???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    1.По возможностям ведения ближнего маневренного боя, Як уступает однозначно.
    2. По гибкости решения тактических задач тоже.
    У Харриера предусмотрена дозаправка в в воздухе+ наличие трамплина на авианосцах+ ПРР+ ПКР.
    Так что, два жирных плюса Харриер уже имеет по сравнению с Яком.

  2. #2

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    1.По возможностям ведения ближнего маневренного боя, Як уступает однозначно.
    2. По гибкости решения тактических задач тоже.
    У Харриера предусмотрена дозаправка в в воздухе+ наличие трамплина на авианосцах+ ПРР+ ПКР.
    Так что, два жирных плюса Харриер уже имеет по сравнению с Яком.
    Где данные по FRS-1 на ВВП ?
    боевая нагрузка
    боевой радиус.
    время полета.


    У вас же нет проблем их привести. И источник пожал-ста.Особенно по пустой массе.

    ---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:21 ----------

    Чиж, а ты вкурсе сколько весит Пегас и сколько весит вся СУ як-38?
    Там написанно.?
    Учитывая,что ее тяга на ВВП поболее чем у Харриера FRS-1/
    А данные по расходу топлива в конфигурации ВВП этих самолетов ,ты можешь привести,учитывая,что полет выполняют не новички.?

    По поводу авианосцев и НАР-ов.

    Помнится 1(один!) такой нар (случайно) улетел с пилона на Форестоле.
    Чем кончилось знаешь?И сколько дней его тушили?
    На ав Америка очень интересная вмятина на палубе(сталь толщиной 40мм)Не в курсе откуда?
    А чем утопили 2ЭМ и 2фрегата на "фолклендах" в курсе?.Причем практически одиночным попаданием.
    И не надо автору дописывать на счет "серьезного"Ни чего он там такого не пишет.
    Выпячивает достоинства Як38 -ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ.
    Желающих затоптать в говно нашу страну и так хватает без вас господа.

    ---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:24 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Немного почитал г-на Абидина и понял, что адекватности тут не дождаться. Я не знаю насколько он владеет информацией о возможностях АУГ, но рассуждая о возможном поражении авианосца НАРами с Як-38 он производит впечатление человека не владеющего пониманием действительности.

    Идем далее:
    "Главной особенностью СВВП Як-38, является комбинированная СУ, состоящая из двух ПД и одного ПМД. Благодаря такой СУ, Як38 имел минимальный взлетный вес, объем, массу и габариты СУ, что значительно улучшало аэродинамику и возможности внутренней компоновки, например, по сравнению с «Харриером»."
    Тут вообще - ноу комментс.
    Либо г-н Абидин действительно не знает и понятия не имеет о массах, объеме и габаритах силовых установок, забыв еще сказать про топливную эффективность, либо он сознательно говорит не правду. В любом случае ценность его анализа стремится к нулю.

    .
    А ты потрудись сравнить площади миделей или тебе лень?
    И куда подевалась вся эта компоновка (одновекторная) на Ф-35?
    Она же такая офигенная.И надежная.
    По поводу его компентенции http://vtol.boom.ru/mat/srav/index.html
    Не много Чиж, на себя берешь?
    Может сам докладик накатаешь на каком-нибудь симпозиуме по УФО?

    Про топливную эффективность Як-38 он праваильно пишет .Внимательней читай.
    Я имел удовольствие наблюдать это реально в живую.Даже для не спеца по этим вопросам,очень большая разница -взлет посадка у Н.Едуш и В.Глушко в сранении с остальным большинством пилотов.
    Эти ребята ухитрялись отлетать на Як-ах на БС 2/3 от общего кол-ва вылетов всего полка.
    Выискивать эффективнрсть Як38,который пилотирует пилот с 30-40 часами годового налета не имеет смысла.
    Даже пилоты-инструкторы и командиры звеньев на Як-38 имели не ахти какой налет,плюс 3 класс.
    По словам Тимура Автандиловича Апакидзе -"аврийный налет"
    Надо смотреть данные ГЛИ по этому самолету.А не ковырять его ТХ,полученные со строевыми пилотами.
    Дело не в баббине.как говорится.И данном случае даже не всегда в строевых пилотах.
    В чем ?Не мальчик-должен понимать сам.
    Легко все свалить на самолет и пилотов.

    ---------- Добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Еще бы по Яку достоверные данные...
    У кого есть доступ в Жуковку?


    То Кузьмич
    Ты тут неоднократно отмечал, что Як не предназначался для короткого разбега.
    Но вот Абидин с тобой не согласен и пишет следующее:
    "Вопервых, к самолету сразу предъявлялись требования не только ВВП, но и ВКР (200 м) и повышенной боевой нагрузкой."
    Палуба у "Киева" (по памяти) 170-180м.как у Нимитца посадочная
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 03.09.2009 в 03:55.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Чиж, а ты вкурсе сколько весит Пегас и сколько весит вся СУ як-38?
    Да Кузмич, в курсе.

    Учитывая,что ее тяга на ВВП поболее чем у Харриера FRS-1/
    Закономерно, поскольку сам Як тяжелее.
    Но тут правильнее будет сравнивать показатели удельной тяги пересчитанной на массу нагрузки.
    Як-38: 3200 кг (пн) / 12200 кг (тяга) = 0,269
    FRS1: 3020 кг (пн) / 9752 кг (тяга) = 0,310
    Это значит, что каждый килограмм тяги Яка поднимает 269 грамм полезной нагрузки (ПН), а каждый килограмм тяги Харриера поднимает 310 г ПН.
    Это при ВВ, а при коротком взлете Харриер настолько лучше, что даже сравнивать смысла не имеет.

    А данные по расходу топлива в конфигурации ВВП этих самолетов ,ты можешь привести,учитывая,что полет выполняют не новички.?
    Ранее у же говорил что при вертикальном взлете дальность Харриера как минимум на сотню километров больше Яка. Это грубая оценка. Этот разброс как раз из-за худшей экономичности Яка и его прожорливых ПД.

    По поводу авианосцев и НАР-ов.
    Помнится 1(один!) такой нар (случайно) улетел с пилона на Форестоле.
    Чем кончилось знаешь?И сколько дней его тушили?
    Знаю.
    Только не надо притягивать за уши факты имеющие слабое отношение к боевому применению указанных ЛА.

    У любого самолета шанс пробраться к авианосцу в боевом ордере и в боевой готовности ничтожный.
    Не надо вслед за автором пороть чушь, ей больно.

    Выпячивает достоинства Як38 -ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ.
    Желающих затоптать в говно нашу страну и так хватает без вас господа.
    Грамотные монографии и аналитические материалы как правило освещеют все аспекты описываемого объекта, в том числе и недостатки. Факты превыше политических и идеологических догм.
    Впрочем если автор хотел создать сугубо агитационный материал, то претензий нет.

    А ты потрудись сравнить площади миделей или тебе лень?
    Нет. Я знаю, что мидель Яка меньше. Только это не имеет никакого значения поскольку не дает никаких преимуществ Яку перед Харриером.

    И куда подевалась вся эта компоновка (одновекторная) на Ф-35?
    Никуда не подевалась.
    Считай что она трансформировалась.
    Если грубо, то представь что к Пегасу приделали еще две ступени компрессора, вынесли их не несколько метров и поставили в плоскости полета.
    Она же такая офигенная.И надежная.
    "Офигенная" безусловно, надежность покажет время.

    По поводу его компентенции http://vtol.boom.ru/mat/srav/index.html
    Не много Чиж, на себя берешь?
    Нет.
    Звание и должность ни как не влияют на отношение к той ерунде, которую производит их носитель.

    Может сам докладик накатаешь на каком-нибудь симпозиуме по УФО?
    К счастью, у меня есть дела поинтереснее.

    Легко все свалить на самолет и пилотов.
    На летчиков никто не сваливает. Они летают на том что дала Родина. А вот Родина в лице КБ Яковлева подсунула МО Як-38.

    ---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:15 ----------

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Почитав статью в очередной раз порадовался за Родину, то что запад может сделать только гуртом и за окуенные бабки, русские как всегда сделали сами, лучше и дешевле.
    Иногда желание верить в некие светлые идеалы, впитанные с молоком матери, затмевают человеку кругозор и здравый смысл.

    P.S.
    Чем уже у человека кругозор тем легче ему привить ложные истины.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 03.09.2009 в 21:52.

  4. #4
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    P.S.
    Чем уже у человека кругозор тем легче ему привить ложные истины.
    Это ты о любви к Родине?
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  5. #5
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Это ты о любви к Родине?
    О да, чаще всего любовь это мазохистическое чувство, ты любишь, а тебя нет. Или наоборот. Кстати давно я что то не ощущал как меня Родина "любит". Все больше замечаю что ей на меня просто "ровно"

  6. #6
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    О да, чаще всего любовь это мазохистическое чувство, ты любишь, а тебя нет. Или наоборот. Кстати давно я что то не ощущал как меня Родина "любит". Все больше замечаю что ей на меня просто "ровно"
    Еще один попутал Родину с государством...
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Это ты о любви к Родине?
    Нет. Это я про особенности человеческого восприятия реальности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •