Цитата Сообщение от T4-2 Посмотреть сообщение
Однако, это "чудо" расходится с принципами уважения к госсистеме как таковой. Т.е. если некто из госсистемы украл деньги и что-то дельное сделал, то это благо?
Обратите внимание - нам предлагается подождать и при этом верить, что однажды, наворовавшись, они начнут творить добро и делать то, что требуется населению. Однако верить уже не получается.
Цитата Сообщение от T4-2 Посмотреть сообщение
А быть может потому и вся СИСТЕМА кривая, т.к. многие хотели бы чудес именно по такой схеме, но никак не на свои денюжки?
Что такое "на свои"? Т.е. пусть они воруют, не мешайте им, а если надо вам электричку - собирайте деньги, стройте дорогу, покупайте поезд и катайтесь!
Может, в этом и есть смысл, только тогда надо отменить налогообложение. Т.е. государство перестает собиртаь налоги, а граждане перестают надеяться на бюджет и строят необходимые объекты самостоятельно.
Цитата Сообщение от T4-2 Посмотреть сообщение
Плюс откаты от подобных талантливых менеджеров тем, кто остался в СИСТЕМЕ и закрывает глаза на конторы типа "Омск-пригород". Я не говорю, что сама идея с частной электричкой плохая, но если пойти по такой схеме везде, пусть даже с благими целями, не выйдет ли так, что однажды мы окажемся еще в худшей ситауции, ситуации 100%-ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИИ и полной раздробленности.
Именно это сейчас и происходит. Железная дорога УЖЕ раздергана на кучу небольших фирмочек, так же как энергосистема. И теперь она будет деградировать все сильнее и быстрее, т.к. эти куски никогда ни о чем не смогут договориться и согласовать.
Пример Пикалево - самый показательный.
Цитата Сообщение от T4-2 Посмотреть сообщение
Роль центра и гос-ва станет нулевой, а неофеодалы в каждом регионе, опираясь на подобные "частные" конторы попросту положат на Москву... Мрачно? Или руководствоваться принципом "закон один для всех"?
Я лично не вижу оптимистических сценариев. Лучше, чем было в 2008 году уже не будет. По массе причин.