Программа Конкорда началась раньше Ту-144. По мемуарам Анцелиовича, туполевцы имели схемы будущего Конкорда.
---------- Добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:59 ----------
Это не придирки, а вполен логичные заключения.
Нет. Технологии в большинстве своем неспешно кочют от них к нам.Кто на кого похож ,за внешней похожестью стоят совершенно разные технологии.
Это очень не очевидный плагиат, если можно назвать плагиатом двухкилевую схему.МиГ-25 по экстерьеру дал толчёк кокосам к выбору концепции и внешнего видаФ-15 - чтож вы его тут как пример плагиата не привели.
---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ----------
Неужели американцы у нас?!![]()
---------- Добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:03 ----------
Нет.
Они похожи значительно сильнее чем МиГ-25 и F-15. У Бурана вся ККС с Шаттла.
---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:05 ----------
Да, да, конечно.
Извечная советская сказака про "одинаковые задачи порождат одинаковые решения".
Правильне было бы сказать "хорошая работа технической разведки порождает одинаковые решения".
Разные в силу разных носителей и подходов к двигательной установке.Чего об паре Буран-Шатл сказать нельзя. Насколько я знаю внутренности разные полностью.
Глупо было не воспользоваться такой возможностью.В США только группа Максима Фаже (а она не была единственной) в техническом директорате MSC за два года с 1970 по 72 гг детально проанализировала около 60 принципиально различных компоновок "космического челнока".НПО "Энергия" сразу взяла за основу крылатого варианта итоговую компоновку Space Shuttle. Американцы сэкономили нам два года поисков.Но опять же это больше коснулось первого варианта ОС-120,от которого впоследствии отказались.
Осторожно фото 2736×3648
ОС-120:
![]()
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.