Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Вроде так. Это ужасный недостаток.
Не очень понимаю почему ПМД с форсажем на Як-41-го это ужасный недостаток.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Причём тут американцы? Сопло британское, с их собственной кинематикой, которая послужила образцом для Як-141.
Я пишу про самолет в первую очередь.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
F-35B не использует дожигание на взлёте. 18 тс вертикальной тяги развиваются холодным подъёмным вентилятором и поворотным соплом без дожигания топлива в посадочную площадку.
Я бы предпочел более убедительную информацию по режиму работы ПМД.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Очевидно, что американцы оценили Як-141 и не стали делать также.
... и пролетели с вентилятором на ряде режимов.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Дело в провале Як-38. Требования переделали в сторону увеличения, чтобы место БРЛС и оружию нашлось.
Я смотрю на это с позиции разработчика. Первый этап внедрения прошел успешно. Собрали статистику по широтам, приучили флотских товарищей к мысли, что у них есть гнездо либерализма, ну и создали какую-никакую, а школу проектирования со своей спецификой.
Як-41 был следующим шагом и очень большим.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
В случае успеха Як-141.
Мне казалось, что госплан СССР в ромашку не играет, а закладывает финансирование и реализовывает, независимо от успеха или неуспеха Як-141.


Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Детское представление.
Ну, что могу тут сказать, значит разработчики Як-38 были излишне инфантильны. Пишите им.

---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:02 ----------

Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
Конструкция был настолько успешна, что уже после 10-часовых испытаний на стенде двигатель «гоняли» на полном форсаже с полностью развернутым соплом. Никаких проблем в ходе длительных стендовых испытаний с поворотным соплом не возникло. В настоящее время на модели 611 проводятся работы по снижению массы конструкции и окончательной доводке.
http://vtol.boom.ru/eng/JSF/index.html
Естественно что они по данному проекту все делали с нуля.
Естественно, что взяв за основу идеи нашего сопла они пошли дальше - благо материалы уже более новые и прочие элементы. Было бы странно, если бы этого не было.
А "настолько успешность конструкции" лишний раз подтверждает, что взяли за базу наработки русских.