Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Ну на бесконечную ковырьбу с 334-м деньги (силы, время и другие ресурсы) как-то находили. А на доводку реально нужного, продаваемого и эксплуатируемого самолёта уже не хватило. Что-то тут неправильно, по-моему.
И при чём тут государство?
Отлично. Не первый раз встречаю этот тезис. Ну-ка по пунктикам, сколько денег было вложено в разворачивание производства Ту-334 и когда?

Государство тут при том, что КБ Туполева - государственное.

---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:19 ----------

Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
Если вопрос стоит ребром, то да, надо отказаться от одних двигателей в пользу других, или похоронить самолет. Вопрос только в том, что выбрать, всем вместе умереть, или кем-то пожертвовать, чтобы самолет выжил.
Не надо баламутить воду. Поконкретнее пожалуйста. От каких двигателей и в пользу каких можно было бы отказаться.

---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:21 ----------

Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
В детстве меня учили, ты не кивай на других, а за свои действия отвечай. Заявления в духе - мол не у нас плохо, у них также, не надо указывать на других, а надоустранять проблемы, самолетам и двигателям по 25 лет, и все детские болезни? Неужели не понятно, что таким подходом компании только толкаются на путь взятия машин где таких проблем нет ?
Вот уж нет, выборочная подача фактов равносильна их искажению. Если все время писать только про отказы Ту-204 у общественности сложится мнение что это фуфло-самолет а импортные самолеты-конфетки. Психология итак устрона человеческая. Так что нужно и про боинги потухшие и про эрбасы писать, если претендуем на объективность. Иначе даже если ты будешь добросовестно работать и выдавать пристойный уровень качества, все равно люди у людей будет создаваться впечатление что ты строишь фуфловые самолеты. Те же конкуренты запросто могут тебя очернить, у анголо саксов называть черное белвм а белое черным в порядке вещей, стоит вспомнить работу их СМИ вначале прошлогоднего российско грузинского конфликата. Чтобы потеснить конкурентов в авиапроме они используют те же методы, а ты им подыгрываешь в этом, являясь пешкой в их руках сам того не осознавая (надеюсь).

Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
ЗЫ 757-х построено под 8 сотен, а тушканов я стесняюся сказать сколько, полсотни то едва наскребешь... [COLOR="Silver"]
Отлично. Для адекватности приведи коэффициент потухания их двигателей по годам, если начало эксплуатации судна совпало с началом эксплуатации двигателя для него. Если нет - отталкивайся от статистики по двигателю с начала эксплуатации. И не только по России, а по всем бортам, летающим в мире. Для ПС-90А эта цифра 22 тыс часов на 1997 год и 60 тыс часов на 2008.

Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
Я кстати за наш авиапром, только он должен адекватно реагировать на замечания, а не писать отписки в духе "сами дураки"
Я тоже и этот фитиль Федорову полностью поддерживаю