стахановцами)
порыскай в поисках времени начала разработки, конкорд раньше начали строить
стахановцами)
порыскай в поисках времени начала разработки, конкорд раньше начали строить
Юноша , перестаньте убегать во флейм .Придирки ваши дерьмо полное.
Кто на кого похож ,за внешней похожестью стоят совершенно разные технологии.
МиГ-25 по экстерьеру дал толчёк кокосам к выбору концепции и внешнего видаФ-15 - чтож вы его тут как пример плагиата не привели.
А в случае с J11 какраз есть факт отказа на поставку 105 комплектов и строительство чайной самолётов после номера 95 , всё.
Давай ещё французов подтянем на плагиат - ведь их РН ариан очень сильно похожа на протон.![]()
- А давайте на основе советского трехмахового высотного перехватчика сделаем высокоманевренный истребитель завоевания превосходства в воздухе?
- Давайте, вот только эти волшебные грибочки доедим - и все сделаем!
А по факту - вот что:
Конструкторские бюро В.М. Мясищева и А.Н. Туполева продолжали трудиться над проектами сверхзвуковых бомбардировщиков-ракетоносцев с оглядкой на американские конструкции, а ОКБ-155 А.И. Микояна было поручено создание скоростного многоцелевого самолета — разведчика и перехватчика. По некоторым сведениям, разработка нового проекта началась с мимолетной беседы Генерального с ведущим конструктором ОКБ Я.И. Селецким после возвращения из Франции, с выставки в Ле Бурже, летом 1959 г. Микоян предложил ему «нарисовать перехватчик по гипу «Виджилента». только с двигателями Р15-300, для полетов со скоростью 3000 км/ч и без особых «мудростей» с механизацией крыла...». В те времена в ОКБ-155 этой фразы было достаточно для начала работ.Впервые компоновка как у B-1 и Ту-160 была на Boeing-733. Но в металле он так и не появился. В металле первым появился B-1Сообщение от nonexistent
...А мужики-то не знают (с)
1,2). North American модель N237 (WS300A), июнь 1955 года
3,4,5). Полноразмерный макет North American NAGPAW A3J (будущий A5J Vigilante) - 1956 год
МиГ-25 - "Исследование облика нового самолета начались ОКБ-155 совместно с ЦАГИ и другими отраслевыми научными центрами страны в 1959 году, а в 1961 году было принято принципиальное решение о создании машины, получившей рабочий индекс Е-155. Рассматривались различные варианты компоновки - с одно- и двухкилевым оперением, с ПГО, крылом изменяемой геометрии, подъемными двигателями и т. п. В итоге А.И.Микоян выбрал нормальную аэродинамическую схему с двухкилевым оперением и высокорасположенным трапециевидным крылом."
Крайний раз редактировалось flateric; 23.03.2010 в 12:40.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk