Возможности десантных платформ все еще позволяют тяжелеть технике.
А краеугольным был вопрос не веса техники, а габаритной совместимости с грузовой кабиной самолета.
У меня дома есть слайды с сравннеием кабины ана на фоне остальных.
---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------
Если возить из Китая ширпореб в Жуковский, то МЧСовский Ил-76 в самый раз.
Если речь идет об оперативных военных транспортных операциях, то Ил-76 слишком тяжелый, дорогой, любит бетонку ну и ресурс не резиновый.
На Ан-70 за счет оптимизации кабины можно брать большую часть операций на себя. Если кому-то не нравится конкретно Ан-70, то придумайте себе Ту или Ил с подобными характеристиками и покумекайте, что развитие ВТА шло путем смещения размерности самолета в меньшую сторону с увеличением номенклатуры грузов и веса при повышении требований по базированию и КВП.
Это необходимо для любой нормальной армии, которая занимается прямой работой, а не предоставлением Ил-76 для выполнения коммерческих рейсов.
Если все идет по второму сценарию, то сушим весла, работаем по откатам и надуванию щек. И тогда марка самолета тут вообще играет второстепенную роль.
Кстати, другое интересно - начало данного диалога по Ан-70 автоматически означает, что проект Ил-476 решили прикрыть?
Что менять-то? У нас вся инфраструктура, а точнее ее отсутствие, досталось от СССР. Под это Ан-70 и делался.
Не пойму, что не нравится?