Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
Мне нравится этот подход, стало быть - атеист уже фашист? Так может действовать превентивно? Так сказать гуманно, не пролив ни капли крови? Благо у церкви большой опыт в этом, да и дрова нынче не понадобятся?
Нет, вы ошибаетесь. прошу вас, читайте внимательнее.
Еще раз - мой уважаемый оппонент утверждает, что религиозные войны - такое жуткое зло, просто кошмар.
Я согласен, войны зло, безусловно.
Только в истории вы найдете мало собственно религиозных войн.
Войн, в которых экономическая подоплека прикрывалась пропагандой о защите истинной веры - найдете много.
Войн, не прикрытых никакими песнями - тоже не мало.
В том числе две мировые, самые кровавые в истории. К коим религия не имеет ни малейшего отношения.
Так что не надо ставить знак равенства между религией и войной.

Всего - то от 30 до 80 миллионов. Кстати австриец сильно бледнеет, по сравнению с подобным людоедством.
А что бы вам не писать сразу - миллиарды?
Красивее звучит.
Да, инквизиция - позорная страница в истории западной церкви.
Но атеисты слишком любят врать в этом вопросе.
Они обычно "забывают", что число ее жертв на порядок меньше числа людей, казненных светскими судами в те же годы.
В этой столь нелюбимой атеистами реальности число казненных испанской инквизицией - самой кровавой в Европе - составило аж 34.658.
Еще раз - тридцать четыре тысячи шестьсот пятьдесят восемь человек было сожжено, за период с с 1481 до 1820 года.
Общая цифра приговоренных инквизицией - от "сожжения изображения" до тюремного заключения - около 300 тысяч.
Это конечно ужасно и много.
Но на "десятки миллионов" никак не тянет.
Хотите знать об этом исторические факты, а не пропаганду - откройте, например, книгу Артюра Арну "История инквизиции".

Чуть-чуть, но это только про Испанию
Да-да, мы уже посмотрели на Испанию.

Чего уж стесняться - я только смотрю слишком много сходства в методах. Ну костер на дровах, ну на газу, какая к черту разница. Опять же от Газпрома льготы можно получить. Как на беспошлинный ввоз сигарет. Благо опыт есть. Но лучше конечно на дровах, а то население с австрийским ефрейтором спутает. Имидж сейчас - это все!
Вы - человек свободный, выбирайте, что вам ближе - знать исторические факты, или быть жертвой пропаганды.
З.Ы. Все это не отменяет того факта, что инквизиция - это одна из постыдных страниц человеческой истории.

---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------

Цитата Сообщение от mens divinior Посмотреть сообщение
с мадам это вы загнули ...
Простите, мадмуазель! (Снимает шляпу, раскланивается).

...еще бы узнать из них процент счастливых...
Поскольку это очевидно невозможно сделать со сколь-либо допустимой ститистической достоверностью - боюсь, использовать термин "счастливый брак" мы с вами не можем.
Давайте оперировать более четко формулизуемыми понятиями, хорошо?

может и расплывчатое...для экономиста. Мне вот просто хорошо, и это хорошо вовсе не кол-вом вещей меряется.
Ну вот видите. А псокольку измерить что такое "хорошо" и когда именно вам "хорошо" никак не возможно, приходиться оперировать гораздо более скучными, экономическими вещами.
Например, количеством холодильников на душу населения.
Это хотя бы можно измерить!

шож вы такие агрессивные? Не из просвещенной, просто из Европы
Прошу прощения. Мне просто сложно ровно относиться к насквозь лицемерной, двуличной, расистской Европе.
Соответственно - не могу принять некое европейское мнение за моральный абсолют просто за его происхождение.

---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:39 ----------

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Лицо Святого Духа ущербно и свидетельствовать не может? Найди мне в Библии слова "Святая Троица", "Бог Триедин" или просто "триединство". Сдается мне, что ты еретик и библия у тебя другая...
Скучно, девицы(c)
Читайте.

Указания на троичность (множественность) Лиц в Боге в Ветхом и Новом Завете

В Ветхом Завете имеется достаточное количество указаний на троичность Лиц, а также прикровенные указания на множественность лиц в Боге без указания конкретного числа.

Об этой множественности говорится уже в первом стихе Библии (Быт. 1, 1): "Вначале сотворил Бог небо и землю". Глагол "бара" (сотворил) стоит в единственном числе, а существительное "элогим" – во множественном, что буквально означает "боги".

Быт. 1, 26: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему". Слово "сотворим" стоит во множественном числе. То же самое Быт. 3, 22: "И сказал Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло". «Из Нас» – тоже множественное число.

Быт. 11, 6 – 7, где речь о Вавилонском столпотворении: "И сказал Господь: ...сойдем же и смешаем там язык их", слово "сойдем" – во множественном числе. Святитель Василий Великий в Шестодневе (Беседа 9), следующим образом комментирует эти слова: "Подлинно странное пустословие – утверждать, что кто-нибудь сидит и сам себе, приказывает, сам над собою надзирает, сам себя понуждает властительно и настоятельно. Второе – это указание собственно на три Лица, но без наименования лиц и без их различения".

XVIII глава книги "Бытия", явление трех Ангелов Аврааму. В начале главы говорится, что Аврааму явился Бог, в еврейском тексте стоит "Иегова". Авраам, вышедши навстречу трем странникам, кланяется Им и обращается к Ним со словом "Адонаи", буквально "Господь", в единственном числе.

В святоотеческой эгзегезе встречается два толкования этого места. Первое: явился Сын Божий, Второе Лицо Пресвятой Троицы, в сопровождении двух ангелов. Такое толкование мы встречаем у мч. Иустина Философа, у святителя Илария Пиктавийского, у святителя Иоанна Златоустого, у блаженного Феодорита Киррского.

Однако большинство отцов – святители Афанасий Александрийский, Василий Великий, Амвросий Медиоланский, блаженный Августин, – считают, что это явление Пресвятой Троицы, первое откровение человеку о Триединстве Божества.

Именно второе мнение было принято православным Преданием и нашло свое воплощение, во-первых, в гимнографии, где говорится об этом событии именно как о явлении Триединого Бога, и в иконографии (известная икона "Троица ветхозаветная").

Блаженный Августин ("О граде Божием", кн. 26) пишет: "Авраам встречает трех, поклоняется единому. Узрев трех он уразумел таинство Троицы, а поклонившись как бы единому – исповедал Единого Бога в Трех лицах".

Указание на троичность Бога в Новом Завете - это прежде всего Крещение Господа Иисуса Христа в Иордане от Иоанна, которое получило в Церковном Предании наименование Богоявления. Это событие явилось первым явным Откровением человечеству о Троичности Божества.

Далее, заповедь о крещении, которую дает Господь Своим ученикам по Воскресении (Мф. 28, 19): "Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа". Здесь слово "имя" стоит в единственном числе, хотя относится оно не только к Отцу, но и к Отцу, и Сыну, и Святому Духу вместе. Святитель Амвросий Медиоланский следующим образом комментирует этот стих: "Сказал Господь "во имя", а не "во имена", потому что один Бог, не многие имена, потому что не два Бога и не три Бога".

2 Кор. 13, 13: "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами". Этим выражением апостол Павел подчеркивает личностность Сына и Духа, которые подают дарования наравне с Отцом.

1, Ин. 5, 7: "Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино". Это место из послания апостола и евангелиста Иоанна является спорным, поскольку в древнегреческих рукописях этот стих отсутствует.

Пролог Евангелия от Иоанна (Ин. 1, 1): "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Под Богом здесь понимается Отец, а Словом именуется Сын, т. е. Сын был вечно с Отцом и вечно был Богом.

Преображение Господне есть также Откровение о Пресвятой Троице. Вот как комментирует это событие евангельской истории В.Н.Лосский: "Поэтому и празднуется так торжественно Богоявление и Преображение. Мы празднуем Откровение Пресвятой Троицы, ибо слышен был голос Отца и присутствовал Святый Дух. В первом случае под видом голубя, во втором – как сияющее облако, осенившее апостолов».


---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ----------

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Я же обещал, что отойдём ВМЕСТЕ.
Вместе с кем?
Явно не со мной

А на агрессивную пропаганду и нетерпимость, приходится отвечать точно тем же. Иначе односторонняя толерантность сам знаешь к чему приводит.
Да-да, именно поэтому я и трачу свое время на эту ветку. Не хотелось бы, что бы дремучие заблуждения времен XIX века висели на нашем Форуме неоткомментированными.

Что вместо пропагандируемых добрых дел, бОльшая часть средств и сил тратится на "махание кадилом". Как в том стишке
Вы в состоянии оценить какая часть средств тратиться туда, а какая - сюда?
Будь любезен, приведи цифры.

А что это меняет?
Если бы ХХС отдали РПЦ - его бы тут же перестроили в бесплатную ночлежку или детский дом?
Вы бы хотя бы вспоминали о чем писали сами!
Сильно сэкономили бы мое и читателей время.
Вы изволили попрекать РПЦ, что она строила храмы, включая ХХС когда народ нищал.
Я вам ответил - РПЦ НЕ строила ХХС. Его строил мэр Москвы, с далеко идущими политическими целями. Он до сих пор - собственность Москвы, упрекать за него РПЦ - ну я не знаю...

Об одном из твоих ссылок. Вернись, перечитай хотябы часть.
Может быть, я не умею читать? Или не я?
В моих ссылках число шесть присутствует только в такой строке:
"Особая забота Центра - поиск семей, которые могли бы взять под опеку детей-сирот, заменить им родителей. Таких семей уже 29, шесть детей уже взято под опеку."
Может быть я что-то пропустил.
Будь любезен, покажи о чем ты говорил.

А зачем аргументировать веру?
Ну мы же не догматы веры тут обсуждаем?
А "религиозную организацию".

Ты же аргументов слушать всёравно не будешь.
А ты попробуйте их наконец представить - аргументы. А то без них как-то скучно.

О том же, о чём ты здесь (мы же всё ещё на "ты"?)
Извини, я все время сбиваюсь.
Конечно, на "ты".

Для тебя - "попы на мерседесах" исключение, для меня - эти примеры.
Кто ближе к истине легко оценить любимым тобой статистическим анализом
Ок, жду цифр. Сколько "мерсоводов" из 33000 священников?


Ну зачем откровенную чушь нести? "Австрийский ефрейтор" упоминал Бога гораздо чаще, чем Римский Папа. И это именно с его точки зрения его "церковь" была единственной и неповторимой, его "прихожане" отличались от других, его "вера" была единственно допустимой как исторически сложившаяся на определённой территории. Это по его мнению "раввины и муллы" не имели права на существование.
Чушь прозвучала, но не в моем посте.
Для справки - воззрения Гитлера в этом вопросе вполне укладываются во фразу Ницше - "христианин - это больное животное".
Сам Гитлер публично сказал следующее "Сейчас можно быть или немцем, или христианином".
Погугли.
Узнаешь много нового.

А насчёт Парижей и прочей ереси...
Дело не в мультикультурности, а в мультиБескультурности, в нетерпимости, в агрессивности по отношению к представителям иной веры. Встречной агрессивностью этого не избежать. Именно об этом тебе и твердят. Не за чистоту веры биться нужно - это путь того самого австрийского ефрейтора и нынешних погромщиков, а за взаимное неотрицание, взаимное сосуществование, отсутствие агрессии.
накнец-то начинает доходить, да, вижу.
Прекрасно.
"взаимное неотрицание, взаимное сосуществование, отсутствие агрессии" - невозможно, если вы не понимаете в какой стране и с кем живете.
Бунт Парижа - это бунт людей, запертых в гетто, оставленных наедине со своей верой и со своими искаженными представлениями о чужих.

Моя страна - это не страна РПЦ, не страна православия, мусульманства... или ещё какого психического расстройства в том же духе. Моя страна - та страна, в которой каждый по-своему с ума сходит и не тянет в это безумие окружающих, где каждый имеет право на свою веру, но не имеет права на осуждение чужой веры. Обсуждать - пожалуйста, осуждать - только тихо и в себе.
Где же ты живешь? В Америке? Страна протестантов. В Испании? Страна католиков?
Откуда ты родом?

И всякие агрессивные противопоставления - от попа, от муллы или от раввина, предлагающих сделать "правильный выбор", мою страну разрушают и портят.
НЕТ НИКАКИХ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЙ И ПРИЗЫВОВ СДЕЛАТЬ ВЫБОР!
Есть попытка обьяснить что мы - разные, но мы живем в одной стране, что наша разница - не фатальна.
Что наша разница не разделяет, а дополняет и обогащает нас.
Вот о чем идет речь