Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
Да, по анонсу пр.941 будет управляемым.

1. ТМА. Цифры означают величину отклонения засечек от линий пеленга. Чем больший период времени ты отслеживаешь контакт (10, 20 мин, 1 час...), тем больше точек Точка в верхней части указывает на последнюю линию пеленга. Если все точки на центральной линии - велика вероятность правильного решения. Не всегда удастся все точки расположить на центральной линии - цель может маневрировать, изменять скорость. Нюансы ТМА - в Голубой книге.
3. Показания скорости контакта с поста ДЕМШУ обязательно вводить на ТМА и фиксировать кнопкой рядом (красная). Тогда линейка не будет растягиваться. Это сильно помогает определить максимально возможную дистанцию до контакта: линейку с зафиксированной скоростью располагаешь максимально перпендикулярно двум последним линиям пеленга так, чтобы в области сложения точек две последние (верхние) были на центральной линии. Полученное расстояние - максимальное, на котором может быть этот контакт. Другими словами - он ближе, чем полученный результат, и никак не дальше.
2. Не пробовал. А много ли ты видел по поверхности ходящих лодок???
941 уже управляем!