???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 94

Тема: Ту154 vs А320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ту154 vs А320

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Дык, никто ж не умер?
    А уровень раззвиздяйства?

    И это правда! Более того, средний водитель проходит медкомиссию раз в 10 лет, когда права менять время приходит, а пилот - раз в год, а то и чаще. Хоть какая-то защита от полной идиотии за рулем...
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Ответ: Ту154 vs А320

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А уровень раззвиздяйства?
    Нормальный. Я ж молчу сколько аэробусов в России как стране, а не АК, стоит на приколе по одной общей причине - стесанные хвосты на посадке (забугорцы запрещают нам их ремонтировать, а с дыркой в фюзеляже не погонишь...). Просто человек хотел знать какой лайнер безопасне - так с точки зрения фатальных крушений - безопасно все. Пока люди не вмешаются.
    Я, по ходу, на 18т тоже как-то винтом полосу цепанул. Ну вот не вспомнилось про шасси и все тут! Хотя на 96м сирена должна была орать как не знаю что.

    Просмотрел имеющийся у меня РЛЭ к Ту-154Б, там про штопор вообще ничего не написано. Т.Е. если у пилота доступа к УЦ нормального нет, или моделирование ситуации хозяевами АК не заказывалось, то пилот в принципе не может знать что делать при попадании в такую каку...
    Крайний раз редактировалось Olkor; 12.09.2009 в 18:05.
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ту154 vs А320

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Нормальный. Я ж молчу сколько аэробусов в России как стране, а не АК, стоит на приколе по одной общей причине - стесанные хвосты на посадке (забугорцы запрещают нам их ремонтировать, а с дыркой в фюзеляже не погонишь...). Просто человек хотел знать какой лайнер безопасне - так с точки зрения фатальных крушений - безопасно все. Пока люди не вмешаются.
    Да все они одинаково безопасны, так шта...

    Я, по ходу, на 18т тоже как-то винтом полосу цепанул. Ну вот не вспомнилось про шасси и все тут! Хотя на 96м сирена должна была орать как не знаю что.
    Не помню деталей, сирену они то ли отрубили, то ли...
    Как в одном случае было - на третье (!!!) срабатывание сирены АУАСП правак "а что это звенит?". Командир "да тут, б...., все звенит!"

    Просмотрел имеющийся у меня РЛЭ к Ту-154Б, там про штопор вообще ничего не написано. Т.Е. если у пилота доступа к УЦ нормального нет, или моделирование ситуации хозяевами АК не заказывалось, то пилот в принципе не может знать что делать при попадании в такую каку...
    Не будем пугать потенциального пассажира, но линейный пилот что 154, что А-320, что Б-737 из сложного пространственного положения-то не выберется, а ты сразу про штопор

    Ну и наконец - ложку меда -
    Потери С7 (лидер по потерям жизней в РФ)
    Ту-154М 4 октября 2001 сбит над Чёрным морем ракетой С-200украинских ПВО
    Ту-154Б2 24 августа 2004 в Ростовской области
    A-310 9 июля 2006 в Иркутске
    Олег, лидер-то они лидер, и я не поклонник севен-апа - но я не могу возлагать на них ответсвенность на за раззвиздяйство укураинских пвошников, ни за август 2004 - это тот самый двойной теракт.
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Ответ: Ту154 vs А320

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Не будем пугать потенциального пассажира, но линейный пилот что 154, что А-320, что Б-737 из сложного пространственного положения-то не выберется, а ты сразу про штопор.
    Ну... Времена когда ГССы работали на линиях давно прошли, а средний современный лайнер 99.9% полета проходит в режиме автопилота... Что так же никак не способствует наработке навыков пилотирования.

    Ну и наконец - ложку меда -

    Олег, лидер-то они лидер, и я не поклонник севен-апа - но я не могу возлагать на них ответсвенность на за раззвиздяйство укураинских пвошников, ни за август 2004 - это тот самый двойной теракт
    Ну у тебя и понятия о меде... И тем не менее самолеты упали, причем во всех случаях как следствие вмешательства человеков...
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ту154 vs А320

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Ну... Времена когда ГССы работали на линиях давно прошли, а средний современный лайнер 99.9% полета проходит в режиме автопилота... Что так же никак не способствует наработке навыков пилотирования.
    Там еще есть такая интересная байда с горизонтами, эта прямая и обратная индикация...

    Ну у тебя и понятия о меде...
    Извиняюсь, это профессиональное

    И тем не менее самолеты упали, причем во всех случаях как следствие вмешательства человеков...
    Да, но даже чисто юридически - это не авиационные происшествия, это "акт незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации". Я бы их из статистики исключил
    Крайний раз редактировалось Polar; 13.09.2009 в 14:25.
    Mortui vivos docent

  6. #6
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Ту154 vs А320

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Ну у тебя и понятия о меде... И тем не менее самолеты упали, причем во всех случаях как следствие вмешательства человеков...
    Читал через строчку, поэтому пропустил про Сибирь, конечно, имидж Сибири не должен страдать от ракет и смертниц, такое могло случиться с любой компанией, это не раззвздяйство авиакомпании или пилотов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •