Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Т.е. объективную истину по противоречивому комплексу свидетельств установить нельзя. И весь комплекс свидетельств (Библия) не заслуживает доверия.
"Если я свидетельствую сам о себе, то свидетельство мое НЕ есть истинно" (Иоанна 5:31)
"Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно" (Иоанна 8:14)
Это с точки зрения ревизионистов.
А мы-то ведь - не они ни разу, верно?
Все "противоречия" о к оторых ты говоришь - это совершенно естественные расхождения в мелочах, ничего не значащих.
Что же касается полностью вырванных тобой из контекста фраз...
Давай-ка прочтем целиком:

30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
31 Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно: |
32 Есть другой, свидетельствующий о Мне, и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне;
А вот глава 8:

13 Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно. |
14 Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно, потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я, и куда иду; |
15 Вы сýдите по плоти; Я не сужу никого; |
16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня; |
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно;
18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
Вы все еще видите противоречие?

Гм... Да никак. Обратимся к Марксу! Что приносилось в ежедневную жертву:
И никаких петухов. Падающий на землю птичий помет осквернял левитов и лишал их ритуальной чистоты.
Да? А какой там была искупительная жертва за первенца?
Для людей, не обремененных богатством?
Прямо в Евангелии есть упоминание об этом.

---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:45 ----------

Цитата Сообщение от Rip42 Посмотреть сообщение
Насколько понимаю, нету однозначного определения.
Кто-то считает что нужно посещать все службы, соблюдать все посты и все прочие церковные каноны, кто-то ограничивает воцерковлённость "принятием церкви", кто-то ещё что придумывает... Наиболее часто встречающееся - участие в жизни церкви с некоторой частотой и периодичностью, как-то так.
Вот-вот, дьявол кроется в деталях.
По вашему определению все, считающие себя христианами в Росси - воцерковленные.
Они ведь бывают в Церкви с "некоторой периодичностью", хотя бы и два раза в жизни.
Это ведь тоже некоторая периодичность.

Ясно, значит церковь православному христианину не нужна, так и запишем...
Причина этого недоумения проистекает от незнания ответа на главный вопрос - а зачем вообще христиане ходят в Церковь?
Что там есть такое, чего нельзя получить в других местах?
Что вообще самое главное в жизни Церкви?