???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 96

Тема: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Фичи и минусы, что я увидел в RoF (не обещания разработчиков, а то что есть)

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Это почему? ДОГФАЙТ только часть полноценного онлайна. А стоять в слотах по 15 минут и ждать завершения миссии это извр... короче пережиток далекого прошлого =) !
    Главное возражение - непонятно чем измерять полноценность? Полнотой или ценностью?

    Не ждать 15 минут - это свойство догфайта. В любых кооп проектах ждать приходится. В гиперлобби все время стояли в слотах и ждали (бывало и по полчаса) - никто не возмущался. Потом уже в мисии ждали пока все рассядутся по самолетам, выберут загрузку и т.п. Потом ждали пока подключаться внезапно отвалившиеся... И в ВЭФ, и в Беллуме, и в Пандорре и позже. Ждать завершения мисии - то же самое - приходилось в кооп проектах всегда. Вся разница - что всегда было некоторое количество ДРУГИХ серверов, куда ты мог уйти если не хотел ждать. Единственное, где не приходилось ждать - это на догфайт-серверах. Разве не так? И когда это у нас общепринятая практика успела превратиться в пережиток далекого прошлого? Может, я что пропустил? Может, в Ка-50 или Локон что-то новое появилось? Приведите примеры желаемого на ваш взгляд онлайна, где не приходится ждать.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 23.07.2009 в 11:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •