Установочный вес Пегаса 11 Mk. 104 - 1708 кг (по нашим данным)
225кг разницы в весе ,при разнице тяги СУ на (ВВП) в 2450кг(у Як38 )
Данные В.Абидина.
---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:57 ----------
Значит Чиж,если я правильно тебя понял.Если Як-38 взял больше полезной нагрузки(ПН)(на 180-725 кило больше чем Харриер) и соответственно снизил таким образом показатель своей удельной тяги то это опять его недостаток?
Как и меньший мидель .И большая тяговооруженность на (ВВП)???Это все в недостатки.?
Не находишь это странным?
И как ты считал удельную тягу(на ВВП)?
.. краткая весовая сводка для серийных самолетов выпуска 1975 г.
Взлетный вес - 10300 кг
Вес пустого - 6555 кг
Полная нагрузка - 3745 кг.
В полную нагрузку входят:
Боевая нагрузка - 1000 кг
Топливо - 2610 кг
Снаряжение - 135 кг (считая летчика в ВМСК-4 - 95 кг)
..Дополнительно могу сказать, что один из вариантов, с максимальным взлетным
весом при ВВ и почти полной заправкой (2720 кг) включал боевую нагрузку 887
кг (две УР Х-23 и контейнер управления с балочными держателями).
С этим вариантом практическая дальность полета составляет (пуск УР в середине
маршрута):
на высоте 200 м со скоростью 670 км/ч - 500 км
на высоте 10000 м со скоростью 950 км/ч - 860 км ....
Данные от туда же
Обратите внимание:в отличии от GR-3 и FRS-1-Як38 нес управляемые ур Х-23.Собратья только УАБ LGB-16.
PS
По моему мнению у него указанна тактическая дальность а не практическая.
---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:28 ----------
Правда странная трансформация весом больше основного двигателя.
И к схеме Харриера она не имеет ни какого отношения.
Это схема Як-38-41.Два вектора за и впереди ЦТ .Не путай.