Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
Нормальный. Я ж молчу сколько аэробусов в России как стране, а не АК, стоит на приколе по одной общей причине - стесанные хвосты на посадке (забугорцы запрещают нам их ремонтировать, а с дыркой в фюзеляже не погонишь...). Просто человек хотел знать какой лайнер безопасне - так с точки зрения фатальных крушений - безопасно все. Пока люди не вмешаются.
Да все они одинаково безопасны, так шта...

Я, по ходу, на 18т тоже как-то винтом полосу цепанул. Ну вот не вспомнилось про шасси и все тут! Хотя на 96м сирена должна была орать как не знаю что.
Не помню деталей, сирену они то ли отрубили, то ли...
Как в одном случае было - на третье (!!!) срабатывание сирены АУАСП правак "а что это звенит?". Командир "да тут, б...., все звенит!"

Просмотрел имеющийся у меня РЛЭ к Ту-154Б, там про штопор вообще ничего не написано. Т.Е. если у пилота доступа к УЦ нормального нет, или моделирование ситуации хозяевами АК не заказывалось, то пилот в принципе не может знать что делать при попадании в такую каку...
Не будем пугать потенциального пассажира, но линейный пилот что 154, что А-320, что Б-737 из сложного пространственного положения-то не выберется, а ты сразу про штопор

Ну и наконец - ложку меда -
Потери С7 (лидер по потерям жизней в РФ)
Ту-154М 4 октября 2001 сбит над Чёрным морем ракетой С-200украинских ПВО
Ту-154Б2 24 августа 2004 в Ростовской области
A-310 9 июля 2006 в Иркутске
Олег, лидер-то они лидер, и я не поклонник севен-апа - но я не могу возлагать на них ответсвенность на за раззвиздяйство укураинских пвошников, ни за август 2004 - это тот самый двойной теракт.