Потому что больше повреждает площадку, подымет значительно больше мусора, скоростной выхлоп может быть всосан в заборник, ненадёжен газодинамически, имеет худший КПД, шум.
Это понятно, что вы пишете почти всегда о какой-то произвольной стороне явления. На это и указываю. Самолёт он с двигателем. А F-35B ещё и с системой вертикальной посадки. Полностью британской работы. Хотя сначала было не так.Я пишу про самолет в первую очередь.
Я бы предпочел более убедительную информацию по режиму работы ПМД.
Хех. Я для вас источник? На факты указал, ищите дальше сами.
Конечно. Но у нас всё прекрасно.... и пролетели с вентилятором на ряде режимов.
А мне трудно понять с какой стороны так от мало видно.Я смотрю на это с позиции разработчика. Первый этап внедрения прошел успешно. Собрали статистику по широтам, приучили флотских товарищей к мысли, что у них есть гнездо либерализма, ну и создали какую-никакую, а школу проектирования со своей спецификой.
В тупик, в растрату.Як-41 был следующим шагом и очень большим.
Казалось. Ещё в СССР от этой радости отказались в пользу трамплина и цирка.Мне казалось, что госплан СССР в ромашку не играет, а закладывает финансирование и реализовывает, независимо от успеха или неуспеха Як-141.
Я вам пишу. Они-то причём?Ну, что могу тут сказать, значит разработчики Як-38 были излишне инфантильны. Пишите им.