Нормальный. Я ж молчу сколько аэробусов в России как стране, а не АК, стоит на приколе по одной общей причине - стесанные хвосты на посадке (забугорцы запрещают нам их ремонтировать, а с дыркой в фюзеляже не погонишь...). Просто человек хотел знать какой лайнер безопасне - так с точки зрения фатальных крушений - безопасно все. Пока люди не вмешаются.
Я, по ходу, на 18т тоже как-то винтом полосу цепанул. Ну вот не вспомнилось про шасси и все тут! Хотя на 96м сирена должна была орать как не знаю что.
Просмотрел имеющийся у меня РЛЭ к Ту-154Б, там про штопор вообще ничего не написано. Т.Е. если у пилота доступа к УЦ нормального нет, или моделирование ситуации хозяевами АК не заказывалось, то пилот в принципе не может знать что делать при попадании в такую каку...
Крайний раз редактировалось Olkor; 12.09.2009 в 18:05.
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
Да все они одинаково безопасны, так шта...
Не помню деталей, сирену они то ли отрубили, то ли...Я, по ходу, на 18т тоже как-то винтом полосу цепанул. Ну вот не вспомнилось про шасси и все тут! Хотя на 96м сирена должна была орать как не знаю что.
Как в одном случае было - на третье (!!!) срабатывание сирены АУАСП правак "а что это звенит?". Командир "да тут, б...., все звенит!"
Не будем пугать потенциального пассажира, но линейный пилот что 154, что А-320, что Б-737 из сложного пространственного положения-то не выберется, а ты сразу про штопорПросмотрел имеющийся у меня РЛЭ к Ту-154Б, там про штопор вообще ничего не написано. Т.Е. если у пилота доступа к УЦ нормального нет, или моделирование ситуации хозяевами АК не заказывалось, то пилот в принципе не может знать что делать при попадании в такую каку...
Ну и наконец - ложку меда -
Олег, лидер-то они лидер, и я не поклонник севен-апа - но я не могу возлагать на них ответсвенность на за раззвиздяйство укураинских пвошников, ни за август 2004 - это тот самый двойной теракт.Потери С7 (лидер по потерям жизней в РФ)
Ту-154М 4 октября 2001 сбит над Чёрным морем ракетой С-200украинских ПВО
Ту-154Б2 24 августа 2004 в Ростовской области
A-310 9 июля 2006 в Иркутске
Mortui vivos docent
Ну... Времена когда ГССы работали на линиях давно прошли, а средний современный лайнер 99.9% полета проходит в режиме автопилота... Что так же никак не способствует наработке навыков пилотирования.
Ну у тебя и понятия о меде... И тем не менее самолеты упали, причем во всех случаях как следствие вмешательства человеков...Ну и наконец - ложку меда -
Олег, лидер-то они лидер, и я не поклонник севен-апа - но я не могу возлагать на них ответсвенность на за раззвиздяйство укураинских пвошников, ни за август 2004 - это тот самый двойной теракт
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
Там еще есть такая интересная байда с горизонтами, эта прямая и обратная индикация...
Извиняюсь, это профессиональноеНу у тебя и понятия о меде...
Да, но даже чисто юридически - это не авиационные происшествия, это "акт незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации". Я бы их из статистики исключилИ тем не менее самолеты упали, причем во всех случаях как следствие вмешательства человеков...
Крайний раз редактировалось Polar; 13.09.2009 в 14:25.
Mortui vivos docent