Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Потому что больше повреждает площадку, подымет значительно больше мусора, скоростной выхлоп может быть всосан в заборник, ненадёжен газодинамически, имеет худший КПД, шум.
B единственный на сегодня метод получения потребной тяговооруженности без переразмеривания движка.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Это понятно, что вы пишете почти всегда о какой-то произвольной стороне явления. На это и указываю. Самолёт он с двигателем. А F-35B ещё и с системой вертикальной посадки. Полностью британской работы. Хотя сначала было не так.
Ну вообще-то внимание на движке и RR заострил не я.
Гы гы гы.
Ну и?

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Хех. Я для вас источник? На факты указал, ищите дальше сами.
Факты находятся за грифом. Приходиться смотреть на аналогии.
Если Локхид смог создать самолет, который с боевой нагрузкой и заправкой сможет без форсажа давать тяговооруженность больше единицы, отдавая при этом мощность на вентилятор... то полет на Альфу Центавра не за горами, товарищи!

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Казалось. Ещё в СССР от этой радости отказались в пользу трамплина и цирка.
Если верить открытой публицистике, то проекты с трамплином были первым этапом, покуда не научатся делать катапульты.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Я вам пишу. Они-то причём?
При том, что я вам транслирую факты от тех, кто занимался непосредственным железом и его ресурсом.