???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Кузмичу

    Вес двигателя Пегас 11Мк 104- 1430кг , при тяге без впрыска воды 8690 кгс / с впрыском воды 9750 кгс. Удельный расход топлива- 0,68-0,7/0,76-0,78
    По Яку
    ПМД по Вашей ссылке Вес 1522 кг Тяга 6800 Суд с учетом потерь1.0
    2 ПД массой общей 411 кг удельный расход 1,38 без учета потерь. Сучетом потерь больше.

    .


    Установочный вес Пегаса 11 Mk. 104 - 1708 кг (по нашим данным)

    225кг разницы в весе ,при разнице тяги СУ на (ВВП) в 2450кг(у Як38 )

    Данные В.Абидина.

    ---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:57 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да Кузмич, в курсе.


    Закономерно, поскольку сам Як тяжелее.
    Но тут правильнее будет сравнивать показатели удельной тяги пересчитанной на массу нагрузки.
    Як-38: 3200 кг (пн) / 12200 кг (тяга) = 0,269
    FRS1: 3020 кг (пн) / 9752 кг (тяга) = 0,310
    Это значит, что каждый килограмм тяги Яка поднимает 269 грамм полезной нагрузки (ПН), а каждый килограмм тяги Харриера поднимает 310 г ПН.
    Это при ВВ, а при коротком взлете Харриер настолько лучше, что даже сравнивать смысла не имеет.

    .
    Значит Чиж,если я правильно тебя понял.Если Як-38 взял больше полезной нагрузки(ПН)(на 180-725 кило больше чем Харриер) и соответственно снизил таким образом показатель своей удельной тяги то это опять его недостаток?
    Как и меньший мидель .И большая тяговооруженность на (ВВП)???Это все в недостатки.?
    Не находишь это странным?
    И как ты считал удельную тягу(на ВВП)?

    .. краткая весовая сводка для серийных самолетов выпуска 1975 г.
    Взлетный вес - 10300 кг
    Вес пустого - 6555 кг
    Полная нагрузка - 3745 кг.

    В полную нагрузку входят:
    Боевая нагрузка - 1000 кг
    Топливо - 2610 кг
    Снаряжение - 135 кг (считая летчика в ВМСК-4 - 95 кг)

    ..Дополнительно могу сказать, что один из вариантов, с максимальным взлетным
    весом при ВВ и почти полной заправкой (2720 кг) включал боевую нагрузку 887
    кг
    (две УР Х-23 и контейнер управления с балочными держателями).
    С этим вариантом практическая дальность полета составляет (пуск УР в середине
    маршрута):
    на высоте 200 м со скоростью 670 км/ч - 500 км
    на высоте 10000 м со скоростью 950 км/ч - 860 км ....
    Данные от туда же

    Обратите внимание:в отличии от GR-3 и FRS-1-Як38 нес управляемые ур Х-23.Собратья только УАБ LGB-16.

    PS
    По моему мнению у него указанна тактическая дальность а не практическая.

    ---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:28 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение


    Никуда не подевалась.
    Считай что она трансформировалась.
    Если грубо, то представь что к Пегасу приделали еще две ступени компрессора, вынесли их не несколько метров и поставили в плоскости полета.

    .
    Правда странная трансформация весом больше основного двигателя.

    И к схеме Харриера она не имеет ни какого отношения.
    Это схема Як-38-41.Два вектора за и впереди ЦТ .Не путай.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 04.09.2009 в 01:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •