Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
А то мы такие глупые и этого не знаем.
А ты бываешь самокритичен.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Мил человек, если это для тебя так важно и ты пишешь это такими большими буквами, возьми да приведи все эти цифры, особенно если ты такой крутой спец то у тебя должны дыть эти данные с расходом, скоростью, высотой полета и температурой для всех двигателей которые привел Chizh.
Я не такой крутой спец по движкам в мировом масштабе. Но на этом форуме один из лучших. Для твоего просвещения еще раз уточню, на стенде это значит на земле наместе. И ни о какой высоте и скорости не может быть и речи. И у спеца не должно быть "всех этих цифр". "Все эти цифры" собирают клавиатурные спецы. А спец всем этим цифрам с сайтов производителей не особо верит, ибо прекрасно знает, что они отличаются от действительности. И когда Су двух движков очень близок друг к другу - все зависит от того, кто более бессовестно врёт.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Если у тебя этих данныех нету, тогда нечего трындеть про отстальость отечественных двигателестроительных технологий - это фигня которую ты не можешь подтвердить фактами.
Поедь в Запорожье и убедись.
Свои "факты" ты уже приводил. Кроме смеха они ничего не вызывают.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Люди приводят что у них есть, что могут найти, а ты только сидишь и портишь тут воздух.
Ограничь свое употребление бобовых, и с воздухом вокруг тебя дела станут лучше. А так же привожу то что есть у меня. И то что есть у меня - напрямую с "Мотора" или "Прогресса".

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
И что вообще мождно обсуждать с человеком, который до сих пор витает в облаках подсунутых нам западом через гайдаро-чубайсов баек о том, что авиапром - это бизнес прежде всего. Большое дитя.[COLOR="Silver"]
Большое дитя это тот кто, поддерживает самые различные промы, считая что у государства много "лишних денег".

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
В нормальных странах заказ на огромную серию размещается еще до того, как фирма приступит к проектированию будущего лайнера.
В нормальных странах именно так. Еще точнее - в нормальных фирмах.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Если надо, эту функцию берет на себя государство.
Огласите весь список госзаказов на коммерческие авиалайнеры!

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
И еще насчет сервиса. Большинство компонентов SSJ - это стандартные блоки, разработанные западными фирмами давно серийно и массово производящиеся и устанавливаемые на западные авиалайнеры и с отлаженным за годы сервисом. Об "технологическом прорыве" лайнера напичканного тем же, с чем уже много лет летают его конкуренты с такой стратегией речи быть не может, зато получаем потенциально высокую ремотнтопригодность и меньше проблем с сервисом.

Постороят сотню Ту-204 и пару сотен Ан-148, все блоки будут идти купной серией их будет полно на складах соответственно сервис выйдет на тот же уровень. Серия в любом случае первична, ну не мне таебе рассказывать, что результатом ее является удешевление производимых узлов и блоков, увеличение их надежности, количество сервисных центров и доступность деталей в них, количество и качество спецов, приученных работать с данной техникой.
Первична не серия а спрос.
А тридцать шестое семейство в серии о-го-го сколько лет.

---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:19 ----------

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
На суперджете стоит далеко не лучший движок, он заведомо уступает даже Д-436-148 даже по расчетным характеристикам, страдает помпажами и еще неизвестно доведут ли его до кондиции. Фуфло короче. Да и поставлен он туда вовсе не из сооброжений топливной эффективности или преимуществ в обслуживании перед тем же Д-436 (dark_wing-у привет) а из политических соображений - в наивной надежде на то, что лайнер с на 80% французским движком лучше будет продаваться на западе. И даже в этом, как видим, облажались.
Прошу огласить число помпажей французского движка.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Пустые штампы, вбитые в голову либерастами. Например, тот же Д-436-148 - яркий пример что ты брешешь. И с ресурсом и с надежностью и с шумом и нас все на уровне. Сервис - вопрос серии, и только. ПС-90А тоже вполне на уровне и по шуму, и по ресурсу, надежность и сервис подтягиваются - приводил же цифры наработки лидерного движка и сертификаты для полетов по всему миру имеются.
Ты уже приводил 40000 часов Д-436 без съема с крыла.

---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ----------

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
А что, сейчас на нем еще кто-то летает? Сколько их на крыле, пару десятков?
Як-42 летают.
А еще есть Ан-72, Ан-74.
Не надо Д-36 списывать в штучные движки.