???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Кузьмич

    У нас не занимались так интенсивно доводкой 38го, как это делали за бугром. Они же у себя и композиты засунули и оптоволокно и прочие другие излишества. И постоянно Пегас вылизывали вон сколько лет и конструкцию облегчали. У нас такими вещами не занимались, а сразу ушли на другой самолет, и правильно сделали.
    41й был уже качественно другой машиной, хотя тоже дремучим оставался по некоторым вещам в компоновке.
    Да "ясен пень"
    Я-38П(истребитель)-вариант на базе як38(штурмовик). С БРЛС и параметрами лучше чем FRS-1
    Сам Як-38(Як-36М) был пожалуй близким аналогом Харриер GR-3.
    ЯК-39,близкий аналог AB-8B-параметры .(тоже увеличенная площадь кр,БРЛС итд)не стали делать понятно почему.
    Так -как ждали 41 с параметрами на сей день(на ВВП)пока выше чем у Ф-35С.

    На сколько я понял FRS-1 свою "вертолетную"убогую БРЛС фактически не могли использовать.Использовали ЦУ от кораблей по перехвату.Особенно по низколетящим на фоне моря.Тактика вся бум-зум по отходящему противнику,после того когда они....... отбомбились по кораблям.Счастье англичан,что у аргентинцев было всего 5(пять?!) ракет Экзосет.(часть неисправных как выяснилось).И они не смогли задействовать свой АВ с СуперЭтандерами.

    ---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:07 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение


    Во-первых, я не вижу причин для возникновения проблемы.
    Во-вторых, на палубе ветер дует всегда примерно в одном направлении.


    ЕМНИП, эта система выкинула в ЛИИ перед МАКСом летчика из целого самолета.
    По поводу последнего эпизода добавлю:Было интервью показанно с этим эпизодом.
    Там пилот утверждал,что все было под контролем и предпосылок для катапультирования не было,когда ему показали данные ящика,выяснилось,что САК ему спасла жизнь-жить ему оставлось меньше секунды.

    Данные по Минску в широких широтах нафиг постить ?
    Кстати интересно а как эти дела с СУ обстоят у Харриера?Имеется в виду широкие широты и высокогорье с жарой.?
    Чиж,у тебя в твоем мануале по AV-8B ни чего не нацарапанно по этому?

    Я приводил данные,которые ты прросил:
    1.Данные по взлетной : В 19821983 гг. проходил этап «А»
    ГСИ модернизированного Як38
    самолета Я-38М. При полной зап
    равке (с временным ограничением
    взлетного веса величиной 12000 кг)
    максимальная боевая нагрузка Як
    38М составляла 1100 кг при ВВ и
    2000 кг при ВКР.


    2.Дополнительно могу сказать, что один из вариантов, с максимальным взлетным
    весом при ВВ и почти полной заправкой (2720 кг) включал боевую нагрузку 887
    кг (две УР Х-23 и контейнер управления с балочными держателями).
    С этим вариантом практическая дальность полета составляет (пуск УР в середине
    маршрута):
    на высоте 200 м со скоростью 670 км/ч - 500 км
    на высоте 10000 м со скоростью 950 км/ч - 860 км ....


    Вторые чисто по Як-38. Источник указан.

    Где данные по FRS-1(ВВП)?
    Если приводишь данные по авариям-приводи теже данные по СУ Харриера.
    Где-то гуляла цифра 50% пилотов убились на ВВП из-за отказа СУ Харриера.Да и нечем Харриеру на ВВП парировать крен по тангажу.Не очень убедительная особенность в плане надежности даже при исправной СУ у него.
    Самым опасным по словам пилотов,которые я реально слышал на службе -это сдув "струйника" с крыла(порывом ветра например) на режиме висения(ВВП)-парировать физически нечем или сваливание или бочка сразу.
    Авиционная техника не столь отказна,что бы топтать тему с отказом ПД или ПМД.
    Пять катостроф за всю службу по СУ,из них 3-ошибка пилота-2 отказ(1 выявленный брак) системы управления.
    Не фиг себе ипроблема.



    Детский лепет. Аргументов,как я понимаю у тебя Чиж больше нет?
    Напоследок фотку своего мануала по AV-8B запости нам...просто интересно.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 05.09.2009 в 01:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •