???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Про Ан-148

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    "Мотор Сич" создает в России сервисные центры двигателей Д-436 для Ан-148

    06.08.09

    ImageОАО «Мотор Сич» для обслуживания своих двигателей Д-436 для Ан-148 планирует перенять принципы второй стратегии управления ресурсами, принятые в западном двигателестроении, об этом недавно сообщил председатель правления ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.

    По его словам, Ан-148 - хорошая машина, с хорошей скоростью и характеристиками. Для поддержания летной годности лайнера ОАО «Мотор Сич» создает центры послепродажного обслуживания, располагаться они будут в Москве, в Санкт-Петербурге, Воронеже (поскольку компания «Полет» тоже заказала несколько самолетов). В дальнейшем география центров может значительно расшириться.

    Речь идет не о том, чтобы заставить авиакомпании обслуживаться у производителей, а чтобы сократить простои самолетов и, чтобы дефекты были устранены в максимально сжатые сроки. Для этого при центрах технического обслуживания будут также и склады запчастей.

    «Работать будем по-современному, хотя для нас и для авиакомпаний, возможно, это непривычно. В чем заключается эта необычность?

    Вторая стратегия управления предусматривает создание накопительной системы. Авиакомпании будут оплачивать каждый час работы двигателя «Мотор Сич» ежемесячно. В итоге перевозчики, в случае необходимости, ремонтируют двигатели за счет завода».

    «Все знают, как трудно накопить деньги – всегда существует соблазн потратить их на что-то другое. Поэтому во всем мире незначительные суммы ежемесячно переводят на завод-изготовитель, - рассказывает Вячеслав Богуслаев, - Но, если отнести ее к российской действительности, есть и проблемы в этой концепции. Мне, например, по 9 месяцев не платят за два двигателя, а если их будет триста»?

    Г-н Богуслаев говорит, что в России и бывшем СНГ нет еще культуры ответственности оплачивать за каждый час полета двигателя. Pratt & Whitney, к примеру, в первый день каждого месяца завод получает отчет о работе двигателя, цифры о почасовом налете и денежные средства за него.

    «Но у нас такого не бывает. Главы авиакомпаний думают, как бы полетать и не заплатить. Менталитет, экономическая слабость такая. В итоге завод может оказаться заложником этой пока еще несовершенной системы. Но, тем не менее, будем всеми силами пытаться работать по новым стандартам» - заверил Вячеслав Богуслаев.

    http://www.wing.com.ua/content/view/6108/38/
    Это как раз к продолжению темы о маркетинге и рекламе.
    ключевая фраза " Речь идет не о том, чтобы заставить авиакомпании обслуживаться у производителей" - 5++
    Вместо того что бы думать как сформировать выгодное предложение, производитель ищет принудительные меры. А как известно любое на насильственное действие будет вызывать только отрицание и противодействие. Все очень просто. Привильно написал Sidor - "Эту ету ерунду придумали "суперпроизводители", которые не в состоянии организовать нормальную маркетинговую кампанию (у кого денег нет, у кого ума)" - и в первую очередь лечить надо головы.

    В дополнении о современных реалиях. По моему опыту надо сказать спасибо "кризису". Так как он только ускорил агонию тех компании, которые игнорировали маркетинг и рекламу. При том что продукт, производимой компаниями был очень достойного качества. Но все беда в том, что производитель никак не мог (или не хотел) правильно его позиционировать. При всем моем уважении к тем кто приложил силы к созданию Ан148, они явно делают те же очевидные ошибки в продвижении своего продукта.
    Крайний раз редактировалось O'DA; 07.08.2009 в 16:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •