которой можно сомневаться.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 02.07.2009 в 01:26.

  5. #230
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ду уж, похоже на то. Кстати, отдельного МиГ-а и Сухого тоже по-видимому больше не будет
    По идее так и планируется.
    втирают, что наш авиапром без кооперации ни на что не способен
    А что, это не так?

  6. #231
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Имей себе на здоровье. Я скажу одно - Иркутская мафия - не те люди, которые будут тормозить с производством, теряя барыши, а Митор Сич - не та фирма, в производственных возможностях которой можно сомневаться.
    Можно поинтересоваться как часто мой оппонент бывал на територии ОАО "Мотор-Шиш" ?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #232
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Фига-се! У буржуев САПР, оказывается, отсутствует!
    Не того САПР, который автоматизированного проектирования, а того, который автоматического (зеленая кнопка "сделать зашибись"), а его ни у кого нема.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  8. #233
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Не того САПР, который автоматизированного проектирования, а того, который автоматического (зеленая кнопка "сделать зашибись"), а его ни у кого нема.
    Ага, ага. Это всё мечты, простые мечты. Нет таких продуктов, да и в авиастроении, ИМХО, не будет таких продуктов.
    кстати, кнопка должна быть красная, иначе не поймут
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  9. #234
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Кстати, отдельного МиГ-а и Сухого тоже по-видимому больше не будет - будет просто дивизион "Боевая авиация ОАК" и рулить этим всем будет Погосян. И если сейчас непонятно почему попустительствующим всему этому развалу ...
    Прикольно звучит слово "развал" в тексте про объединение)

    Boeing F-15 уже никого не удивляет. Почему надо бояться ОАК МиГ-35?

  10. #235
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Фига-се! У буржуев САПР, оказывается, отсутствует!
    Не путай САПР и систему геометрического моделирования.
    C уважением

  11. #236
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Не путай САПР и систему геометрического моделирования.
    САПР - это Системы Автоматизированного Проектирования.
    По буржуйски CAD - Computer-Aided Design.

    Полные аналоги по сути и делу.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  12. #237
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Нет. CAD - это черилка.
    А когда они говорят про проектирования, то обычно пишут слова про синтез.
    C уважением

  13. #238
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Нет. CAD - это черилка.
    А когда они говорят про проектирования, то обычно пишут слова про синтез.

    Оффтопик:

    У нас просто мешанина терминов всегда была .

    Обычно имеют в виду сочетание CAD/CAM , т.е CA-design (разработка, она же , возможно и чертилка (drawing), и элементы геометр.моделирования (modeling)) и CA-manufacturing (производство). А возможно и сочетание в одном продукте разных моментов ( можно просто микросхемы по плате расставлять и дорожки прокладывать , а можно и моделировать прохождение по схеме тока ).
    А термин САПР у нас (еще 20 лет тому назад) подразумевал некий симбиоз разработки : как пример САПР СВЧ-элементов - синтез фильтров +моделирование (построение АЧХ/ФЧХ)+разработки рисунка микрополосковой платы + отрисовка маски на пленке для травления платы+комплект чертежей. То есть в одном флаконе CAD-CAM-CAE-CAR
    Такая "не очень большая зеленая кнопка" . Да вот только плату так можно делать , а чтобы самолет в программу загнать - ресурсов уже недостаточно .


  14. #239
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Прикольно звучит слово "развал" в тексте про объединение)

    Boeing F-15 уже никого не удивляет. Почему надо бояться ОАК МиГ-35?
    Потому что у них кроме боинга есть еще локхид мартин и нортроп грумман. И всегда конкурсы. А у нас будет - что сварганили - то и хавайте. Скатываемся до уровня какой-нибудь Европы.

  15. #240
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Нет. CAD - это черилка.
    А когда они говорят про проектирования, то обычно пишут слова про синтез.
    Совершенно неверное представление!
    CAD это именно моделирование.
    А уже потом вступает в строй интеграция с CAM. В нашей терминологии АСУТП.
    И буржуйские CAD/CAM системы позволяют спроектировать деталь и по кабелю пустить ее изготовление в станок. (на моем опыте это Unigraphix).
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  16. #241
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    У нас просто мешанина терминов всегда была .

    Обычно имеют в виду сочетание CAD/CAM , т.е CA-design (разработка, она же , возможно и чертилка (drawing), и элементы геометр.моделирования (modeling)) и CA-manufacturing (производство). А возможно и сочетание в одном продукте разных моментов ( можно просто микросхемы по плате расставлять и дорожки прокладывать , а можно и моделировать прохождение по схеме тока ).
    А термин САПР у нас (еще 20 лет тому назад) подразумевал некий симбиоз разработки : как пример САПР СВЧ-элементов - синтез фильтров +моделирование (построение АЧХ/ФЧХ)+разработки рисунка микрополосковой платы + отрисовка маски на пленке для травления платы+комплект чертежей. То есть в одном флаконе CAD-CAM-CAE-CAR
    Такая "не очень большая зеленая кнопка" . Да вот только плату так можно делать , а чтобы самолет в программу загнать - ресурсов уже недостаточно .

    Под чертилкой я имю в виду рисование чего угодно - 2D или 3D - до фени. Геометрическое моделирование и есть.

    Основное отличие САПРа от всего того, что есть сегодня на рынке это получение на выходе готового решения. Т.е. это не набор инструментов для самостоятельного поиска ответа, а полностью автоматизированная или высоко автоматизированная процедура, которая по входным данным создает готовое конструкторское решение.
    Никакая связка CAD-CAM-CAE-CAR этого сделать не в состоянии по определению.
    C уважением

  17. #242
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Не того САПР, который автоматизированного проектирования, а того, который автоматического (зеленая кнопка "сделать зашибись"), а его ни у кого нема.
    А нафига тогда люди?
    Так на кнопку нажал и зашибись!

    ---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:53 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Под чертилкой я имю в виду рисование чего угодно - 2D или 3D - до фени. Геометрическое моделирование и есть.

    Основное отличие САПРа от всего того, что есть сегодня на рынке это получение на выходе готового решения. Т.е. это не набор инструментов для самостоятельного поиска ответа, а полностью автоматизированная или высоко автоматизированная процедура, которая по входным данным создает готовое конструкторское решение.
    Никакая связка CAD-CAM-CAE-CAR этого сделать не в состоянии по определению.
    И чем же математические модели того, что будет производиться не являются готовым решением?

    ---------- Добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:54 ----------

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Потому что у них кроме боинга есть еще локхид мартин и нортроп грумман. И всегда конкурсы. А у нас будет - что сварганили - то и хавайте. Скатываемся до уровня какой-нибудь Европы.
    Так чего там с супер-крутизной "Мотор-Шиш"?
    На чем базируются утверждения?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  18. #243
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Совершенно неверное представление!
    CAD это именно моделирование.
    CAD это ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ моделирование. С чем ты тут не согласен?

    От САПРа отличие простое - САПР по своей изначальной задумке на выходе тебе сам выдаст для крыла все КСС. со всеми типами полок, стрингеров, подкреплений и стыков.
    В CAD тебе придется все рисовать самому.
    ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ - понимаешь? Ты можешь только рисовать - решений система не принимает никаких. Все остальное это надстройка над CAD - базы данных, базы знаний и прочее.
    CAD никогда не сможет тебе синтезировать облик крыла, фюзеляжа или движка.

    А под геометрическим моделированием можешь хоть фотошоп понимать.

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А уже потом вступает в строй интеграция с CAM. В нашей терминологии АСУТП.
    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    И буржуйские CAD/CAM системы позволяют спроектировать деталь и по кабелю пустить ее изготовление в станок. (на моем опыте это Unigraphix).
    Ты путаешь понятия проектирование и конструирование. Отсюда и твое непонимание, на мой взгляд.

    ---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:06 ----------

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    И чем же математические модели того, что будет производиться не являются готовым решением?
    Разница не в том, есть или нет мат.модели.
    Разница в том, кто ее получает.
    Если сегодняшняя технология CAD/CAM/CAE, то все далает человек.
    Если говорить про понятие САПР - все делает машина.
    Человек только заполняет ТЗ.
    C уважением

  19. #244
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Под чертилкой я имю в виду рисование чего угодно - 2D или 3D - до фени. Геометрическое моделирование и есть.

    Основное отличие САПРа от всего того, что есть сегодня на рынке это получение на выходе готового решения. Т.е. это не набор инструментов для самостоятельного поиска ответа, а полностью автоматизированная или высоко автоматизированная процедура, которая по входным данным создает готовое конструкторское решение.
    Никакая связка CAD-CAM-CAE-CAR этого сделать не в состоянии по определению.
    ну , я могу представить синтез антенны с заданием типа,массы,размера итп (хотя фактически это будет просто выбор из библиотеки готовых конструкций с последующим прогоном параметров) , но провести синтез РЛС , в которую антенна будет входить - пмсм, уже проблематично. Разве только , если есть уже готовые параметрические конструкции из стандартных блоков.

    А такого САПРа, чтобы на входе ввести количество пассажиров и желаемую стоимость перевозки , а на выходе получить суперджет , пока представить не могу. Его и не будет в обозримом будущем.
    Крайний раз редактировалось harinalex; 02.07.2009 в 16:45.

  20. #245
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    А такого САПРа, чтобы на входе ввести количество пассажиров и желаемую стоимость перевозки , а на выходе получить суперджет , пока представить не могу. Его и не будет в обозримом будущем.
    Лично за таким сидел и работал в нем.
    C уважением

  21. #246

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    если не ошибаюсь, масса дипломных в МАИ сделана подобным образом
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  22. #247
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Честно говоря, не знаю.
    Обычно если разговор идет про халяву, то это бывает только у тех, кто в КБ уже работает.
    C уважением

  23. #248

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    CAD это именно моделирование.
    А уже потом вступает в строй интеграция с CAM. В нашей терминологии АСУТП.
    CAD + CAM = АСУ ТП?

    САУ = ?

  24. #249
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Лично за таким сидел и работал в нем.
    и что это за САПР (если не секрет ) ? А есть ли результаты работы этой системы хотя бы на уровне КД ?

    Мне сдается , что это не совсем САПР . это скорее пресловутый cad+cae+car+cam+.... , т.е. конструктор лего для взрослых (или , если угодно , "Справочник авиаконструктора" + атлас профилей + еще что-то) с углубленными возможностями анализа и возможностью манипулирования некоторым набором параметров . Плюс возможность доведения до уровня проработки фунциональных блоков.
    Но не синтез по параметрам реальной "большой" системы калибра ЛА . Возможно , что и ошибаюсь и "большая зеленая кнопка" существует.

  25. #250
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Так чего там с супер-крутизной "Мотор-Шиш"?
    На чем базируются утверждения?
    По-моему, ваше мимолетное упоминание про какую-то "информацию" с умным видом - еще не повод кидать мне предъявы, вначале свою адекватность-то докажите.

    И проблем у Мотор Сич с комплектацией двигателями строящихся Ан-148 до сих пор не возникало и не возникает, в отличие от связки Снекма-Сатурн, у которой постоянно затыки при поставках двигателей для суржика.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 02.07.2009 в 19:14.

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •