Да, по анонсу пр.941 будет управляемым.
1. ТМА. Цифры означают величину отклонения засечек от линий пеленга. Чем больший период времени ты отслеживаешь контакт (10, 20 мин, 1 час...), тем больше точек Точка в верхней части указывает на последнюю линию пеленга. Если все точки на центральной линии - велика вероятность правильного решения. Не всегда удастся все точки расположить на центральной линии - цель может маневрировать, изменять скорость. Нюансы ТМА - в Голубой книге.
3. Показания скорости контакта с поста ДЕМШУ обязательно вводить на ТМА и фиксировать кнопкой рядом (красная). Тогда линейка не будет растягиваться. Это сильно помогает определить максимально возможную дистанцию до контакта: линейку с зафиксированной скоростью располагаешь максимально перпендикулярно двум последним линиям пеленга так, чтобы в области сложения точек две последние (верхние) были на центральной линии. Полученное расстояние - максимальное, на котором может быть этот контакт. Другими словами - он ближе, чем полученный результат, и никак не дальше.
2. Не пробовал. А много ли ты видел по поверхности ходящих лодок???