???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 87

Тема: "Летать на Ан-70 легко"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Это юридически невозможно.
    Разработчик имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища.
    Возможно все, было бы желание работать, а не откаты брать и щеки надувать. Схемы известны и они проработаны.
    типичный пример ответа ни-о-чем. Вам пишут прямо: "Разработчик имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища".
    Отвечайте же тоже прямо:
    или
    1. я не согласен, АТНК НЕ имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища
    или
    2. да, все кто покупает Ан-ы попадают под возможность кидалова от АТНК, но должны закладываться на взятки ибо "было бы желание работать" и "известны всякие левые схемы"

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    1. я не согласен, АТНК НЕ имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища
    Вот этот вариант верный. АНТК может пробовать кидать кого угодно, но только не Россию. Т.к. "украинский" Ан-70 не существует без российских комплектующих, и двигатель его Д-27 не существует без московского ММПП "Салют".

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вот этот вариант верный. АНТК может пробовать кидать кого угодно, но только не Россию. Т.к. "украинский" Ан-70 не существует без российских комплектующих, и двигатель его Д-27 не существует без московского ММПП "Салют".
    +1.

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вот этот вариант верный. АНТК может пробовать кидать кого угодно, но только не Россию. Т.к. "украинский" Ан-70 не существует без российских комплектующих, и двигатель его Д-27 не существует без московского ММПП "Салют".
    А Ан-124 вообще украинский не существует в природе, и что?
    Это помешало антоновцам" в нужный момент кинуть "Волга-Днепр"? Или натянуть российские АРЗ с ремонтом своих машин?

    ---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:39 ----------

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    Давно слышу этот довод, но непонятно, как это могло быть? В ТЗ прописана максимальная масса? Масса перевозимого груза? Типовая загрузка? Что там конкретно записано?
    А ведь ТЗ подписывает и Заказчик, и на этапе разработки следит за его выполнением...так что если какой то параметр вылез за требования ТЗ, тем более такой как масса аппарата и соответственно он перешел в другую весовую категорию, это может быть только по согласованию с Заказчиком и никак иначе. Соответственно военные себя должны по затылку бить за это, а не как малые дети - на этапе летных испытаний вдруг сделать вывод что машина переразмерена.
    ТЗ на Ан-70 я не видел.
    Видел бы - молчал.
    То что ТЗ менялись уже в 2000-е - да, это было.

    ---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А был вопрос что-ли?

    АНТК имеет возможности повлиять.
    МО РФ имеет возможности повлиять.

    Как кто будет влиять зависит от мотивации сидящих у руля.

    Возможности Разработчика уравняли с возможностями Заказчика?


    Эта проблема на самом деле решается исключительно одним способом - передача всей документации одному из держателей сертификата Разработчика в России.
    Насколько я понимаю - антоновцам это уже предлагали.
    Они естественно отказались.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Я изначально сказал, что главное - какая мотивация у МО. Если возить контабанду, то МФ в самый раз.
    Если хотят заниматься развитием и совершенствованием армии, то без грунтовых машин я не смыслю себе ее существование.
    А при всем моем уважении к Ил-76, он не грунтовая машина.
    А может, пускай он еще и взлетает вертикально?
    Базирование на грунте радикально сокращает ресурс (см. в том числе историю Ан-10).
    Мы истребители по штукам закупаем.
    Нам так нужен золотой транспортный самолет?

    Вариантов много. Например, при меньшем количестве горючки в крыле, при прочих равных, выше шансы в условиях обстрела выполнить задачу.
    При меньшем количестве горючки - ниже.

    Ты как-то все смотришь на самолет ВТА, как на транспортное средство, совершенно не думая о ньюансах, свойственных технике эксплуатриующейся в зоне боевых действий.
    А что, у нас уже самолеты ВТА должны входить в зону действия МЗА противника?
    Круто.

    С таким подходом ВТА нужен Ил-96-400Т.
    Не подойдет.
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    "Разработчик имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища".
    Отвечайте же тоже прямо:
    А был вопрос что-ли?

    АНТК имеет возможности повлиять.
    МО РФ имеет возможности повлиять.

    Как кто будет влиять зависит от мотивации сидящих у руля.

    ---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:30 ----------

    Цитата Сообщение от babybat{}.net Посмотреть сообщение
    Композиты не той системы?
    Сами не поймут. Есть подозрение, что благодаря полной разблюдовке в CAD системе смогли более точно посчитать массу, нежели раньше по бумажке.
    C уважением

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что благодаря полной разблюдовке в CAD системе смогли более точно посчитать массу
    Если учли все технологические особенности изготовления деталей, а то ведь на самом деле масса и ещё больше окажется
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Если учли все технологические особенности изготовления деталей, а то ведь на самом деле масса и ещё больше окажется
    Уффф...

    ---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:22 ----------

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    О как. А чего, Илами инопланетяне рулили?
    Бабло перегрузами заколачивали - было, с "прямым" крылом разбег начинали - было и т.д.
    Ну, собственно, об этом и речь - для чего ВТА нужна - бабло делать или службой заниматься?


    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Дык чего смотреть-то, про массу я написал.
    А у меня материал из АНТК - вдруг масса больше окажется!

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Про кабину - да, действительно, на полметра выше и шире, но это не повод потратить кучу бабла на замену Илов, которые запросто могут еще летать и летать лишь только для того, чтобы потом кичиться крутым уникальным аэропланом.
    Я изначально сказал, что главное - какая мотивация у МО. Если возить контабанду, то МФ в самый раз.
    Если хотят заниматься развитием и совершенствованием армии, то без грунтовых машин я не смыслю себе ее существование.
    А при всем моем уважении к Ил-76, он не грунтовая машина.

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    У наших ВВС есть куда более неотлагательные нужды.
    Ну, черкизон прикрыли. По идее возить в Москву вроде больше особо нечего.


    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Ил с Д-30КП2 палит 8 тонн в час, про Ан мне попадалась инфа про 5 тонн. И что?
    Вариантов много. Например, при меньшем количестве горючки в крыле, при прочих равных, выше шансы в условиях обстрела выполнить задачу.
    Ты как-то все смотришь на самолет ВТА, как на транспортное средство, совершенно не думая о ньюансах, свойственных технике эксплуатриующейся в зоне боевых действий.

    С таким подходом ВТА нужен Ил-96-400Т.
    C уважением

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Уффф... [COLOR="Silver"]
    вот тебе и уффф... Знаешь сколько может набежать на одной недообработке закрытых малок?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну, собственно, об этом и речь - для чего ВТА нужна - бабло делать или службой заниматься?

    Я изначально сказал, что главное - какая мотивация у МО. Если возить контабанду, то МФ в самый раз.
    Я вроде по-русски пишу. Комерческие рейсы не выполняются ВТА уже давно.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если хотят заниматься развитием и совершенствованием армии, то без грунтовых машин я не смыслю себе ее существование.
    А при всем моем уважении к Ил-76, он не грунтовая машина.
    Базирование на грунте - это нонсенс. В порядке исключения и Ил на грунт сядет.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну, черкизон прикрыли. По идее возить в Москву вроде больше особо нечего.
    Ну это из серии "бла-бла-бла"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Вариантов много. Например, при меньшем количестве горючки в крыле, при прочих равных, выше шансы в условиях обстрела выполнить задачу.
    Ты как-то все смотришь на самолет ВТА, как на транспортное средство, совершенно не думая о ньюансах, свойственных технике эксплуатриующейся в зоне боевых действий.
    А, ну-ну, Ан-70 сунется в зону действия ПВО? Это, кстати, к вопросу о массированных десантных операциях, даже на тактическую глубину.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    С таким подходом ВТА нужен Ил-96-400Т.
    У него рампы нет.

    И вообще. Стоит вспомнить о главном доводе любителей Ан-70, следуя которому надо принять его на вооружение РА. Это мысль о том, что Ан-70 - замена Ан-12. В своем нынешнем виде Ан-70 "подсиживает" Ил-76. А стоит заметить что НИКАКОЙ НУЖДЫ В ЗАМЕНЕ ИЛ-76 НЕТ. На кой хрен вписываться в дорогущую УКРАИНСКУЮ разработку, если России от этого всего достанутся "от мертвого осла уши"?
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •