???
Математика на уровне МГУ

Страница 37 из 58 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... КрайняяКрайняя
Показано с 901 по 925 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

  1. #901
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от 2GIAP_Gandvik Посмотреть сообщение
    А при установке английской она устанавливалась в папку, где раньше была русская?

    Сама по себе английская версия на уровне 1.04 работает, без аддона?

    И вообще, какой исходник английской версии, нормальный?
    видимо, да, поскольку пути для установки я оставляю по умолчанию
    русскую я потёр через Установку и удаление, а потом руками удалил всю папку и что в ней оставалось

    после фона с надписью версии 104 открывалось главное меню, оно работало
    поиграть же в 1.04 не пробовал

    образ диска от Медиа Груп, англ+рус, 777Мб

  2. #902
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    попробовал ещё разок
    что пишет - см. вложение
    таких штук 10 одно за другим с разными номерами и вылет в винду
    зараза
    база данных не установилась.
    Эти номера выдают ошибки в БД - отсутствие определенных классов или номеров объектов, мачт итд итп.

    Попробуй Базу данных заменить - просто перекинь файлы прямо из Папки Database которая в аддоне - в папку датабазе с игрой.

    Controllers.ini файл может не прописался - проверь и его на всякий случай..

  3. #903
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Crazy:Ivan, большое спасибо за помощь и за мод!
    до перемещений файлов мода дело не дошло
    после установки патча, мода, поставил error-fix (в общем-то его я ставил и в другие разы) и начал с того, что содержимое еррор-фикса стал руками перемещать - запустилась

  4. #904
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    товарищи подводники, подскажите по ГРАНИТу-Нюке

    авианосцы он с 1го попадания топит или нет?
    у меня плохое предчуствие что ракета не в ту степь летит при приближении к цели, в то время как 2я летит точно так же, но корабль тонет

  5. #905
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    товарищи подводники, подскажите по ГРАНИТу-Нюке

    авианосцы он с 1го попадания топит или нет?
    у меня плохое предчуствие что ракета не в ту степь летит при приближении к цели, в то время как 2я летит точно так же, но корабль тонет
    Топит . И все остальное вокруг в радиусе 1,5 км. Обычные "граниты" топят "нимитц" с трех попаданий.

    А вот правильно запустить "гранит" - это отдельное развлечение

    Сейчас Иван и Павел очень умный "гранит" сделали, 5 режимов наведения.

    Прилагаю краткую инструкцию по вооружению. Перевод неполный, только то, что нужно в игре.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar DW-RAx.rar (12.1 Кб, Просмотров: 300)

  6. #906
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Прилагаю краткую инструкцию по вооружению. Перевод неполный, только то, что нужно в игре.
    о! то что надо
    спасибо

    а то на английском, да с моим знанием...

    да, вот ещё что
    заметил что нейтральные яхты (те, что под триколор разукрашены и только они) ни с того, ни с сего отправляются ко дну, а мне сообщают "loud exlposion..."
    если мод так задуман что враги ещё и нейтралов лупят, то классно - враги имеют право на ошибку, да и меньше контактов отлеживать, если нет, то баг, наверно
    ессно, я по ним не стрелял
    Крайний раз редактировалось undersea; 29.07.2009 в 22:19.

  7. #907
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    вот ещё что
    заметил что нейтральные яхты (те, что под триколор разукрашены и только они) ни с того, ни с сего отправляются ко дну, а мне сообщают "loud exlposion..."
    если мод так задуман что враги ещё и нейтралов лупят, то классно - враги имеют право на ошибку, да и меньше контактов отлеживать, если нет, то баг, наверно
    ессно, я по ним не стрелял
    AI тоже по своему ошибается. Он не ошибается при классификации контакта, но после залпа его торпеда/ракета может навестись на нейтральный объект. Если между тобой и вражеской торпедой (идущей на тебя) окажется какой-нибудь шумный сухогруз, то у него большие шансы пойти ко дну. Но AI не штрафуют за стрельбу по мирным гражданам, а тебя - да.

  8. #908

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    А где можно взять коды для режимов 3 и 4, которые прилагаются?

  9. #909
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    А где можно взять коды для режимов 3 и 4, которые прилагаются?
    А это сов.секретная информация :-) забыл прикрепить
    Вложения Вложения

  10. #910

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Спасибо, товарищ!
    Кстати, может я слишком назойливый, но всетки возможно-ли убрать внешние трубы на акуле? Или переделать их в ПУ для имитаторов (ну типа UUV со спектром лодки носителя)/ловушек?

  11. #911
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    спасибо, kyte!

    Цитата Сообщение от Гена
    может я слишком назойливый
    +1

    опять у меня что-то не то
    расстояние от лодки (поверхность, 5 уз) до корабля ( данные о нём 100% ) 10 миль
    запускаю гранит-нюку снапшотом, потому что без него, они у меня летят в неадекватных направлениях
    снапшотю, значит, по пеленгу
    начало поиска цели 1 миля
    он летит, при приближении к цели меняет высоту и благополучно её пролетает, долетая до точки самоликвидации

    читаю тему, говорят про какое-то обновление к нему
    подскажите где взять?
    на ifolder'e ничего похожего не нашёл
    мод, патч, еррор-фикс у меня есть

    установил сейчас это:
    http://www.sukhoi.ru/forum
    /attachment.php?attachmentid=81698&d=1202976765

    так по нажатию кнопок в меню, игра стала вылетать

    ох, ёк-макарёк
    Крайний раз редактировалось undersea; 31.07.2009 в 20:47.

  12. #912
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    Спасибо, товарищ!
    Кстати, может я слишком назойливый, но всетки возможно-ли убрать внешние трубы на акуле? Или переделать их в ПУ для имитаторов (ну типа UUV со спектром лодки носителя)/ловушек?
    Насколько мне известно, убрать нельзя. Можно сделать не функциональными. Кнопочки в интерфейсах останутся, только работать не будут. Можно сделать только под конкретный вид боеприпаса (или UUV).

    Сам UUV со спектром лодки сделать можно: это вопрос создания еще одного объекта в базе данных и присвоения ему соответствующих частот.

    По моему мнению, вопрос надо выносить на всеобщее обсуждение. В DW многое сделано "для играбельности". Много копий сломано во вопросу баланса "играбельность"/реализм. Имеющимися средствами достигнуть полного реализма невозможно. В то же время, если информация верная и у пр.971 действительно нет внешних ТА, то я за их устранение/изменение функиональности (я на "акулах" не играю :-))

    ---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение

    опять у меня что-то не то
    расстояние от лодки (поверхность, 5 уз) до корабля ( данные о нём 100% ) 10 миль
    запускаю гранит-нюку снапшотом, потому что без него, они у меня летят в неадекватных направлениях
    снапшотю, значит, по пеленгу
    начало поиска цели 1 миля
    он летит, при приближении к цели меняет высоту и благополучно её пролетает, долетая до точки самоликвидации
    Э-э, у "гранита" по умолчанию min расстояние до активации 5 МИЛЬ.
    Из практики - цель должна находиться НЕ БЛИЖЕ 10-12 миль.

    Мой косяк, не указал в инструкции :-(
    Думал и так все знают, "оскар" с "гранитами" - самая "древняя" новая управляемая платформа для DW, с которой начинался мод RA...

    Основной смысл "гранитов" - поражение АУГ из-за пределов эффективной ПЛО соединения. Так что стрелять ими на 10 миль никто не собирался. На больших расстояниях до цели тебе всегда придется запускать "граниты" по пеленгу: цели двигаются, поэтому к моменту подлета ракет будут уже в другом месте. Ракеты придется пускать в точку прогнозируемого положения цели (с учетом курса, скорости, времени подлета ракет). Удачи.

    P.S. Моя типовая загрузка "оскара": 22 "гранита" (конвенциональных), 6 торпед 65-76 и остальное - УГСТ/УСЭТ-80 для самообороны.
    Таким образом, можно сделать 2 залпа: 14 и 8 "гранитов" (итого - 22) Брать больше гранитов (например, 24 как в реале) - бесполезно, одиночный "гранит" обычно сбивается ПРО.

  13. #913

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Учитывая то, что ни один отечественный источник не указывает в составе вооружения внешние аппараты и то, что на фото явно видно несоответствие их калибру 533 мм http://www.atrinaflot.narod.ru/1_sub...971/971_18.jpg, думаю их надо переделать в обычные пусковые установки ГПД (active/passive). UUV туда не влезет, да в общем-то это и не прибор ГПД.
    В нашем флоте есть имитатор-прибор ГПД "Корунд":http://www.kremalera.narod.ru/mg74.htm
    Было бы интересно такую штуку сделать вместо UUV. А то аналогов UUV вроде как и нет в нашем флоте

  14. #914
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Э-э, у "гранита" по умолчанию min расстояние до активации 5 МИЛЬ.
    Из практики - цель должна находиться НЕ БЛИЖЕ 10-12 миль.

    Мой косяк, не указал в инструкции :-(
    Думал и так все знают, "оскар" с "гранитами" - самая "древняя" новая управляемая платформа для DW, с которой начинался мод RA...

    Основной смысл "гранитов" - поражение АУГ из-за пределов эффективной ПЛО соединения. Так что стрелять ими на 10 миль никто не собирался. На больших расстояниях до цели тебе всегда придется запускать "граниты" по пеленгу: цели двигаются, поэтому к моменту подлета ракет будут уже в другом месте. Ракеты придется пускать в точку прогнозируемого положения цели (с учетом курса, скорости, времени подлета ракет). Удачи.

    P.S. Моя типовая загрузка "оскара": 22 "гранита" (конвенциональных), 6 торпед 65-76 и остальное - УГСТ/УСЭТ-80 для самообороны.
    Таким образом, можно сделать 2 залпа: 14 и 8 "гранитов" (итого - 22) Брать больше гранитов (например, 24 как в реале) - бесполезно, одиночный "гранит" обычно сбивается ПРО.
    большое спасибо за обстоятельный ответ

    кстати, моя стабильная нагрузка: 20 УГСТ (размышлял над тем чтобы разбавить 65-67-ёрками, но прочитал про УГСТ что она универсальна, посмотрел характеристики, оставил и учусь юзать только их), 20 гранит-нюк
    играю-учусь пока что в быстрых играх на оскаре-2

    может, можно в инете порубаться?

    если тебе не трудно, дай пояснение и здесь:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=652
    Крайний раз редактировалось undersea; 02.08.2009 в 16:42.

  15. #915
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    большое спасибо за обстоятельный ответ

    кстати, моя стабильная нагрузка: 20 УГСТ (размышлял над тем чтобы разбавить 65-67-ёрками, но прочитал про УГСТ что она универсальна, посмотрел характеристики, оставил и учусь юзать только их), 20 гранит-нюк
    играю-учусь пока что в быстрых играх на оскаре-2
    [/URL]
    Да, УГСТ - универсальная. Только опять же: основная задача пр.949а - борьба с крупными надводными кораблями. Сколько УГСТ тебе придется засадить в АВ типа "Нимитц" до его потопления? Попробуй на досуге :-) Другое дело 2-3 штуки 65-76. Вот в быстрых миссиях перехвата (intercept ASUW) очень часто цель АВ как раз в пределах досягаемости торпедного оружия, т.к. для "гранитов" слишком близко.

    Кроме того, 65-76 обладает большей дальностью. Учти, что в нормальной миссии АВ будут прикрывать ЭМ и КР, вертолеты ПЛО. Дадут ли они тебе безнаказанно "шпиговать" АВ торпедами?

  16. #916
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Да, УГСТ - универсальная. Только опять же: основная задача пр.949а - борьба с крупными надводными кораблями. Сколько УГСТ тебе придется засадить в АВ типа "Нимитц" до его потопления? Попробуй на досуге :-) Другое дело 2-3 штуки 65-76. Вот в быстрых миссиях перехвата (intercept ASUW) очень часто цель АВ как раз в пределах досягаемости торпедного оружия, т.к. для "гранитов" слишком близко.

    Кроме того, 65-76 обладает большей дальностью. Учти, что в нормальной миссии АВ будут прикрывать ЭМ и КР, вертолеты ПЛО. Дадут ли они тебе безнаказанно "шпиговать" АВ торпедами?
    это, конечно, всё так

    жаль с оскара нельзя десант пустить

    эх, бывало догонишь CVN на акуле-2 на 500 метрах, да как экстренно всплывёшь, попутно останавливая машины, и десант направишь - ляпота

    там ещё есть одна ASUW - поиск барьера, так вот там на харде часто бывает 1 НК и 2 ПЛ
    я на 500м на 32у под его дикий пинг сваливаю от НК в сторону нейтрала или вообще место без сиерр на >10 миль (зная теперь), как только с его данными ТМА разберётся
    ПЛ при таком раскладе не пингуют, а ждут пока им НК что ли решение пришлёт - не знаю
    а оттуда гранитю его

    я сейчас такой схемой Арлей Бурке превратил в ПЛ
    искал подлодки - вообще пусто, неизвестных сиерр нет
    "так не бывает на харде" - подумал я и включил правду
    так оба Хана чётко под нейтралами шли, параметрами 1 в 1 просто

    кстати, железно убедился что УГСТ актив-змея-50у, пущенная с ~500м 2у, достаточно долгое время идёт без кавитации, а потом за ~2 мили до цели можно и активровать
    ну это вот
    главное - что в меня ничего не летело даже после 8 торпед пущенных таким образом
    правда я меткостью не отличался, но 2 требуемые ПЛ топил-таки
    сложность - хард
    неудачных вообще попыток не было
    бывало что до глубины накрывали

    kyte, я давно обратил внимание что окно с выбором типа быстрой миссии не выглядит заполненным
    как-то можно расширить?
    +
    не мог бы ты расположить доступные ПЛ в порядке их бесшумности или дать документик про это самое?
    ну или отозваться об оскаре-2 как-то...
    Крайний раз редактировалось undersea; 03.08.2009 в 20:30.

  17. #917
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    не мог бы ты расположить доступные ПЛ в порядке их бесшумности или дать документик про это самое?
    ну или отозваться об оскаре-2 как-то...
    С выходом обновления многое может поменяться. Наибольшей "бесшумной" скоростью обладает Сивульф. Но что "бесшумнее" на малых ходах, затрудняюсь сказать, там уже неатомные лодки в спор вступают.

    ---------- Добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:10 ----------

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    сложность - хард
    неудачных вообще попыток не было
    Ага, а ты без автокоманд вообще попробуй, сам контакты определяй. Увидишь новые грани игры, получишь незабываемые ощущения

  18. #918
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    а ты без автокоманд вообще попробуй, сам контакты определяй. Увидишь новые грани игры, получишь незабываемые ощущения
    +1, однозначно

  19. #919
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Ага, а ты без автокоманд вообще попробуй, сам контакты определяй. Увидишь новые грани игры, получишь незабываемые ощущения
    вообще говоря слышать минут через несколько...
    пинг, по частоте - торпедный, мне, без автокрю, уже приелось

  20. #920
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    вообще говоря слышать минут через несколько...
    пинг, по частоте - торпедный, мне, без автокрю, уже приелось
    Значит, делаешь что-то неправильно. Шумишь много или всплываешь не там, где можно. По "оскару" в быстрой миссии: сразу скорость сбрасывай до 3-4 уз, бегом на акустическй пост (F2) и смотри на широкополосном и узкополосном сонаре отметки. На сложности hard полезно посмотреть экран высокочастотного сонара (F8)- иногда ДЭПЛ или Сивульф генерируются прямо под носом на расстоянии 1,5-2 мили. И только если непосредственной опасности нет, медленно (на тех же 3-4 уз) всплываем на 23-22 м послушать эфир. Всплывай с разворотом, чтобы за время всплытия прослушать еще и теневой сектор сзади.

    Подводные лодки - это терпение (кроме "Альфы"). Хочешь "драйва" - добро пожаловать на надводные корабли .

  21. #921
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Значит, делаешь что-то неправильно. Шумишь много или всплываешь не там, где можно. По "оскару" в быстрой миссии: сразу скорость сбрасывай до 3-4 уз, бегом на акустическй пост (F2) и смотри на широкополосном и узкополосном сонаре отметки. На сложности hard полезно посмотреть экран высокочастотного сонара (F8)- иногда ДЭПЛ или Сивульф генерируются прямо под носом на расстоянии 1,5-2 мили. И только если непосредственной опасности нет, медленно (на тех же 3-4 уз) всплываем на 23-22 м послушать эфир. Всплывай с разворотом, чтобы за время всплытия прослушать еще и теневой сектор сзади.

    Подводные лодки - это терпение (кроме "Альфы"). Хочешь "драйва" - добро пожаловать на надводные корабли .
    я сразу же на 2у ставлю и глубину метров 150
    далее ГПБА на 50м (слышал что он внатяг должен быть)
    ещё ТМА на 10 минут - честно говоря не особо понял что за промежуток, решил что меньше - лучше
    миссия начинается на 5у и рандомной глубине - может они это палят сходу

    за совет спасибо, обязательно попробую
    у меня был случай когда Хан пёр с кавитацией в 1,5 милях, а сиерра скакала по дальности

    скажи, пожалуйста, а реально от торпеды манёвром уйти?
    я говорю о том что когда я получаю сообщение о торпеде, ставлю скорость на 25, сматываю ГПБА, ставлю на 32у и двигаю так от чётко в противоположном от торпеды пеленге, попутно ставя ловушки обоих типов, на глубину где не будет кавитации или глубже
    но чёрт его знает что с ними, но мои торпеды вражьи ловушки захватывают, а мои - с выпуском мода - ни разу (специально правду смотрел)
    наверняка есть какая-то зависимость от частоты пинга, когда перед самой торпедой можно из конуса выскочить
    ну, как в Красном Октябре
    Крайний раз редактировалось undersea; 05.08.2009 в 11:42.

  22. #922

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Товарщи, дайти пожалуйста ссылку на последнюю версию Мода, или если не сложно вышлите на DeltaIV@yandex.ru. Буду премного благодарен.

  23. #923
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    я сразу же на 2у ставлю и глубину метров 150
    далее ГПБА на 50м (слышал что он внатяг должен быть)
    ещё ТМА на 10 минут - честно говоря не особо понял что за промежуток, решил что меньше - лучше
    миссия начинается на 5у и рандомной глубине - может они это палят сходу

    скажи, пожалуйста, а реально от торпеды манёвром уйти?
    я говорю о том что когда я получаю сообщение о торпеде, ставлю скорость на 25, сматываю ГПБА, ставлю на 32у и двигаю так от чётко в противоположном от торпеды пеленге, попутно ставя ловушки обоих типов, на глубину где не будет кавитации или глубже
    но чёрт его знает что с ними, но мои торпеды вражьи ловушки захватывают, а мои - с выпуском мода - ни разу (специально правду смотрел)
    наверняка есть какая-то зависимость от частоты пинга, когда перед самой торпедой можно из конуса выскочить
    ну, как в Красном Октябре
    Нет, с самого начала миссии (мы говорим о "быстрых" миссиях) у тебя обычно есть время на реакцию. Предлагаю некоторые мои рекомендации по твоему описанию (асы, может, лучше прокомментируют):
    1) 2 уз для "Оскара" довольно мало - медленно разворачивается и меняет глубину. 3-4 уз вполне тихо.
    2) А нужна глубина 150 м? Глубину следует изменять с определенной целью: а) подняться над слоем термоклина/нырнуть под слой, б) подвсплыть для связи, в) занять более выгодную с точки зрения гидрологии позицию (наверху шторм - в глубине тихо), г) выйти на глубину применения оружия (ибо есть ограничения, особенно для ракет), д) избежать кавитации, если надо идти быстро и т.д... Менять глубину просто так - значит бессмысленно шуметь...
    3) "Натяг" ГПБа зависит от скорости носителя. А чем дальше ее вытравишь - тем лучше (не мешает свой шум, пересечение одновременных пеленгов с ГАС и ГПБА примерно дает место контакта). Минус - долго втягивать обратно.
    4) ТМА на 10 минут означает, что на планшете ТМА у тебя будут отображаться пеленги только за последние 10 минут. Это 4 линии, т.к. автоматический пеленг берется 1 раз в 2 минуты. Чем больше промежуток (10, 20, 1 час...), тем больше линий на экране отображается.
    5) Уход от торпеды маневром. Когда ты слышишь TIW (Torpedo in the water!!!), она обычно еще не пингует (если это не авиаторпеда). Ложись на курс, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ пеленгу на торпеду. Твоя задача - уйти за пределы конуса сенсоров к тому моменту, когда они включатся. Можно бросить ловушку пассивную (вдруг это пассивная торпеда? она не пингует...). Уходи в глубину, чтобы не кавитировать. Убежав на 2-3 мили тормози до 10 уз., слушай. Если слышишь пинг, то однозначно торпеда активная. Пеленг на нее меняется? Промахнулась, тихо уходим подальше. Не меняется? Значит, идет на тебя. Бежим со всей прытью, бросаем активную ловушку и тут же поворачиваем на 90 градусов к прежнему курсу В ТУ ЖЕ СТОРОНУ, ЧТО И РАНЬШЕ. Отбегаем, слушаем. Если не помогло, то обычно уже ничего не поможет. Ну, иногда "толстый" "оскар" не тонет от одной торпеды, правда? :-)

    Если нормально с английским, то могу выслать Blue Book - известное руководство по операциям ПЛ. Есть оно и в сети.

  24. #924
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Нет, с самого начала миссии (мы говорим о "быстрых" миссиях) у тебя обычно есть время на реакцию. Предлагаю некоторые мои рекомендации по твоему описанию (асы, может, лучше прокомментируют):
    1) 2 уз для "Оскара" довольно мало - медленно разворачивается и меняет глубину. 3-4 уз вполне тихо.
    2) А нужна глубина 150 м? Глубину следует изменять с определенной целью: а) подняться над слоем термоклина/нырнуть под слой, б) подвсплыть для связи, в) занять более выгодную с точки зрения гидрологии позицию (наверху шторм - в глубине тихо), г) выйти на глубину применения оружия (ибо есть ограничения, особенно для ракет), д) избежать кавитации, если надо идти быстро и т.д... Менять глубину просто так - значит бессмысленно шуметь...
    3) "Натяг" ГПБа зависит от скорости носителя. А чем дальше ее вытравишь - тем лучше (не мешает свой шум, пересечение одновременных пеленгов с ГАС и ГПБА примерно дает место контакта). Минус - долго втягивать обратно.
    4) ТМА на 10 минут означает, что на планшете ТМА у тебя будут отображаться пеленги только за последние 10 минут. Это 4 линии, т.к. автоматический пеленг берется 1 раз в 2 минуты. Чем больше промежуток (10, 20, 1 час...), тем больше линий на экране отображается.
    5) Уход от торпеды маневром. Когда ты слышишь TIW (Torpedo in the water!!!), она обычно еще не пингует (если это не авиаторпеда). Ложись на курс, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ пеленгу на торпеду. Твоя задача - уйти за пределы конуса сенсоров к тому моменту, когда они включатся. Можно бросить ловушку пассивную (вдруг это пассивная торпеда? она не пингует...). Уходи в глубину, чтобы не кавитировать. Убежав на 2-3 мили тормози до 10 уз., слушай. Если слышишь пинг, то однозначно торпеда активная. Пеленг на нее меняется? Промахнулась, тихо уходим подальше. Не меняется? Значит, идет на тебя. Бежим со всей прытью, бросаем активную ловушку и тут же поворачиваем на 90 градусов к прежнему курсу В ТУ ЖЕ СТОРОНУ, ЧТО И РАНЬШЕ. Отбегаем, слушаем. Если не помогло, то обычно уже ничего не поможет. Ну, иногда "толстый" "оскар" не тонет от одной торпеды, правда? :-)

    Если нормально с английским, то могу выслать Blue Book - известное руководство по операциям ПЛ. Есть оно и в сети.
    сущая правда, от одной не тонет

    по поводу шума при смене глубины и "принципа перпендикулярного ухода" от торпеды - маза в этом есть, "буду посмотреть"

    эту книгу я находил
    как раз-таки моих знаний по английскому не хватило

    вот мой опыт применения ледового сонара для обнаружения ПЛ в радиусе пары миль
    на глубине 150 и ходе в 2у, как водится, поднял перископ
    в режиме "смотреть наверх" - пусто (ну, ещё не хватало )
    в режиме "смотреть впереди" - была одна красная отметка
    карта Камчатский полуостров - льды реальны
    но дело в не в этом, вопрос вот в чём
    я зачем-то щёлкнулой по этой красной точке левой мыши и на экране Ф5 у меня появился маркер этого сонара, стало быть, этот маркер можно использовать как источник данных о расстоянии и пеленге?
    (меня потопили, я не успел, в другие разы, видимо, близко никого не было)
    и какой примерно конус охвата у этого сонара?

    читал что враги слышат открытие ТА, а слышат ли они "сминание" корпуса при погружении?

    кстати, подумалось, а неплохо бы если враги тоже свои ГПБА разматывали, а то взял Сивульф моду идти 2у и с места под сорокет шпарить
    ну и оторвалось бы у него, всяк лучше

    kyte, вгляни-ка
    режим - "смотреть впереди"
    похоже на ПЛ с крутым дифферентом?
    http://pic.ipicture.ru/uploads/090805/pBu582hU33.jpg
    Крайний раз редактировалось undersea; 05.08.2009 в 20:14.

  25. #925
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    >> Менять глубину просто так - значит бессмысленно шуметь...

    Да, так же как и ТМА данные в этом случае "смазываются"...

    Имея хорошее стрельбовое решение, если вовремя не занята глубина применения оружия, то при смене глубины (т.е при выходе на глубину применения оружия) - данные ТМА просто будут покоцаны - метка расположения цели на нав.карте съедет набекрень... И опять нужно будет минут 10, вырабатывать хорошие целевые данные.

    Насчет того что Оскар не убивается с одной торпеды - а вы посмотрите какие повреждения при этом происходят на Оскаре?

    Фактически там все станции нерабочие получаются...
    Если "время ремонта" поставлено к реалистичному в опциях игры, то повоевать на Оскаре, уже просто не получиться. Скорее всего, лодку утопят еще до того как будут отремонтированы и начнут работать акустические станции или посты запуска оружия.

    ГПБА кстати - отрывается на Максимальных скоростях. Если хорошенько "газануть" (Разогнать ПЛ до максимума, или около него - на разных ПЛ по разному), то сонар будет потерян и ремонту - "НЕ ПОДЛЕЖИТ".

    А на AI юните - ПЛ, будет просто "глухая" - Сифольф например - на скорости 23 узла становиться абсолютно глухим.
    Только высокочастотный сонар будет дееспособен - примерно 2 мили, критическое расстояние (если конечно цель попадает в конус его захвата - а это 100 градусов - Т.е ближе 2 миль к сифольфу просто не подобраться незамеченным с определенных углов).

    Так что, если -Сивольф- шпарит на большой скорости, то это как раз тот случай, чтобы шмальнуть в него торпеду, и он просто не услышит её. (Особенно в пассивном режиме наведения торпеды).
    Крайний раз редактировалось Crazy:Ivan; 06.08.2009 в 02:38.

Страница 37 из 58 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •