???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение



    А при чем здесь венитятор?


    Такое может случиться абсолютно на любом ЛА.


    Ты говоришь не правду.
    Вот что пишет автор:
    "Вместе с тем схема с подъемным вентилятором имеет серьезный недостаток, заключающийся в возимой «мертвой массе» двухступенчатого вентилятора, его канала, створок, разобщительной муфты, приводов, вала и подшипников, бесполезной в горизонтальном полете. Эта масса составляет около 1800 кг при массе ПМД 1450 кг."




    ---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:20 ----------

    [/COLOR]
    А где вылеты с суши?
    Чиж,створки у ПД F-35 являются конструктивным элементом самого вентилятора(типа спрямляющего аппарата в низу диффузора JSF119-61

    У РД 41 управляемое сопло. Створки которые являются элементами фюзеляжа учитывать не стоит.Именно это я имел в виду.

    А при чем здесь венитятор?
    Вентилятор тут не причем но он работает в паре с ПМД а тот горячий.
    Насколько я слышал взлет и посадка в ВВП при включенном форсаже невозможна ,даже при наличии жаростойкого покрытия.Из за очень высокой температуры вокруг ЛА.
    Я нагляделся с полна на взлеты ЯК-38 с палубы.
    При взлете в принципе можно стоять в 10м без проблем.И шума не так много как пишут.На фоне ТНА котлов его практически не слышно .Вот на посадке не дай бог оказаться под ним.После этого фото я чуть не лопнул Висел на метрах десяти.Я был на кормовой площадке АК630.


    Кстати, я забыл упомянуть, что наверняка самым главным преимуществом вентилятора с приводом от ПМД это безопасность. Поскольку отказ двигателя приводит к плавному проседанию самолета, а не к кувырку как на трехдвигательной машине.

    Наверное у Харриера так и было Но F-35 и Як-141 схожие по компоновки ПД .Хотя у тех и других СУ есть приличный выбег но наверное все-таки кувырнутся при поломке или отказе ПД при включенном на взлет -ПМД
    При одновременном отключении ПД и ПМД все не плохо парашютируют.


    По вылетам с суши есть цифра по Афгану ~130-150 вылетов
    По прототипам -672 вылета
    По 38МУ(ЛИИ)-135вылетов
    Пускай еще 500часов. В принципе ее можно удвоить для строевых полетов.Все равно 29425 часов цифра сомнительная.Это я сильно завышаю по времени беря среднюю цифру 30мин.
    Сделаем скидку,что в Афгане и на земле он в принципе мог летать и дольше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	64.7 Кб 
ID:	98387   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЯК38МУ.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	159.5 Кб 
ID:	98388  
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 27.08.2009 в 21:18.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Кстати, я забыл упомянуть, что наверняка самым главным преимуществом вентилятора с приводом от ПМД это безопасность. Поскольку отказ двигателя приводит к плавному проседанию самолета, а не к кувырку как на трехдвигательной машине.
    Только в том случае, если тяга вентилятора и ПМД уменьшается пропорционально оборотам. Если будет малейшее рассогласование величины вектора тяги между двумя точками ее приложения, то привет сальто.

    ---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:56 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    F-35 имеет вертикальный взлет без форсажа.
    А вообще да, форсаж-то ему на взлете ни к чему. Он же тягу общую создает не за счет струи из ПМД. Ему момент нужон для вентилятора, вращение, то бишь все на турбине и заканчивается.
    Форсаж там просто ни к чему.
    Движок у них переразмерен по самое не балуй, что очень видно при обычном взлете, где самолет спереди перед движком болтается.
    Крайний раз редактировалось 101; 28.08.2009 в 12:57.
    C уважением

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Только в том случае, если тяга вентилятора и ПМД уменьшается пропорционально оборотам. Если будет малейшее рассогласование величины вектора тяги между двумя точками ее приложения, то привет сальто.
    Естественно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •