???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    товарищи подводники, подскажите по ГРАНИТу-Нюке

    авианосцы он с 1го попадания топит или нет?
    у меня плохое предчуствие что ракета не в ту степь летит при приближении к цели, в то время как 2я летит точно так же, но корабль тонет
    Топит . И все остальное вокруг в радиусе 1,5 км. Обычные "граниты" топят "нимитц" с трех попаданий.

    А вот правильно запустить "гранит" - это отдельное развлечение

    Сейчас Иван и Павел очень умный "гранит" сделали, 5 режимов наведения.

    Прилагаю краткую инструкцию по вооружению. Перевод неполный, только то, что нужно в игре.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar DW-RAx.rar (12.1 Кб, Просмотров: 300)

  2. #2
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Прилагаю краткую инструкцию по вооружению. Перевод неполный, только то, что нужно в игре.
    о! то что надо
    спасибо

    а то на английском, да с моим знанием...

    да, вот ещё что
    заметил что нейтральные яхты (те, что под триколор разукрашены и только они) ни с того, ни с сего отправляются ко дну, а мне сообщают "loud exlposion..."
    если мод так задуман что враги ещё и нейтралов лупят, то классно - враги имеют право на ошибку, да и меньше контактов отлеживать, если нет, то баг, наверно
    ессно, я по ним не стрелял
    Крайний раз редактировалось undersea; 29.07.2009 в 22:19.

  3. #3
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    вот ещё что
    заметил что нейтральные яхты (те, что под триколор разукрашены и только они) ни с того, ни с сего отправляются ко дну, а мне сообщают "loud exlposion..."
    если мод так задуман что враги ещё и нейтралов лупят, то классно - враги имеют право на ошибку, да и меньше контактов отлеживать, если нет, то баг, наверно
    ессно, я по ним не стрелял
    AI тоже по своему ошибается. Он не ошибается при классификации контакта, но после залпа его торпеда/ракета может навестись на нейтральный объект. Если между тобой и вражеской торпедой (идущей на тебя) окажется какой-нибудь шумный сухогруз, то у него большие шансы пойти ко дну. Но AI не штрафуют за стрельбу по мирным гражданам, а тебя - да.

  4. #4

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    А где можно взять коды для режимов 3 и 4, которые прилагаются?

  5. #5
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    А где можно взять коды для режимов 3 и 4, которые прилагаются?
    А это сов.секретная информация :-) забыл прикрепить
    Вложения Вложения

  6. #6

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Спасибо, товарищ!
    Кстати, может я слишком назойливый, но всетки возможно-ли убрать внешние трубы на акуле? Или переделать их в ПУ для имитаторов (ну типа UUV со спектром лодки носителя)/ловушек?

  7. #7
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    Спасибо, товарищ!
    Кстати, может я слишком назойливый, но всетки возможно-ли убрать внешние трубы на акуле? Или переделать их в ПУ для имитаторов (ну типа UUV со спектром лодки носителя)/ловушек?
    Насколько мне известно, убрать нельзя. Можно сделать не функциональными. Кнопочки в интерфейсах останутся, только работать не будут. Можно сделать только под конкретный вид боеприпаса (или UUV).

    Сам UUV со спектром лодки сделать можно: это вопрос создания еще одного объекта в базе данных и присвоения ему соответствующих частот.

    По моему мнению, вопрос надо выносить на всеобщее обсуждение. В DW многое сделано "для играбельности". Много копий сломано во вопросу баланса "играбельность"/реализм. Имеющимися средствами достигнуть полного реализма невозможно. В то же время, если информация верная и у пр.971 действительно нет внешних ТА, то я за их устранение/изменение функиональности (я на "акулах" не играю :-))

    ---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение

    опять у меня что-то не то
    расстояние от лодки (поверхность, 5 уз) до корабля ( данные о нём 100% ) 10 миль
    запускаю гранит-нюку снапшотом, потому что без него, они у меня летят в неадекватных направлениях
    снапшотю, значит, по пеленгу
    начало поиска цели 1 миля
    он летит, при приближении к цели меняет высоту и благополучно её пролетает, долетая до точки самоликвидации
    Э-э, у "гранита" по умолчанию min расстояние до активации 5 МИЛЬ.
    Из практики - цель должна находиться НЕ БЛИЖЕ 10-12 миль.

    Мой косяк, не указал в инструкции :-(
    Думал и так все знают, "оскар" с "гранитами" - самая "древняя" новая управляемая платформа для DW, с которой начинался мод RA...

    Основной смысл "гранитов" - поражение АУГ из-за пределов эффективной ПЛО соединения. Так что стрелять ими на 10 миль никто не собирался. На больших расстояниях до цели тебе всегда придется запускать "граниты" по пеленгу: цели двигаются, поэтому к моменту подлета ракет будут уже в другом месте. Ракеты придется пускать в точку прогнозируемого положения цели (с учетом курса, скорости, времени подлета ракет). Удачи.

    P.S. Моя типовая загрузка "оскара": 22 "гранита" (конвенциональных), 6 торпед 65-76 и остальное - УГСТ/УСЭТ-80 для самообороны.
    Таким образом, можно сделать 2 залпа: 14 и 8 "гранитов" (итого - 22) Брать больше гранитов (например, 24 как в реале) - бесполезно, одиночный "гранит" обычно сбивается ПРО.

  8. #8

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Учитывая то, что ни один отечественный источник не указывает в составе вооружения внешние аппараты и то, что на фото явно видно несоответствие их калибру 533 мм http://www.atrinaflot.narod.ru/1_sub...971/971_18.jpg, думаю их надо переделать в обычные пусковые установки ГПД (active/passive). UUV туда не влезет, да в общем-то это и не прибор ГПД.
    В нашем флоте есть имитатор-прибор ГПД "Корунд":http://www.kremalera.narod.ru/mg74.htm
    Было бы интересно такую штуку сделать вместо UUV. А то аналогов UUV вроде как и нет в нашем флоте

  9. #9
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Э-э, у "гранита" по умолчанию min расстояние до активации 5 МИЛЬ.
    Из практики - цель должна находиться НЕ БЛИЖЕ 10-12 миль.

    Мой косяк, не указал в инструкции :-(
    Думал и так все знают, "оскар" с "гранитами" - самая "древняя" новая управляемая платформа для DW, с которой начинался мод RA...

    Основной смысл "гранитов" - поражение АУГ из-за пределов эффективной ПЛО соединения. Так что стрелять ими на 10 миль никто не собирался. На больших расстояниях до цели тебе всегда придется запускать "граниты" по пеленгу: цели двигаются, поэтому к моменту подлета ракет будут уже в другом месте. Ракеты придется пускать в точку прогнозируемого положения цели (с учетом курса, скорости, времени подлета ракет). Удачи.

    P.S. Моя типовая загрузка "оскара": 22 "гранита" (конвенциональных), 6 торпед 65-76 и остальное - УГСТ/УСЭТ-80 для самообороны.
    Таким образом, можно сделать 2 залпа: 14 и 8 "гранитов" (итого - 22) Брать больше гранитов (например, 24 как в реале) - бесполезно, одиночный "гранит" обычно сбивается ПРО.
    большое спасибо за обстоятельный ответ

    кстати, моя стабильная нагрузка: 20 УГСТ (размышлял над тем чтобы разбавить 65-67-ёрками, но прочитал про УГСТ что она универсальна, посмотрел характеристики, оставил и учусь юзать только их), 20 гранит-нюк
    играю-учусь пока что в быстрых играх на оскаре-2

    может, можно в инете порубаться?

    если тебе не трудно, дай пояснение и здесь:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=652
    Крайний раз редактировалось undersea; 02.08.2009 в 16:42.

  10. #10
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    большое спасибо за обстоятельный ответ

    кстати, моя стабильная нагрузка: 20 УГСТ (размышлял над тем чтобы разбавить 65-67-ёрками, но прочитал про УГСТ что она универсальна, посмотрел характеристики, оставил и учусь юзать только их), 20 гранит-нюк
    играю-учусь пока что в быстрых играх на оскаре-2
    [/URL]
    Да, УГСТ - универсальная. Только опять же: основная задача пр.949а - борьба с крупными надводными кораблями. Сколько УГСТ тебе придется засадить в АВ типа "Нимитц" до его потопления? Попробуй на досуге :-) Другое дело 2-3 штуки 65-76. Вот в быстрых миссиях перехвата (intercept ASUW) очень часто цель АВ как раз в пределах досягаемости торпедного оружия, т.к. для "гранитов" слишком близко.

    Кроме того, 65-76 обладает большей дальностью. Учти, что в нормальной миссии АВ будут прикрывать ЭМ и КР, вертолеты ПЛО. Дадут ли они тебе безнаказанно "шпиговать" АВ торпедами?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •