Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
1. Вы опять не поняли. Поясняю.
Я и не перекладываю. Я цитирую (цитата была приведена). А суть спора и мой ответ был на утверждение, что у американских замечательных самолетов нет ограничений на полеты. Факты говорят обратное.
Факты?

Исчерпавшие свой ресурс (а в случае с А-10 там не совсем гладко) самолеты и там разваливаются.
F-15C развалился из-за заводского брака.
Крылья А-10 стали менять после выработки первоначально назначенного ресурса в 4000 часов.

Вопрос, зачем гнобить наших и восхвалять ихних, если и тут и там все так же? Зачем упирать на одно и не замечать другого?
Нет.
У них и у нас цифры разные.


В цитате так и говорится, что не все. 1294 самолета нуждались в ремонте планера, а около половины из 1341 имеет ограничения на полеты.
Можете привести источник?

Я поэтому и сказал, что это не по теме прочнистов. Это по теме сравнивания самолетов по табличным данным. Которые, как нам должно быть известно, в штатах уже давно пишутся в маркетинговых целях.
Это сугубо ваше личное мнение.

Так, значит летать могут и больше 2000ч.? О чем и речь. Таблицы таблицами, а реальность реальностью.
Может. Если продлят ресурс по состоянию.
Если самолет не гонять на предельных режимах, он обычно живет дольше, а если летать "бличиком", то заметно дольше.

P.S. Не вижу особого смысла продолжать диалог в таких объемах и по теме, разжеванной уже в третий раз.
Предлагаю оперировать фактами и цифрами, а не домыслами и гипотезами основанными на личных пристрастиях.