???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты принципиально хочешь видеть только то что хочешь видеть. Разговор зашел в тупик.
    Я устал писать про очевидные вещи из проектирования самолетов.
    Деление схем СУ и влияние этих схем на компоновки давно сформулировано.
    То, что тебе кажется что вентилятор у 35го это часть основного движка, только твое личное мнение, не имеющее отношение к действительности.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Нет, все зависит от уровня развития БРЭО.
    К которым его объемы имеют прямое отношение.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Если бы самолет был достойный, его бы вытянули.
    Все, я хочу водки.
    Ты в лихие 90е не тут чтоли жил?
    C уважением

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Я устал писать про очевидные вещи из проектирования самолетов.
    Деление схем СУ и влияние этих схем на компоновки давно сформулировано.
    То, что тебе кажется что вентилятор у 35го это часть основного движка, только твое личное мнение, не имеющее отношение к действительности.
    Пустое.
    Спор ради спора мне не интересен.

    К которым его объемы имеют прямое отношение.
    Да.


    Все, я хочу водки.
    Ты в лихие 90е не тут чтоли жил?
    Нормальные ЛА благополучно пережили 90-е. Это касается и семейства Су и МиГ и даже вертолетов.
    Но ущербность концепции яковлева была настолько очевидной, что военные, при первых неудачах Яка сразу от него отказались.

    Не надо пытаться делать хорошую мину при плохой игре. На том этапе развития техники концепция многодвигательных СВВП оказалась не жизнеспособной, поскольку минусы перевешивали плюсы.

  3. #3

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Пустое.
    Но ущербность концепции яковлева была настолько очевидной, что военные, при первых неудачах Яка сразу от него отказались.

    .
    Чиж .про какую ущербность схемы ЯК-41 ты все тут талдычешь?
    Пока ясно,что эта схема перекочевала на F-35.Но странным образом не компоновка "перспективного"Харриера.
    В чем скажи перспектива Харриера в конфиге AV-8B?
    Не складывающиеся крыло?Вообще то корабль не резиновый.
    Раздутый профиль по толщине(запихнули баки-ура увеличили дальность)+его cопла у ЦТ(досвидания сверхзвук)?
    Какие перспективы развития у этого крафта ,если он мало чем превосходил прототип.?
    Аппарат ,который мусолят с 60г.
    Это всеравно,что на МиГ21 поставить современное БРЭО и оружие +другой двигатель.Да еще склепать его из композитов как AV-8B.
    Кому интересно будет такая модификация?Особенно по стоимости.

    И про какой "холодный второй контур" ты тут мелешь у F-35?
    Это у него вентилятор ПД(импеллер)вторым контуром является да?
    Очень интересно.И сколько тяги на марше он F-35 добавляет ?

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Чиж .про какую ущербность схемы ЯК-41 ты все тут талдычешь?
    Кузьмич, талдычишь ты, а я говорил и уже не раз. Вернись назад, прочитай, я вроде на русском писал.

    Пока ясно,что эта схема перекочевала на F-35.Но странным образом не компоновка "перспективного"Харриера.
    Харриер остался в 20-м веке, сейчас схема с продольным расположением векторов силы (но не многодвигательная) оказалась более интересной МО США.

    Не складывающиеся крыло?Вообще то корабль не резиновый.
    Раздутый профиль по толщине(запихнули баки-ура увеличили дальность)+его cопла у ЦТ(досвидания сверхзвук)?
    Все просто, на Пегасе другую схемы сделать было нельзя.

    И про какой "холодный второй контур" ты тут мелешь у F-35?
    Это у него вентилятор ПД(импеллер)вторым контуром является да?
    Холодный контур это вентилятор. Удивляюсь твоей непонятливости.

  5. #5

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

    Харриер остался в 20-м веке, сейчас схема с продольным расположением векторов силы (но не многодвигательная) оказалась более интересной МО США.

    .
    Ах.Надо же вот горе.Короче тема с одним вектором сдохла

    ---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:26 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

    Все просто, на Пегасе другую схемы сделать было нельзя.
    Надо же опять беда,а такой перспективненький казался.Почти как Як-39

    ---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:28 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

    Холодный контур это вентилятор. Удивляюсь твоей непонятливости.
    Ну очень витиевато про "холодный контур".А чей это "контур"позвольте поинтиресоваться?Только по понятней ато я тупой с "контурами"

    Чиж,не смеши ты тут людей своими "серьезными документами" и литературой пожал-ста.А то невзначай тобой начнут интересоваться органы.....Или Китайская разведка.
    У всех данных ,что тут "гуляют"источник открытый -авторы люди со степенями и высокими должностями,и заслугами тоже.
    Еще есть расказы очевидцев.
    Интересно к какой группе ты себя относишь?Считая себя информированным более других.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 10.09.2009 в 22:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •