-
Ответ: F-104 летающий гроб?
Уважаемый Kyzmich
Я в своем посте привел сравнение для 3 модификаций Харриера. Повторяться не буду прочитайте.
2. Вы для Яка привели только две цифры по радиусу действия,НО НЕ УКАЗАЛИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ПОЛУЧЕНА.: ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС, ТОПЛИВО+НАГРУЗКА, ПРОФИЛЬ ПОЛЕТА, ГАРАНТИЙНЫЙ ЗАПАС ТОПЛИВА.
ПОКА У ВАС ОБЩИЕ СЛОВА И РАССУЖДЕНИЯ. ПРИВЕДИТЕ ДАННЫЕ И УСЛОВИЯ ПРИ КОТОРЫХ ОНИ ПОЛУЧЕНЫ. ТОГДА РАЗГОВОР БУДЕТ ПРЕДМЕТНЫМ.
Вот я Вам даю по Харриер GR Mk1
Вертикальный взлет масса 7260кг
Вес топлива 1530кг
Вес боевой нагрузки-300кг
Смотрим практическую дальность и радиус.
условия запуск, руление,взлет вертикальный, разгон скорости, набор высоты 11000м, полет на 11000м с увеличением до 12 км, снижение , 5 мин круг, посадка, заруливание. Так же гарантийный запас-7%, учтен несливаемый остаток топлива.
В этих условиях Практическая дальность полета- 805км.
у земли, Высота =500м -415 км.
По радиусу действия при вертикальном взлете н=500м R=200 км. время боя ( у цели =0)
При времени боя 5 мин -95 км ( Двигатель работает во время боя на" Максимале")
На большой высоте Радиус-395 км при времени боя =0
при времени боя 5 мин=275км.Двигатель на Максимале.
По маневренности у земли при весе 7000кг скороподъемность 150м/с.
Разгон от 500 км до 1000км/час-24сек.
По виражам смотри AV-8A близки.
Вот теперь Вы в таком же объеме данные для Як-38 приведите.
Тогда будет о чем говорить.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума