С налоговой нужно общаться по почте.
Как, впрочем и со многими другими госучреждениями (судами, например).
Скачал, заполнил, распечатал и заказным письмом с уведомлением....
Если что не так - пришлют бумагу с конкретными претензиями.
А во всякие окошки с тётками - можно до опупения ходить - у них у каждой свои причуды и отфутболивать могут раз по ...дцать.
Поэтому, то, что сейчас провозглашается - электронный документооборот, принцип "одного окна" - это вызывает только самые добрые чувства.
Другое дело, что реализовать всё это тоже можно через интимное место и десятилетиями. Те тётки в окошках готовы сделать всё, чтобы без работы не остаться.





Ответить с цитированием
Естественно, что по телефону, они такие косяки не исправляют, значит опять туда ехать, сидеть в месте с ними пялиться в монитор, чего-то объяснять, доказывать. Это уже не первый раз. Такая же фигня, что заваливают ещё письмами и с налоговой и с ЖКХ, на имя бывшей владелицы квартиры. Ездили разбирались, что искать её, это их забота, все с этим согласны, но письма и гонцов продолжают засылать нам, и это после того, как с момента продажи ею этой квартиры прошло уже 3 года.
