???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 58 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

  1. #926

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    я сразу же на 2у ставлю и глубину метров 150
    далее ГПБА на 50м (слышал что он внатяг должен быть)
    ГПБА должна быть выпущена на полную длину. Но если она (точнее гидрофоны) коснется дна, ничего ты не услышишь. Поэтому при небольшой глубине под килем надо втягивать антенну/увеличивать скорость, пока антенна не оторвется ото дна и засветка на экране ГАС не пропадет.

  2. #927

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Где скачать?

  3. #928
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от 1124 Посмотреть сообщение
    Где скачать?
    1й пост темы

    пустил 65-67 в нейтрала
    по середине фразы "лоуд ескпложн" игра вылетает

    кстати, ГПБА обрываются на ~5у меньших скоростях чем указаны в мануале
    там есть что-то про быструю смену глубины, но конкретных цифр нет
    пока я перебираю всякие варианты, может кто-то уже знает при какой максимальной скорости лодки ГПБА не оборвётся на манёврах?

    и ещё заметил у вражеских лодок такой манёвр
    идут на большой скорости перпендикуляром торпеде походя ставя 2 пары ловушек разных типов, после 2й пары резко сбрасывают скорость чуть не до 0
    им помогает, а мне нет
    пассивная торпеда клюёт на ловушку, а не на затихшую лодку
    какие тут есть хитрости?
    Крайний раз редактировалось undersea; 22.08.2009 в 16:32.

  4. #929
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение

    и ещё заметил у вражеских лодок такой манёвр
    идут на большой скорости перпендикуляром торпеде походя ставя 2 пары ловушек разных типов, после 2й пары резко сбрасывают скорость чуть не до 0
    Однако, кто-то их "научил" Все нормально, игроку тот же маневр помогает

  5. #930
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Однако, кто-то их "научил" Все нормально, игроку тот же маневр помогает
    что-то я второй день не могу ни одной лодки потопить
    мало того что автокрю включил, так ещё и правду - без толку
    активированная УГСТ проходит то над ней, то под, а ПЛ врага на 2 узлах идёт и в ... не дует
    там что, надо ещё глубину вычислять?
    дурость какая

    правда надо что ль?
    а как?

    морские боги...

    кстати, сегодня я лодку противника протаранил
    перед носом шла и я её догнал случайно
    лол когда её относительно меня стало во всех плоскостях вертеть и добавлять повреждения
    на акуле-2 импрувд я получил 63%, хан помер

    если эта хренатень с торпедами продолжится, откочусь до обычного ДВ
    слишком уж хардкорно, ну наф

    жаль придётся с кильватерной анти-НК 65-67 и нюковым гранитом расставаться
    эти девайсы работают как часы
    грр...
    Крайний раз редактировалось undersea; 23.08.2009 в 03:15.

  6. #931
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    что-то я второй день не могу ни одной лодки потопить
    мало того что автокрю включил, так ещё и правду - без толку
    активированная УГСТ проходит то над ней, то под, а ПЛ врага на 2 узлах идёт и в ... не дует
    там что, надо ещё глубину вычислять?
    Торпеды попадают. Глубину вычислять, в общем, не надо. Надо только решить, будет торпеда искать над слоем или под ним.
    Скорее всего дело в неверных предустановках торпед. Читай инструкцию к оружию и тренируйся. Не верь Автокоманде.

  7. #932
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Торпеды попадают. Глубину вычислять, в общем, не надо. Надо только решить, будет торпеда искать над слоем или под ним.
    Скорее всего дело в неверных предустановках торпед. Читай инструкцию к оружию и тренируйся. Не верь Автокоманде.
    камчатский полуосторов
    layer depth стабильный 0

    вобще без автокрю мне сложно
    разве что попробовать файр контрол им выключить

  8. #933
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    А каким образом торпедам "пофиг" на предполагаемую глубину цели? Конус есть конус, и почему выходить из него можно только в горизонтальном направлении?
    JGr124 "Katze"

  9. #934
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    что-то я второй день не могу ни одной лодки потопить
    мало того что автокрю включил, так ещё и правду - без толку
    активированная УГСТ проходит то над ней, то под, а ПЛ врага на 2 узлах идёт и в ... не дует
    там что, надо ещё глубину вычислять?
    дурость какая

    правда надо что ль?
    а как?

    морские боги...

    кстати, сегодня я лодку противника протаранил
    перед носом шла и я её догнал случайно
    лол когда её относительно меня стало во всех плоскостях вертеть и добавлять повреждения
    на акуле-2 импрувд я получил 63%, хан помер

    если эта хренатень с торпедами продолжится, откочусь до обычного ДВ
    слишком уж хардкорно, ну наф

    жаль придётся с кильватерной анти-НК 65-67 и нюковым гранитом расставаться
    эти девайсы работают как часы
    грр...
    Напиши какие ты даешь установки торпеде перед пуском? какой режим акустики и прочие параметры, какя пл противника?

  10. #935
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Напиши какие ты даешь установки торпеде перед пуском? какой режим акустики и прочие параметры, какя пл противника?
    УГСТ
    скорость - 50у
    глубина всплытия - максимальная
    глубина погружения - максимальная
    глубина - 100м
    активация - через 2/3 расстояния до цели
    режим - актив, змея
    чаще сиерра начинает прыгать и тогда довожу торпеду по проводам, но всё равно торпеда проходит ей насквозь и по близости тоже ничего не находит

    у врага Ханы

    интереса ради попробую сам в себя её навести

    раньше (причём в этом же моде) бывало даже конфиденциальности LAW хватало чтобы попасть, а сейчас ни то что HIGH и без того редкий, не помогает, а и вообще правда
    Крайний раз редактировалось undersea; 24.08.2009 в 18:00.

  11. #936

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А каким образом торпедам "пофиг" на предполагаемую глубину цели? Конус есть конус, и почему выходить из него можно только в горизонтальном направлении?
    А ты нарисуй на листочке торпедку, конус, поверхность окияна, уровень дна (или макс. глубину погружения лодки если море глыбокое) и тогда увидишь, что в ТЕОРИИ-то можно, наверное, и по глубине уйти, но на ПРАКТИКЕ это нереально - некуда просто.

    Разве что плыть на саму торпеду и, погрузившись или подвсплыв, ждать, что в момент активизации сенсора торпеды твоя лодка не попадёт в конус, что весьма маловероятно :)

    ---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:36 ----------

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    глубина - 100м
    Depth - глубина, на которой торпеда идёт, пока ничего не обнаружила

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    глубина погружения - максимальная
    Floor - глубина, НИЖЕ которой торпеда никого не трогает.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    глубина всплытия - максимальная
    Ceiling - глубина, ВЫШЕ которой торпеда никого не трогает.
    Что значит у тебя - "максимальная"?
    Она должна быть минимальной (за исключением особых случаев).

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    активация - через 2/3 расстояния до цели
    Если не на правде играешь, то может быть либо слишком рано, либо уже поздно активируется (неточные координаты цели), поэтому никого и не находит.

    Попробуй попрактиковаться в стрельбе в режиме показа правды, отключив автокоманду на станции FireControl, выставляя пресеты вручную и активируя торпеду вручную.

    Если параметры выставляешь верные, а торпеда всё-равно не наводится, то не исключено, что в той версии мода, которая стоит у тебя, остались ошибки в доктрине УГСТ.
    Надо немножко (уже совсем, я надеюсь) потерпеть и выйдет новая версия мода :)
    Крайний раз редактировалось Jaf; 24.08.2009 в 19:12.

  12. #937
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Ceiling - глубина, ВЫШЕ которой торпеда никого не трогает.
    Что значит у тебя - "максимальная"?
    угу, я думал как правильней её описать
    да, конечно, она минимальна, "приближена к нулю"

    всё прочее пробовал
    более того скажу, Хан в который идёт УГСТ иногда ни маневрирует, ни бросает приманки, и торпеда всё равно его проходит
    Надо немножко (уже совсем, я надеюсь) потерпеть и выйдет новая версия мода

  13. #938
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    угу, я думал как правильней её описать
    да, конечно, она минимальна, "приближена к нулю"

    всё прочее пробовал
    более того скажу, Хан в который идёт УГСТ иногда ни маневрирует, ни бросает приманки, и торпеда всё равно его проходит

    Что то у тебя странное совсем. Вышли миссию на котрой ты это наблюдаешь и опиши точно что за установки ты даешь торпеде. Перечисли все параметры.

  14. #939
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Что то у тебя странное совсем. Вышли миссию на котрой ты это наблюдаешь и опиши точно что за установки ты даешь торпеде. Перечисли все параметры.
    вот мой пост, ты, видимо, не заметил
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=935
    по поводу потолка... он как можно ближе к поверхности
    пол - ближе ко дну
    так точнее будет сказать

    а в миссии я не играю, только в быструю игру
    от типа быстрой игры поведение УГСТ не меняется

    кстати, а ищет ли УГСТ по вертикали?
    я часто наблюдаю как она активированная всплывает ближе к сиерре, а потом опять уходит на глубину
    Крайний раз редактировалось undersea; 24.08.2009 в 20:38.

  15. #940
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    вот мой пост, ты, видимо, не заметил
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=935
    по поводу потолка... он как можно ближе к поверхности
    пол - ближе ко дну
    так точнее будет сказать

    а в миссии я не играю, только в быструю игру
    от типа быстрой игры поведение УГСТ не меняется

    кстати, а ищет ли УГСТ по вертикали?
    я часто наблюдаю как она активированная всплывает ближе к сиерре, а потом опять уходит на глубину
    Понятно, не знаю как у тебя такое выходит, на тестах все работает отлично, да и в бою реальном... Глубина цели? Термоклина? Глубина запуска торпеды? Что значит ищет по вертикали? У сенсоров торпеды конус захвата в стороны и по вертикали. Вышли миссию где у тебя такое наблюдается. Если это быстрая миссия у тебя, то сделай похожую в редакторе, убидись сам что есть проблема и высылай. Будем разбираться.

  16. #941
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Понятно, не знаю как у тебя такое выходит, на тестах все работает отлично, да и в бою реальном... Глубина цели? Термоклина? Глубина запуска торпеды? Что значит ищет по вертикали? У сенсоров торпеды конус захвата в стороны и по вертикали. Вышли миссию где у тебя такое наблюдается. Если это быстрая миссия у тебя, то сделай похожую в редакторе, убидись сам что есть проблема и высылай. Будем разбираться.
    я кажется начинаю смекать в чём тут дело
    простите, пожалуйста, моё нубство - оно имеет место быть, я только учусь в этот хардкорный сим играть

    сиерры неправильно расставляются поэтому и наводка не работает
    а вот почему сиерры ПЛ НАСТОЛЬКО далеки от истины - вот это теперь вопрос для меня (удивительно что в этом же моде всё работало более-менее сносно ещё неделю назад, ничего не менял, не переустанавливал, просто в один момент заметил что промахи по ПЛ это уже норма прям)

    возвращаясь...
    тот же Хан на примерно "среднем вперёд" ну никак не захватывается автокрю локаторами
    даже близко нет, чистое море на том месте
    я аж на таран взял одну из-за глухоты аккустиков (сам шёл узлах на 3х, и чтобы не услышали лодку так близко и винтом мне в морду - ... дорогая редакция, это уж бесшумный Тайфун из "Охоты за Красным Октябрём")
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=930

    сьерра, при чём даже без идентификации Sub, может быть где угодно - вот по ней-то я и стреляю
    сейчас считаю - их количество-то хоть с количеством реальных ПЛ совпадает или нет...

    я Оскар-2, по совету камрада kyte, ставлю в начале скорость 3-4у
    разматываю весь ГПБА и начинаю выписывать лодкой разного рода фигуры, помня о том что после любого манёвра ГПБА должен успеть распрямиться и иду сколько-то с прямым перед следующим манёвром
    всё это в надежде что сьерра опознается хоть как класс судна, ладно уже с названием...
    а если этого не происходит, то руками ей даю Sub - это 90% правильно, поскольку НК нормально опознаются вплоть до названия
    я уже и не знаю что надо чтобы автокрю её хоть до конфиденциальности LOW опознал
    актокрю - потому что он хоть нет-нет, а сьерру сбросит из-за ложного шума, я пока и его не могу вычислить по инструкции

    а в редакторе миссию попробую смоделировать

    P.S.
    нет, такие игры, наверно, никогда не станут play4fun
    Крайний раз редактировалось undersea; 25.08.2009 в 16:39.

  17. #942
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    я кажется начинаю смекать в чём тут дело
    простите, пожалуйста, моё нубство - оно имеет место быть, я только учусь в этот хардкорный сим играть

    сиерры неправильно расставляются поэтому и наводка не работает
    а вот почему сиерры ПЛ НАСТОЛЬКО далеки от истины - вот это теперь вопрос для меня (удивительно что в этом же моде всё работало более-менее сносно ещё неделю назад, ничего не менял, не переустанавливал, просто в один момент заметил что промахи по ПЛ это уже норма прям)

    возвращаясь...
    тот же Хан на примерно "среднем вперёд" ну никак не захватывается автокрю локаторами
    даже близко нет, чистое море на том месте
    я аж на таран взял одну из-за глухоты аккустиков (сам шёл узлах на 3х, и чтобы не услышали лодку так близко и винтом мне в морду - ... дорогая редакция, это уж бесшумный Тайфун из "Охоты за Красным Октябрём")
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=930

    сьерра, при чём даже без идентификации Sub, может быть где угодно - вот по ней-то я и стреляю
    сейчас считаю - их количество-то хоть с количеством реальных ПЛ совпадает или нет...

    я Оскар-2, по совету камрада kyte, ставлю в начале скорость 3-4у
    разматываю весь ГПБА и начинаю выписывать лодкой разного рода фигуры, помня о том что после любого манёвра ГПБА должен успеть распрямиться и иду сколько-то с прямым перед следующим манёвром
    всё это в надежде что сьерра опознается хоть как класс судна, ладно уже с названием...
    а если этого не происходит, то руками ей даю Sub - это 90% правильно, поскольку НК нормально опознаются вплоть до названия
    я уже и не знаю что надо чтобы автокрю её хоть до конфиденциальности LOW опознал
    актокрю - потому что он хоть нет-нет, а сьерру сбросит из-за ложного шума, я пока и его не могу вычислить по инструкции

    а в редакторе миссию попробую смоделировать

    P.S.
    нет, такие игры, наверно, никогда не станут play4fun
    Даже автокоманде надо время чтоб вычислить координаты контакта. Почитай теории немного. Потренируйся на правде... Потом включай ее отключай... А по поводу того станет, не станет, так может говорить только человек не игравший по сети... .
    Те кто играл меня понимают .

    Готовтесь! Готовность 99,9% аддона. Набивается справочная инфа по юнитам и сенсорам. Думаю до конца недели все решится...

  18. #943
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    сиерры неправильно расставляются поэтому и наводка не работает

    сьерра, при чём даже без идентификации Sub, может быть где угодно - вот по ней-то я и стреляю
    сейчас считаю - их количество-то хоть с количеством реальных ПЛ совпадает или нет...
    Говорю же, не верь автокоманде. Если бы автокоманда никогда не ошибалась, то AI тебя тоже бил бы без промаха, так ведь?

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    я ... разматываю весь ГПБА и начинаю выписывать лодкой разного рода фигуры, помня о том что после любого манёвра ГПБА должен успеть распрямиться и иду сколько-то с прямым перед следующим манёвром
    всё это в надежде что сьерра опознается хоть как класс судна, ладно уже с названием...
    а если этого не происходит, то руками ей даю Sub - это 90% правильно, поскольку НК нормально опознаются вплоть до названия
    я уже и не знаю что надо чтобы автокрю её хоть до конфиденциальности LOW опознал
    актокрю - потому что он хоть нет-нет, а сьерру сбросит из-за ложного шума, я пока и его не могу вычислить по инструкции
    А кто-нибудь уже рассказал, что ГПБА дает два контакта: истинный и зеркальный ложный? Отличить очень просто: изменяешь курс своей платформы на существенный угол и смотришь, на какой контакт пеленг "побежит", т.е. начнет быстро изменяться. Это - ложный, можешь его сбросить. Смысл в том, что пеленг на истинный объект так быстро меняться не может, если объект далеко. А если близко - сравни показания ГПБА и, например, конформной ГАС. Те контакты ГПБА (близкие!), которые не отображаются также на конформной или цилиндрической ГАС - ложные!

    Опять же, автокоманда плодит ненужные контакты, забивает каналы сопровождения, мешает ориентироваться на карте F5...

    Тип цели определяй по ДЕМОНу: 4 лопасти винта - вероятно, гражданский, 5 - почти всегда военный НК, 6-7 - 100% ПЛ.

    ---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:28 ----------

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Готовтесь! Готовность 99,9% аддона. Набивается справочная инфа по юнитам и сенсорам. Думаю до конца недели все решится...
    Есть готовиться!
    Вот это новость, так новость!!!

  19. #944
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    да-да-да!

    вырубил автокрю и работал чётко по твоей инструкции "для самых маленьких" - за неё
    ненавистный Хан утонул с первой же УГСТ из пары (бью парами по ПЛ)

    Даже автокоманде надо время чтоб вычислить координаты контакта. Почитай теории немного. Потренируйся на правде... Потом включай ее отключай... А по поводу того станет, не станет, так может говорить только человек не игравший по сети... .
    так точно, ни разу не играл

    Готовтесь! Готовность 99,9% аддона. Набивается справочная инфа по юнитам и сенсорам. Думаю до конца недели все решится...
    класс
    Typhoon available?

    подскажите ещё такой момент...
    1. что обозначает в ТМА -4 и 4, то -3 и 3 по краям у ванночки с точками?
    2. кильватерный след от ПЛ на поверхности подходит для наведения 65-67 по нему?
    3. нужно ли в ТМА вводить скорость с ДЕМШУ?
    а то при наложении линеечки ТМА сам подставляет, а если скорость с ДЕМШУ зафиксить в ТМА, то не все точки совпадают

    спасибо всем кто помогает мне разобраться!
    Крайний раз редактировалось undersea; 26.08.2009 в 00:29.

  20. #945
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    класс
    Typhoon available?

    подскажите ещё такой момент...
    1. что обозначает в ТМА -4 и 4, то -3 и 3 по краям у ванночки с точками?
    2. кильватерный след от ПЛ на поверхности подходит для наведения 65-67 по нему?
    3. нужно ли в ТМА вводить скорость с ДЕМШУ?
    а то при наложении линеечки ТМА сам подставляет, а если скорость с ДЕМШУ зафиксить в ТМА, то не все точки совпадают

    спасибо всем кто помогает мне разобраться!
    Да, по анонсу пр.941 будет управляемым.

    1. ТМА. Цифры означают величину отклонения засечек от линий пеленга. Чем больший период времени ты отслеживаешь контакт (10, 20 мин, 1 час...), тем больше точек Точка в верхней части указывает на последнюю линию пеленга. Если все точки на центральной линии - велика вероятность правильного решения. Не всегда удастся все точки расположить на центральной линии - цель может маневрировать, изменять скорость. Нюансы ТМА - в Голубой книге.
    3. Показания скорости контакта с поста ДЕМШУ обязательно вводить на ТМА и фиксировать кнопкой рядом (красная). Тогда линейка не будет растягиваться. Это сильно помогает определить максимально возможную дистанцию до контакта: линейку с зафиксированной скоростью располагаешь максимально перпендикулярно двум последним линиям пеленга так, чтобы в области сложения точек две последние (верхние) были на центральной линии. Полученное расстояние - максимальное, на котором может быть этот контакт. Другими словами - он ближе, чем полученный результат, и никак не дальше.
    2. Не пробовал. А много ли ты видел по поверхности ходящих лодок???

  21. #946
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Да, по анонсу пр.941 будет управляемым.

    1. ТМА. Цифры означают величину отклонения засечек от линий пеленга. Чем больший период времени ты отслеживаешь контакт (10, 20 мин, 1 час...), тем больше точек Точка в верхней части указывает на последнюю линию пеленга. Если все точки на центральной линии - велика вероятность правильного решения. Не всегда удастся все точки расположить на центральной линии - цель может маневрировать, изменять скорость. Нюансы ТМА - в Голубой книге.
    3. Показания скорости контакта с поста ДЕМШУ обязательно вводить на ТМА и фиксировать кнопкой рядом (красная). Тогда линейка не будет растягиваться. Это сильно помогает определить максимально возможную дистанцию до контакта: линейку с зафиксированной скоростью располагаешь максимально перпендикулярно двум последним линиям пеленга так, чтобы в области сложения точек две последние (верхние) были на центральной линии. Полученное расстояние - максимальное, на котором может быть этот контакт. Другими словами - он ближе, чем полученный результат, и никак не дальше.
    2. Не пробовал. А много ли ты видел по поверхности ходящих лодок???
    941 уже управляем!

  22. #947
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Да, по анонсу пр.941 будет управляемым.
    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    941 уже управляем!


    kyte, союзническую Акулу, я, по-моему, только на поверхности и видел
    она мне инфу по Link кидала, значит, ей тоже надо было всплывать чтобы антенну выпустить
    да и сиерры если на Ф5 смотреть, бывают похожи что вражеская ПЛ на поверхности - ни когда они сферические, а уже когда тип судна ставится
    Крайний раз редактировалось undersea; 26.08.2009 в 21:38.

  23. #948
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение


    kyte, союзническую Акулу, я, по-моему, только на поверхности и видел
    она мне инфу по Link кидала, значит, ей тоже надо было всплывать чтобы антенну выпустить
    да и сиерры если на Ф5 смотреть, бывают похожи что вражеская ПЛ на поверхности
    Ну, это настолько редкий случай, что не надо привыкать пускать 65-76 по подводным лодкам.

  24. #949

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Готовтесь! Готовность 99,9% аддона. Набивается справочная инфа по юнитам и сенсорам. Думаю до конца недели все решится...
    Эх, как бы вам пива выслать или че покрепче!

    Кстати, 971 остался без изменений?

  25. #950
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    Эх, как бы вам пива выслать или че покрепче!

    Кстати, 971 остался без изменений?
    Не пьем! Спортсмены!

    Внешний вид пока оставил, постараемся сделать новую графику, а так у Гепарда теперь водопады...

Страница 38 из 58 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •