Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
Ширпотреб ВВС уже не возит. Комерция в свое время была необходима чтобы хоть как-то обеспечить налет, да и, в конце концов, дала возможноть людям хоть как-то заработать и выжить в лихие времена.
Я вас умоляю - какой еще налет? Бабло заколачивали контрабандой.

Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
Про вес. Пустой 76-ой 90 тонн, пустой 70-ый 73 тонны
Данные по массе ана у меня лежат дома - забыл посмотреть. И про кабину тоже забыл. Завтра постараюсь не забыть.
Но даже если порядок цифр и совпадает, то у Ана кабина лучше грузовая, движки экономичнее при соизмеримой крейсерской скорости.
По условиям базирования и характеристикам КВП Ил курит в сторонке.
Это машины разного поколения.

Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
Ну а на счет "дорогой Ил-76", так это вы наверное прикололись? Ан-70 чтоль дешевый?
Кто сколько керосина кушает?


Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
Это про что?
Ответ в пику товарищу.

---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:00 ----------

Цитата Сообщение от P/E Посмотреть сообщение
вот новость 14 дневной свежести:
http://vpk.name/news/20630_seriinoe_...goda__oak.html


Реанимация Ан-70 чистой воды попил.
Кризис - деньги нужны, вот и дружелюбеи и согласие на сотрудничество. А на деле выйдет, как всегда выходило - "не зъемо, так поднакакуваемо"(с)
По Ил-476 есть такая вот информация - если весной не запустят в производство - дальнейшее финансирование под вопросом. Кроме того, народ поговаривает, что конструкция почему-то тяжелее оригинала получается.