Факты?
F-15C развалился из-за заводского брака.Исчерпавшие свой ресурс (а в случае с А-10 там не совсем гладко) самолеты и там разваливаются.
Крылья А-10 стали менять после выработки первоначально назначенного ресурса в 4000 часов.
Нет.Вопрос, зачем гнобить наших и восхвалять ихних, если и тут и там все так же? Зачем упирать на одно и не замечать другого?
У них и у нас цифры разные.
Можете привести источник?В цитате так и говорится, что не все. 1294 самолета нуждались в ремонте планера, а около половины из 1341 имеет ограничения на полеты.
Это сугубо ваше личное мнение.Я поэтому и сказал, что это не по теме прочнистов. Это по теме сравнивания самолетов по табличным данным. Которые, как нам должно быть известно, в штатах уже давно пишутся в маркетинговых целях.
Может. Если продлят ресурс по состоянию.Так, значит летать могут и больше 2000ч.?О чем и речь. Таблицы таблицами, а реальность реальностью.
Если самолет не гонять на предельных режимах, он обычно живет дольше, а если летать "бличиком", то заметно дольше.
Предлагаю оперировать фактами и цифрами, а не домыслами и гипотезами основанными на личных пристрастиях.P.S. Не вижу особого смысла продолжать диалог в таких объемах и по теме, разжеванной уже в третий раз.