Ага, а летают они сейчас. Поэтому их и нужно сравнивать. Что я и спросил.
Всем очень большое спасибо за обсуждения.
Тоже посмотрел статистику по катастрофам (более 50% человеческий фактор). Меня больше интересовал, у 320 2 двигателя, если откажет 1, то думал, что он упадет.
Под термином живучесть я и имел ввиду то, что выше написал человек. А именно, способность выжить в этих самолетах при отказе чего-либо (двигатель, закрылки заело, шасси заклинило......)
Человеческий фактор я не рассматриваю.
А вот авиакомпании, это интересно. Что скажете насчет Аэрофлота? Посмотрел, получается самый безопасный перевозчик.
Еще замечания насчет А320. Летит он намного мягче чем ту-154, равно как взлетает и приземляется. Единственно, что мне не нравится в А320 это сиденья рекаро, на ту154 намного комфортнее в них сидеть.
Вопрос в догонку, вы наверно, знаете, под Иркутском разбился самолет ту154 войдя в плоский штопор.
А конфигурация крыльев А320 (концы поднятые вверх) позволяет ли она в какой-то мере не боятся срыва самолета в штопор при заходе на посадку (развороте)?