???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Когда у них был назначенный ресурс 4000 часов, у нас был 1500-2000.
    Сейчас у них ресурс 8000, у нас на новых самолетах 4000.
    Андрей, у Су-35 - 6000, поэтому не надо такого. Вопрос в том, смогут ли их пролетать 8000 и насколько наши налетают больше 6000
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Андрей, у Су-35 - 6000
    Замечательно.
    Это самый "долгоигращий" российский истребитель.

    Вопрос в том, смогут ли их пролетать 8000 ...
    Часть самолетов у них уже летает больше.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Замечательно.
    Это самый "долгоигращий" российский истребитель.
    Ресурс Су-35, имхо, больше рассчитан на экспорт. Хотя, при сложившихся и продолжающих складываться обстоятельствах это сыграет позитивную роль и в случае принятия на вооружение в российских ВВС.

    Часть самолетов у них уже летает больше.
    Летает больше, но неужели без капремонтов? Когда у них в первый раз продлевали ресурс?

    Еще раз хочу повторить. Назначенный ресурс - это расчетная цифра, закладываемая в проект.
    Посему, мериться этими цифрами, все равно что мериться писюнами.
    Это планируемая заранее цифра, которая рассматриваться должна в совокупности с другими аспектами (экономическими, например. Стоимость - срок службы - замена но более совершенные самолеты). Через ~20 лет парк истребителей должен был быть сменен на новые модификации (например, Су-27М и т.п.).

    ---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ----------

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Ну да. Расчетная. По которой тоже есть коэффициент безопасности, как минимум равный 1.5, по аналогии со статическим расчетом.
    Да есть, конечно. Все рассчитывается и учитывается заранее, так же и возможные эксплуатационные условия и т.п. Тут дело в другом, в стране резко изменились экономические условия. К власти пришел сначала один недальновидный "комбайнер", а потом кучка непрофессионалов с сияющими баксами в глазах. Все планы на 90-е годы были похоронены вместе с советской властью. С последним может быть и не плохо, но такие планы то зачем рушить? Результат - разрушен флот, авиация, армия.... да вся военка, вместе взятая. Добавлю еще, в связи с этим российские ВВС до сих пор не получили самолет пятого поколения (1-42) и еще очень много чего нового.

    Если бы миги не исчерпали свой ресурс, то хрен бы российские ВВС увидели новые самолеты. Их бы еще куда нибудь попытались бы спихнуть.

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Летает больше, но неужели без капремонтов? Когда у них в первый раз продлевали ресурс?
    Конечно с ремонтами и с продлением ресурса.
    Наше счастье в малом налете наших ВВС. Если бы самолеты летали также интенсивно как в США, ВВС давно бы остались без истребителей.

    Еще раз хочу повторить. Назначенный ресурс - это расчетная цифра, закладываемая в проект.
    Посему, мериться этими цифрами, все равно что мериться писюнами.
    Эта цифра отражает эксплуатационную продолжительность жизни. Вот когда (если) наши строевые истребители налетают 8000 часов, тогда можно будет "кидать пальцы". А пока у нас все скромнее.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Конечно с ремонтами и с продлением ресурса.
    Наше счастье в малом налете наших ВВС. Если бы самолеты летали также интенсивно как в США, ВВС давно бы остались без истребителей.
    Если бы наши самолеты летали так же интенсивно, как до "развала" - это автоматически означало бы, что в стране не произошло разрухи и сейчас мы сравнивали бы самолет, построенный на основе 1-42 и какой либо Су-ХХ с американскими и европейскими машинами. А Су-35 (Су-27М) уже лет 13-15 как стоял бы на вооружении с ресурсом в 4000 часов.
    Много чего было бы, если бы не было бы того, но было бы другое.

    Эта цифра отражает эксплуатационную продолжительность жизни.
    В этом нет никаких сомнений. Давай вспомним в каких годах были приняты на вооружение Су-27 и Миг-29 и в каких начались работы над модернизированными вариантами этих самолетов, создаваемых для замены Су-27 и Миг-29? В каких годах начались работы по проектам 1-42 и С-32?
    При этом рост ресурса самолетов начал бы расти пропорционально стоимости новых самолетов. Как раз чисто для того, чтобы продлить их эксплуатационную жизнь.
    Как неизбежность, это уже происходит. И предлагаемые тобой 8000 часов Су-35 отлетает, а если понадобится, то и больше.

    Тем более, что американские самолеты свои 8000 долетывают по прямой... т.е., с ограничениями по пилотажу. И их самолеты, летающие на учения с БМВБ израсходуют свой ресурс значительно быстрее, чем те, которые слетают на "учебный перехват" Ту-95... Условия эксплуатации разные.

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Тем более, что американские самолеты свои 8000 долетывают по прямой... т.е., с ограничениями по пилотажу.
    Нет. Ограничений на пилотаж нет.

  7. #7
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Нет. Ограничений на пилотаж нет.
    Сказано же, что есть.... В смысле, ограничений не может не быть, когда ресурс подходит к концу. Вот вы сами полетели бы на пилотаж на Ф-15 с налетом в 7999 ч.?

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Сказано же, что есть.... В смысле, ограничений не может не быть, когда ресурс подходит к концу. Вот вы сами полетели бы на пилотаж на Ф-15 с налетом в 7999 ч.?
    Ты видимо не в теме.
    Пока ресурс не выработан самолет считается полностью отвечающий своим требованиям. Если конечно не нашлись какие-то деффекты.

    Ограничения вводят по летчикам в мирное время, чтобы они себя не насиловали на максимальных перегрузках.

  9. #9
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    372

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Сказано же, что есть.... В смысле, ограничений не может не быть, когда ресурс подходит к концу. Вот вы сами полетели бы на пилотаж на Ф-15 с налетом в 7999 ч.?
    Я же вроде писал про коэффициент безопасности, невнимательно читали?

    Если говорят что ресурс планера 8000 часов, это значит что уровень остаточной прочности снизится до минимально допустимого часов эдак через 12.000. А то и больше.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  10. #10
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Алжирские "МиГи" вернулись в российские ВВС

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Я же вроде писал про коэффициент безопасности, невнимательно читали?

    Если говорят что ресурс планера 8000 часов, это значит что уровень остаточной прочности снизится до минимально допустимого часов эдак через 12.000. А то и больше.
    Во первых, так говорит кто? Прочнисты или пиарщики, наши или ихние?
    Вы углядели в нашем споре "свою" тему, но речь несколько о другом.

    1. Берутся табличные цифры и сравниваются без учета каких либо других аспектов. В том числе, без тех, о которых говорите Вы.
    Типа, у американцев все крута и 8000ч. назначенный ресурс - это круче чем у наших Миг-29 с их 2000 ч. Т.е., выглядит так, что наше - г****, а у них все в шоколаде.

    2. После девятилетней в среднем эксплуатации Ф-16, были обнаружены усталостные трещины и коррозии. В следствии этого 152 самолета отправили в ремонт.
    При этом, я не сравниваю цифры "20 лет" для наших и "9" лет для ихних, т.к. это было бы не корректно. Указывать надо налет часов.

    Далее. К 2005-му г. из 1341 самолета Ф-16 около половины имеют ограничения на полеты. Это при том, что оппонент утверждает, что ограничений на полеты нет.

    3. Какое отношение Ваше уточнение имеет к рекламе американского самолета?

    Ну, давайте для наших Су-35 назовем цифру назначенного ресурса в 8000 ч., при этом оставив и некоторый запас. Вот и сравнялись. И что теперь? Будем говорить, что у "них" все по честному, а у "нас" врут?

    4. Нам сменить парк самолетов (а более точно - принять на вооружение модернизированные) помешали известные события в стране. Мешает сменить и сейчас ряд факторов. Как результат, принимаются различные меры, чтобы хоть сколько-то самолетов оставалось в строю. Каков налет сейчас у Мигов-29?
    В штатах тоже попали в такую "засаду", правда, по другой причине и не смотря на свой ресурс названный в 8000 ч. (понятное дело, что летать пришлось больше чем ожидалось). И сейчас им нужно предпринимать какие-то меры, чтобы продлить жизнь своим самолетам. Как и в случае с Ф-22, возможно, Ф-35 примут на вооружение не доведенным. Но летать он будет. Так что для бумаги все будет в порядке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •