Ну ждем патча.Но там не только в этом дело, помнишь - "в воздухе ветра нет", а в РоФ есть. Я тут в выходные специально "восьмерки" наворачивал (удачно погода попалась - ветер сильный, однонаправленный и без болтанки), минут 15 без перерыва, на РоФообразном пепелаце. Сравнивал с РоФом. Смотрел и "яйца" по земле, и в приборы пялился, чтоб до 1 км/ч и метра высоты всё точно было. Ну нету ветра, хоть тресни
. с РоФом никакого соответствия.
Ну а что будет со взлетом-посадкой с поправленной эпюрой будем поглядеть. Как должно быть я писал уже не раз, грубо говоря - для сохранения направления на разбеге/пробеге - на земле больше элероны и меньше ногу, при переходе в воздух больше ногу и меньше элероны.
С ФФБ, кроме тряски, еще так и не ушел глюк с дерганием ручки на старте миссии (иногда еще в "ангаре") и при падении (я уже приноровился вовремя пальцы отпускать с МСФФ, тогда фидбэк отключается. А то джой жалко), хотя вроде в последнем патче это правили, но эффекта нет. Ну и "дерготня" ручки на пробеге/разбеге. Не с чего ей дергаться - рули до земли не достают
Зы. Кстати, насчет тряски, вспомнилось при посадке без движка - в сильном скольжении, кода самолет уже совсем "раком" идет, тряска должна наступать раньше по скорости, чем без скольжения. В РоФе особо не проверял, но емнип такого нет. Доберусь до компа с леталками, постараюсь проверить.
Дык а как еще пользователю передать ощущение, что он не по маслу на лыжах катится, а с грунтовки взлетает? Кроме джойстика, других элементов нет. Вот и сделали чтобы джой передавал неравномерное подпрыгивание ВСЕГО самолета через ручку управления. По-моему логично.
когда самолет бежит трясется по грунту и вдруг оторвав шасси от земли замирает - не это ли ощущение хотелось бы через джой передать? Согласен что элероны тут не при чем, но вот почувствовать разницу - очень даже хочется.
---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------
для этого надо создать миссию (или взять готовую) с боковым ветром и турбулентностью, и попробовать взлетать - садить самолет.
И в полете держать самолет в горизонте - когда тебя постоянно турбулентность трепет. не просто дергает самолет, а именно треплет и кидает.
Чуток из ветра есть здесь, если не видел на что можно обратить внимание:
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Крайний раз редактировалось boRada; 23.07.2009 в 17:17.
Поставь в миссии одинаковый ветер по всем высотам (чтобы не было интерполяции между слоями), отойди от земли (метров на 50 хотя бы, а лучше - на ту же высоту, что и в жизни) - и покрути виражи ещё раз. Координированные.
Ок, погляди.
Это уже тоже поправили. В новом патче будет.
А в старом патче - я делал "мягкое" включение загрузки после старта миссии, это если в воздухе стартуешь. Но "ангарный глюк" имел место быть остаться, эт да.
А при падении - сымитирован удар, так и должно быть.
Ты ещё скажи, что тут не как в жизни.
А как ещё до тебя донести мощную тряску всего самолёта?
Тут фича уже из области "ощущений". Да, в реале ручка так сильно не трясётся (хотя трясётся, всё же), но в данном случае мы передаём, как бы, тряску всего корпуса.
Проверь, должно работать.
Начало аэродинамической тряски в RoF не от скорости зависит, а от углов обтекания аппарата. От скорости зависит лишь её частота/амплитуда.
Ставил, отходил, крутил. Координировал в меру способностейКренит. В общем, то ли лыжи не едут, то ли я...
А кстати, нет ли волшебной капы, чтоб скорость и высоту где-нить выводила как в "Иле" спидбар?
Эт хорошо.А то у меня при каждом "бдыщь" сердце кровью обливается за МСФФ
Тьфу-тьфу-тьфу. И может это, послабее? А то опять же, джой чай не казенный!
Ну ладно, на это я согласный![]()
Эт хорошо, если так. Собс-но так и должно быть. Погляжу.
Ну дык кренит то всегда в одну сторону! Или ты хочешь сказать, что у тебя направление момента крена от фазы виража зависит?
Есть "аркадные приборы", включи в настройках. Вызываются на экран RCtr+I, емнип.
Думаю, вынесем в настройки, со временем.