???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 87

Тема: "Летать на Ан-70 легко"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если возить из Китая ширпореб в Жуковский, то МЧСовский Ил-76 в самый раз.
    Если речь идет об оперативных военных транспортных операциях, то Ил-76 слишком тяжелый, дорогой, любит бетонку ну и ресурс не резиновый.
    Ширпотреб ВВС уже не возит. Комерция в свое время была необходима чтобы хоть как-то обеспечить налет, да и, в конце концов, дала возможноть людям хоть как-то заработать и выжить в лихие времена.

    Про вес. Пустой 76-ой 90 тонн, пустой 70-ый 73 тонны
    Ну а на счет "дорогой Ил-76", так это вы наверное прикололись? Ан-70 чтоль дешевый?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Что менять-то? У нас вся инфраструктура, а точнее ее отсутствие, досталось от СССР. Под это Ан-70 и делался.
    Это про что?
    Крайний раз редактировалось Mefody; 25.08.2009 в 22:19.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Ширпотреб ВВС уже не возит. Комерция в свое время была необходима чтобы хоть как-то обеспечить налет, да и, в конце концов, дала возможноть людям хоть как-то заработать и выжить в лихие времена.
    Я вас умоляю - какой еще налет? Бабло заколачивали контрабандой.

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Про вес. Пустой 76-ой 90 тонн, пустой 70-ый 73 тонны
    Данные по массе ана у меня лежат дома - забыл посмотреть. И про кабину тоже забыл. Завтра постараюсь не забыть.
    Но даже если порядок цифр и совпадает, то у Ана кабина лучше грузовая, движки экономичнее при соизмеримой крейсерской скорости.
    По условиям базирования и характеристикам КВП Ил курит в сторонке.
    Это машины разного поколения.

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Ну а на счет "дорогой Ил-76", так это вы наверное прикололись? Ан-70 чтоль дешевый?
    Кто сколько керосина кушает?


    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Это про что?
    Ответ в пику товарищу.

    ---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:00 ----------

    Цитата Сообщение от P/E Посмотреть сообщение
    вот новость 14 дневной свежести:
    http://vpk.name/news/20630_seriinoe_...goda__oak.html


    Реанимация Ан-70 чистой воды попил.
    Кризис - деньги нужны, вот и дружелюбеи и согласие на сотрудничество. А на деле выйдет, как всегда выходило - "не зъемо, так поднакакуваемо"(с)
    По Ил-476 есть такая вот информация - если весной не запустят в производство - дальнейшее финансирование под вопросом. Кроме того, народ поговаривает, что конструкция почему-то тяжелее оригинала получается.
    C уважением

  3. #3

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Кроме того, народ поговаривает, что конструкция почему-то тяжелее оригинала получается.
    Композиты не той системы?

  4. #4
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Я вас умоляю - какой еще налет? Бабло заколачивали контрабандой.
    О как. А чего, Илами инопланетяне рулили?
    Бабло перегрузами заколачивали - было, с "прямым" крылом разбег начинали - было и т.д.


    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Данные по массе ана у меня лежат дома - забыл посмотреть. И про кабину тоже забыл. Завтра постараюсь не забыть.
    Но даже если порядок цифр и совпадает, то у Ана кабина лучше грузовая, движки экономичнее при соизмеримой крейсерской скорости.
    По условиям базирования и характеристикам КВП Ил курит в сторонке.
    Это машины разного поколения.
    Дык чего смотреть-то, про массу я написал. Про кабину - да, действительно, на полметра выше и шире, но это не повод потратить кучу бабла на замену Илов, которые запросто могут еще летать и летать лишь только для того, чтобы потом кичиться крутым уникальным аэропланом. У наших ВВС есть куда более неотлагательные нужды.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Кто сколько керосина кушает?
    Ил с Д-30КП2 палит 8 тонн в час, про Ан мне попадалась инфа про 5 тонн. И что?
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •