???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    вот мой пост, ты, видимо, не заметил
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=935
    по поводу потолка... он как можно ближе к поверхности
    пол - ближе ко дну
    так точнее будет сказать

    а в миссии я не играю, только в быструю игру
    от типа быстрой игры поведение УГСТ не меняется

    кстати, а ищет ли УГСТ по вертикали?
    я часто наблюдаю как она активированная всплывает ближе к сиерре, а потом опять уходит на глубину
    Понятно, не знаю как у тебя такое выходит, на тестах все работает отлично, да и в бою реальном... Глубина цели? Термоклина? Глубина запуска торпеды? Что значит ищет по вертикали? У сенсоров торпеды конус захвата в стороны и по вертикали. Вышли миссию где у тебя такое наблюдается. Если это быстрая миссия у тебя, то сделай похожую в редакторе, убидись сам что есть проблема и высылай. Будем разбираться.

  2. #2
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Понятно, не знаю как у тебя такое выходит, на тестах все работает отлично, да и в бою реальном... Глубина цели? Термоклина? Глубина запуска торпеды? Что значит ищет по вертикали? У сенсоров торпеды конус захвата в стороны и по вертикали. Вышли миссию где у тебя такое наблюдается. Если это быстрая миссия у тебя, то сделай похожую в редакторе, убидись сам что есть проблема и высылай. Будем разбираться.
    я кажется начинаю смекать в чём тут дело
    простите, пожалуйста, моё нубство - оно имеет место быть, я только учусь в этот хардкорный сим играть

    сиерры неправильно расставляются поэтому и наводка не работает
    а вот почему сиерры ПЛ НАСТОЛЬКО далеки от истины - вот это теперь вопрос для меня (удивительно что в этом же моде всё работало более-менее сносно ещё неделю назад, ничего не менял, не переустанавливал, просто в один момент заметил что промахи по ПЛ это уже норма прям)

    возвращаясь...
    тот же Хан на примерно "среднем вперёд" ну никак не захватывается автокрю локаторами
    даже близко нет, чистое море на том месте
    я аж на таран взял одну из-за глухоты аккустиков (сам шёл узлах на 3х, и чтобы не услышали лодку так близко и винтом мне в морду - ... дорогая редакция, это уж бесшумный Тайфун из "Охоты за Красным Октябрём")
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=930

    сьерра, при чём даже без идентификации Sub, может быть где угодно - вот по ней-то я и стреляю
    сейчас считаю - их количество-то хоть с количеством реальных ПЛ совпадает или нет...

    я Оскар-2, по совету камрада kyte, ставлю в начале скорость 3-4у
    разматываю весь ГПБА и начинаю выписывать лодкой разного рода фигуры, помня о том что после любого манёвра ГПБА должен успеть распрямиться и иду сколько-то с прямым перед следующим манёвром
    всё это в надежде что сьерра опознается хоть как класс судна, ладно уже с названием...
    а если этого не происходит, то руками ей даю Sub - это 90% правильно, поскольку НК нормально опознаются вплоть до названия
    я уже и не знаю что надо чтобы автокрю её хоть до конфиденциальности LOW опознал
    актокрю - потому что он хоть нет-нет, а сьерру сбросит из-за ложного шума, я пока и его не могу вычислить по инструкции

    а в редакторе миссию попробую смоделировать

    P.S.
    нет, такие игры, наверно, никогда не станут play4fun
    Крайний раз редактировалось undersea; 25.08.2009 в 16:39.

  3. #3
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    я кажется начинаю смекать в чём тут дело
    простите, пожалуйста, моё нубство - оно имеет место быть, я только учусь в этот хардкорный сим играть

    сиерры неправильно расставляются поэтому и наводка не работает
    а вот почему сиерры ПЛ НАСТОЛЬКО далеки от истины - вот это теперь вопрос для меня (удивительно что в этом же моде всё работало более-менее сносно ещё неделю назад, ничего не менял, не переустанавливал, просто в один момент заметил что промахи по ПЛ это уже норма прям)

    возвращаясь...
    тот же Хан на примерно "среднем вперёд" ну никак не захватывается автокрю локаторами
    даже близко нет, чистое море на том месте
    я аж на таран взял одну из-за глухоты аккустиков (сам шёл узлах на 3х, и чтобы не услышали лодку так близко и винтом мне в морду - ... дорогая редакция, это уж бесшумный Тайфун из "Охоты за Красным Октябрём")
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=930

    сьерра, при чём даже без идентификации Sub, может быть где угодно - вот по ней-то я и стреляю
    сейчас считаю - их количество-то хоть с количеством реальных ПЛ совпадает или нет...

    я Оскар-2, по совету камрада kyte, ставлю в начале скорость 3-4у
    разматываю весь ГПБА и начинаю выписывать лодкой разного рода фигуры, помня о том что после любого манёвра ГПБА должен успеть распрямиться и иду сколько-то с прямым перед следующим манёвром
    всё это в надежде что сьерра опознается хоть как класс судна, ладно уже с названием...
    а если этого не происходит, то руками ей даю Sub - это 90% правильно, поскольку НК нормально опознаются вплоть до названия
    я уже и не знаю что надо чтобы автокрю её хоть до конфиденциальности LOW опознал
    актокрю - потому что он хоть нет-нет, а сьерру сбросит из-за ложного шума, я пока и его не могу вычислить по инструкции

    а в редакторе миссию попробую смоделировать

    P.S.
    нет, такие игры, наверно, никогда не станут play4fun
    Даже автокоманде надо время чтоб вычислить координаты контакта. Почитай теории немного. Потренируйся на правде... Потом включай ее отключай... А по поводу того станет, не станет, так может говорить только человек не игравший по сети... .
    Те кто играл меня понимают .

    Готовтесь! Готовность 99,9% аддона. Набивается справочная инфа по юнитам и сенсорам. Думаю до конца недели все решится...

  4. #4

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Готовтесь! Готовность 99,9% аддона. Набивается справочная инфа по юнитам и сенсорам. Думаю до конца недели все решится...
    Эх, как бы вам пива выслать или че покрепче!

    Кстати, 971 остался без изменений?

  5. #5
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    Эх, как бы вам пива выслать или че покрепче!

    Кстати, 971 остался без изменений?
    Не пьем! Спортсмены!

    Внешний вид пока оставил, постараемся сделать новую графику, а так у Гепарда теперь водопады...

  6. #6

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Не пьем! Спортсмены!
    Так вроде пилоты, они это, ну не прочь совсем
    Про зверей, я имел в виду, остались ли у них внешние трубы. Мне кажется, что в реале их нет, ну то есть 533-мм ТА нет. А что там на самом деле, хз к сожалению.

  7. #7
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    Так вроде пилоты, они это, ну не прочь совсем
    Про зверей, я имел в виду, остались ли у них внешние трубы. Мне кажется, что в реале их нет, ну то есть 533-мм ТА нет. А что там на самом деле, хз к сожалению.
    Если б знать сделали б как в реале, но данных нет...

  8. #8
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    сиерры неправильно расставляются поэтому и наводка не работает

    сьерра, при чём даже без идентификации Sub, может быть где угодно - вот по ней-то я и стреляю
    сейчас считаю - их количество-то хоть с количеством реальных ПЛ совпадает или нет...
    Говорю же, не верь автокоманде. Если бы автокоманда никогда не ошибалась, то AI тебя тоже бил бы без промаха, так ведь?

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    я ... разматываю весь ГПБА и начинаю выписывать лодкой разного рода фигуры, помня о том что после любого манёвра ГПБА должен успеть распрямиться и иду сколько-то с прямым перед следующим манёвром
    всё это в надежде что сьерра опознается хоть как класс судна, ладно уже с названием...
    а если этого не происходит, то руками ей даю Sub - это 90% правильно, поскольку НК нормально опознаются вплоть до названия
    я уже и не знаю что надо чтобы автокрю её хоть до конфиденциальности LOW опознал
    актокрю - потому что он хоть нет-нет, а сьерру сбросит из-за ложного шума, я пока и его не могу вычислить по инструкции
    А кто-нибудь уже рассказал, что ГПБА дает два контакта: истинный и зеркальный ложный? Отличить очень просто: изменяешь курс своей платформы на существенный угол и смотришь, на какой контакт пеленг "побежит", т.е. начнет быстро изменяться. Это - ложный, можешь его сбросить. Смысл в том, что пеленг на истинный объект так быстро меняться не может, если объект далеко. А если близко - сравни показания ГПБА и, например, конформной ГАС. Те контакты ГПБА (близкие!), которые не отображаются также на конформной или цилиндрической ГАС - ложные!

    Опять же, автокоманда плодит ненужные контакты, забивает каналы сопровождения, мешает ориентироваться на карте F5...

    Тип цели определяй по ДЕМОНу: 4 лопасти винта - вероятно, гражданский, 5 - почти всегда военный НК, 6-7 - 100% ПЛ.

    ---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:28 ----------

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Готовтесь! Готовность 99,9% аддона. Набивается справочная инфа по юнитам и сенсорам. Думаю до конца недели все решится...
    Есть готовиться!
    Вот это новость, так новость!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •