историю я хорошо знаю
про тот же буран слышал что в приказном порядке велели строить похожим на шаттл
историю я хорошо знаю
про тот же буран слышал что в приказном порядке велели строить похожим на шаттл
Не правда.После выхода Постановления N132-51"Молния" и ЦАГИ предложили два варианта - первый вариант "305-1" со схемой "несущий корпус" и второй -крылатый вариант "305-2" - будущий "Буран"( на основе ОК-92,а до него был ОС-120).Вам не мешало бы кое что почитать,прежде чем разбрасываться категоричными заявлениями.
Для начала почитайте Губанова,Филина.
http://www.buran.ru/htm/gubanov3.htm
http://www.buran.ru/htm/filin.htm
А лучше купите эту книженцию-там есть подробная информация о всем крылатом,что могло (и не могло)летать в космос.
http://www.podarini.ru/index.php?productID=230
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.
настолько хорошо знаешь, что наверное даже не догадываешься о том, что Шатл закрепляется на своём подвесном баке, к которому так же крепятся два стартовых твердотопливных ускорителя.
В то время как Энергия - полноценная тяжелая ракета-носитель.
Извините конечно, но вместо бабушки, мы имеем дедушку, со всеми необходимыми для различия причиндалами.
А вот если бы ты почитал немного, по теме создания шатла/бурана (да и вообще любой другой техники), то перестал бы пороть чушь, про то что кто то у кого то слизал.
Даже когда даётся команда - "сделать такой же", а доступа к живому образцу нет и "копируют" по картинке, то получается абсолютно уникальный продукт, со своими тех. решениями, своими особенностями и уникальными ТТХ.
Пусть и имеющий некоторые внешние сходства с конкурентом.
ушёл в астрал
Догадываюсь, даже знаю об этом много много лет..
Тогда бы строили летающее крыло, если стояла задача получить максимальное качество. Не спорю, 144 не копия конкорда, но привязка к чужой схеме дала о себе знать, когда пришлось выдумывать выдвигаемое ПГО. Зачем такая сложная конструкция на гражданском самолете, который должен быть насколько прост, настолько же и надежен? Не помню ни одного гражданского самолета с подобным механизмом.
И вообще, вся речь шла не о том, как и что у нас строят, а о том, что обывателям с запада (в отличии от нас, умных) ясно как на бумаге, что буран это скопированный шаттл, а ту-144 это конкорд. Уверяют их в этом ещё и то, что в отличии от наших, у них эти аппараты использовались по прямому назначению, а не на один-два полета, для оправдания статуса державы. И хрен мы их переспорим.
Китаю на мнение Рособоронэкспорта начхать, он уже доказал это, начав копирование сушек. А запад на это даже смотреть не будет. Потому что сочтет это "наказанием за прошлые грехи".