-
Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"
Кузмичу
1. У меня нет проблем привести Вам данные по нагрузке и радиусу.
Я это сделаю, но чуть позже.
Для начала отвечу на Ваши поставленные вопросы.
По Пегасу.
Вес двигателя Пегас 11Мк 104- 1430кг , при тяге без впрыска воды 8690 кгс / с впрыском воды 9750 кгс. Удельный расход топлива- 0,68-0,7/0,76-0,78 соответственно. Сопла поворачиваются синхронно. Управление положением сопел осуществляется летчиком с помощью рычагом расположенным за РУДом
По Яку
ПМД по Вашей ссылке Вес 1522 кг Тяга 6800 Суд с учетом потерь1.0
2 ПД массой общей 411 кг удельный расход 1,38 без учета потерь. Сучетом потерь больше.
Летчик на Харриере на взлетно-посадочных режимах менее информационно загружен чем на Яке. Вероятность ошибки в сложных условиях на Харриере значительно меньше. Для летчика однодвигательная схема более предпочтительнее.
Автоматическое катапультирование на Яке это следствие применения схемы из 2 ПД+ ПМД и их размещения.
Так что Харриер, еще один плюс может записать себе в копилку.
Да и почитайте книгу Военно-Морской Флот СССР 1945-1991 авторы Кузин В.И. Никольский В.И. Многое станет понятно.
Надеюсь авторов не надо представлять.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума