???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    А где можно взять коды для режимов 3 и 4, которые прилагаются?

  2. #2
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    А где можно взять коды для режимов 3 и 4, которые прилагаются?
    А это сов.секретная информация :-) забыл прикрепить
    Вложения Вложения

  3. #3

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Спасибо, товарищ!
    Кстати, может я слишком назойливый, но всетки возможно-ли убрать внешние трубы на акуле? Или переделать их в ПУ для имитаторов (ну типа UUV со спектром лодки носителя)/ловушек?

  4. #4
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    Спасибо, товарищ!
    Кстати, может я слишком назойливый, но всетки возможно-ли убрать внешние трубы на акуле? Или переделать их в ПУ для имитаторов (ну типа UUV со спектром лодки носителя)/ловушек?
    Насколько мне известно, убрать нельзя. Можно сделать не функциональными. Кнопочки в интерфейсах останутся, только работать не будут. Можно сделать только под конкретный вид боеприпаса (или UUV).

    Сам UUV со спектром лодки сделать можно: это вопрос создания еще одного объекта в базе данных и присвоения ему соответствующих частот.

    По моему мнению, вопрос надо выносить на всеобщее обсуждение. В DW многое сделано "для играбельности". Много копий сломано во вопросу баланса "играбельность"/реализм. Имеющимися средствами достигнуть полного реализма невозможно. В то же время, если информация верная и у пр.971 действительно нет внешних ТА, то я за их устранение/изменение функиональности (я на "акулах" не играю :-))

    ---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение

    опять у меня что-то не то
    расстояние от лодки (поверхность, 5 уз) до корабля ( данные о нём 100% ) 10 миль
    запускаю гранит-нюку снапшотом, потому что без него, они у меня летят в неадекватных направлениях
    снапшотю, значит, по пеленгу
    начало поиска цели 1 миля
    он летит, при приближении к цели меняет высоту и благополучно её пролетает, долетая до точки самоликвидации
    Э-э, у "гранита" по умолчанию min расстояние до активации 5 МИЛЬ.
    Из практики - цель должна находиться НЕ БЛИЖЕ 10-12 миль.

    Мой косяк, не указал в инструкции :-(
    Думал и так все знают, "оскар" с "гранитами" - самая "древняя" новая управляемая платформа для DW, с которой начинался мод RA...

    Основной смысл "гранитов" - поражение АУГ из-за пределов эффективной ПЛО соединения. Так что стрелять ими на 10 миль никто не собирался. На больших расстояниях до цели тебе всегда придется запускать "граниты" по пеленгу: цели двигаются, поэтому к моменту подлета ракет будут уже в другом месте. Ракеты придется пускать в точку прогнозируемого положения цели (с учетом курса, скорости, времени подлета ракет). Удачи.

    P.S. Моя типовая загрузка "оскара": 22 "гранита" (конвенциональных), 6 торпед 65-76 и остальное - УГСТ/УСЭТ-80 для самообороны.
    Таким образом, можно сделать 2 залпа: 14 и 8 "гранитов" (итого - 22) Брать больше гранитов (например, 24 как в реале) - бесполезно, одиночный "гранит" обычно сбивается ПРО.

  5. #5

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Учитывая то, что ни один отечественный источник не указывает в составе вооружения внешние аппараты и то, что на фото явно видно несоответствие их калибру 533 мм http://www.atrinaflot.narod.ru/1_sub...971/971_18.jpg, думаю их надо переделать в обычные пусковые установки ГПД (active/passive). UUV туда не влезет, да в общем-то это и не прибор ГПД.
    В нашем флоте есть имитатор-прибор ГПД "Корунд":http://www.kremalera.narod.ru/mg74.htm
    Было бы интересно такую штуку сделать вместо UUV. А то аналогов UUV вроде как и нет в нашем флоте

  6. #6
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Э-э, у "гранита" по умолчанию min расстояние до активации 5 МИЛЬ.
    Из практики - цель должна находиться НЕ БЛИЖЕ 10-12 миль.

    Мой косяк, не указал в инструкции :-(
    Думал и так все знают, "оскар" с "гранитами" - самая "древняя" новая управляемая платформа для DW, с которой начинался мод RA...

    Основной смысл "гранитов" - поражение АУГ из-за пределов эффективной ПЛО соединения. Так что стрелять ими на 10 миль никто не собирался. На больших расстояниях до цели тебе всегда придется запускать "граниты" по пеленгу: цели двигаются, поэтому к моменту подлета ракет будут уже в другом месте. Ракеты придется пускать в точку прогнозируемого положения цели (с учетом курса, скорости, времени подлета ракет). Удачи.

    P.S. Моя типовая загрузка "оскара": 22 "гранита" (конвенциональных), 6 торпед 65-76 и остальное - УГСТ/УСЭТ-80 для самообороны.
    Таким образом, можно сделать 2 залпа: 14 и 8 "гранитов" (итого - 22) Брать больше гранитов (например, 24 как в реале) - бесполезно, одиночный "гранит" обычно сбивается ПРО.
    большое спасибо за обстоятельный ответ

    кстати, моя стабильная нагрузка: 20 УГСТ (размышлял над тем чтобы разбавить 65-67-ёрками, но прочитал про УГСТ что она универсальна, посмотрел характеристики, оставил и учусь юзать только их), 20 гранит-нюк
    играю-учусь пока что в быстрых играх на оскаре-2

    может, можно в инете порубаться?

    если тебе не трудно, дай пояснение и здесь:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=652
    Крайний раз редактировалось undersea; 02.08.2009 в 16:42.

  7. #7
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    большое спасибо за обстоятельный ответ

    кстати, моя стабильная нагрузка: 20 УГСТ (размышлял над тем чтобы разбавить 65-67-ёрками, но прочитал про УГСТ что она универсальна, посмотрел характеристики, оставил и учусь юзать только их), 20 гранит-нюк
    играю-учусь пока что в быстрых играх на оскаре-2
    [/URL]
    Да, УГСТ - универсальная. Только опять же: основная задача пр.949а - борьба с крупными надводными кораблями. Сколько УГСТ тебе придется засадить в АВ типа "Нимитц" до его потопления? Попробуй на досуге :-) Другое дело 2-3 штуки 65-76. Вот в быстрых миссиях перехвата (intercept ASUW) очень часто цель АВ как раз в пределах досягаемости торпедного оружия, т.к. для "гранитов" слишком близко.

    Кроме того, 65-76 обладает большей дальностью. Учти, что в нормальной миссии АВ будут прикрывать ЭМ и КР, вертолеты ПЛО. Дадут ли они тебе безнаказанно "шпиговать" АВ торпедами?

  8. #8
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Да, УГСТ - универсальная. Только опять же: основная задача пр.949а - борьба с крупными надводными кораблями. Сколько УГСТ тебе придется засадить в АВ типа "Нимитц" до его потопления? Попробуй на досуге :-) Другое дело 2-3 штуки 65-76. Вот в быстрых миссиях перехвата (intercept ASUW) очень часто цель АВ как раз в пределах досягаемости торпедного оружия, т.к. для "гранитов" слишком близко.

    Кроме того, 65-76 обладает большей дальностью. Учти, что в нормальной миссии АВ будут прикрывать ЭМ и КР, вертолеты ПЛО. Дадут ли они тебе безнаказанно "шпиговать" АВ торпедами?
    это, конечно, всё так

    жаль с оскара нельзя десант пустить

    эх, бывало догонишь CVN на акуле-2 на 500 метрах, да как экстренно всплывёшь, попутно останавливая машины, и десант направишь - ляпота

    там ещё есть одна ASUW - поиск барьера, так вот там на харде часто бывает 1 НК и 2 ПЛ
    я на 500м на 32у под его дикий пинг сваливаю от НК в сторону нейтрала или вообще место без сиерр на >10 миль (зная теперь), как только с его данными ТМА разберётся
    ПЛ при таком раскладе не пингуют, а ждут пока им НК что ли решение пришлёт - не знаю
    а оттуда гранитю его

    я сейчас такой схемой Арлей Бурке превратил в ПЛ
    искал подлодки - вообще пусто, неизвестных сиерр нет
    "так не бывает на харде" - подумал я и включил правду
    так оба Хана чётко под нейтралами шли, параметрами 1 в 1 просто

    кстати, железно убедился что УГСТ актив-змея-50у, пущенная с ~500м 2у, достаточно долгое время идёт без кавитации, а потом за ~2 мили до цели можно и активровать
    ну это вот
    главное - что в меня ничего не летело даже после 8 торпед пущенных таким образом
    правда я меткостью не отличался, но 2 требуемые ПЛ топил-таки
    сложность - хард
    неудачных вообще попыток не было
    бывало что до глубины накрывали

    kyte, я давно обратил внимание что окно с выбором типа быстрой миссии не выглядит заполненным
    как-то можно расширить?
    +
    не мог бы ты расположить доступные ПЛ в порядке их бесшумности или дать документик про это самое?
    ну или отозваться об оскаре-2 как-то...
    Крайний раз редактировалось undersea; 03.08.2009 в 20:30.

  9. #9
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    не мог бы ты расположить доступные ПЛ в порядке их бесшумности или дать документик про это самое?
    ну или отозваться об оскаре-2 как-то...
    С выходом обновления многое может поменяться. Наибольшей "бесшумной" скоростью обладает Сивульф. Но что "бесшумнее" на малых ходах, затрудняюсь сказать, там уже неатомные лодки в спор вступают.

    ---------- Добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:10 ----------

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    сложность - хард
    неудачных вообще попыток не было
    Ага, а ты без автокоманд вообще попробуй, сам контакты определяй. Увидишь новые грани игры, получишь незабываемые ощущения

  10. #10
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    а ты без автокоманд вообще попробуй, сам контакты определяй. Увидишь новые грани игры, получишь незабываемые ощущения
    +1, однозначно

  11. #11
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Ага, а ты без автокоманд вообще попробуй, сам контакты определяй. Увидишь новые грани игры, получишь незабываемые ощущения
    вообще говоря слышать минут через несколько...
    пинг, по частоте - торпедный, мне, без автокрю, уже приелось

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •